Горная Страна. Алексей Петренко

        Когда-то давно, лет двадцать назад, еще в процессе открытия для себя ментального мира и «Горной Страны» (иным словом "Шамбалы") с живущими в ней духовно развитыми личностями, незримо, но уже слышимо получил приглашение от руководителя одного из крупных анклавов посетить данный участок «Горной Страны».
        Низкий на то время уровень моих вибраций, а также ряд других причин не позволил мне принять приглашение. Удалось посетить лишь первые две выработки и увидеть действующие генераторы некой энергии, расположенные в ряд в горных выработках под большим хребтом высоко в горах.
        Получилось неловко. И нет оправдания этому, так как в дальнейшем, уже повысив свои вибрации до высокого уровня, так и не удосужился нанести визит в подземный город, по своим параметрам и значению не уступающим таковым в горах Памира, Гоби и некоторых других. Назовем условно его «Средний Город».

        Наконец осенью 2024 года, со второй попытки, по старой памяти удалось найти вход в подземный мир. Через воронкообразную форму рельефа местности проник в первую полость, затем по наклонному тоннелю со ступеньками ниже во вторую.
Обнаружил семь вытянутых в цепь связанных между собой тоннелями огромных горных выработок, аналогичных описанным ранее в подземных «городах» «Ук» и «Ур», а также в природном парке «Ергаки». В подземных полостях на постаментах находились кристаллы многогранники, высотой каждый не менее трех метров и в диаметре метра полтора, издающих свечение и излучение в виде направленного поля вертикально вверх.
        Перемещаясь по выработкам, отметил отсутствие представителей этого города, вспомнив затем, что во время работы таких генераторов присутствие обитателей анклава здесь не допускается.
        Остановившись у четвертого кристалла, самого большого по размерам, соорудил себе кресло и уселся в надежде, что мое присутствие будет замечено и кто-либо появится передо мной. Ничего подобного не случилось.
        - Так можно и до второго нашествия татаро-монгол здесь просидеть, - подумал я, - и где же искать жителей?

        Тут же возникла в сознании картина, что за кристаллом находится тоннель, по которому можно попасть в жилую часть. Принял решение снизить свои вибрации, придав белоснежному своему костюму «колумбийского мафиозного покроя» сероватый оттенок. Затем, аккуратно перемещаясь по стенке вокруг кристалла, вошел в тоннель, размером в сечении ориентировочно как на станциях московского метрополитена.
       
        Через несколько сотен метров передо мной открылась ярко освещенная огромная выработка, в основании которой, как обычно, находились многочисленные простые геометрические объемные фигуры в виде полушарий, пирамидок, кубов и т.п. На уровне этих сооружений, а также выше в воздушном пространстве находились и появлялись скоро заполонившие весь зал шары ментальных тел обитателей «Среднего Города».
        Честно говоря, я растерялся, не зная, что предпринять. Стояла тишина, слегка улавливал лишь в виде чуть слышимого шепота обмен информацией между жителями. Постояв некоторое время, не приветствуя жителей города (растерявшись), соорудил себе кресло чуть в стороне от входа в тоннель и уселся в ожидании непонятно чего. Никто не подходил ко мне, пауза затянулась, я просто ждал дальнейших событий.
        И вдруг, прямо напротив меня один шар превратился в молодого человека в сером простом пиджаке, какой уже совсем не модно носить в конце 2024 года, который произнес:
        - Я Алексей Петренко!

        - О! – мысленно произнес я, - есть контакт!
        И тут же удивился тому, что вновь встречаюсь в тонком мире уже с третьим замечательным актером после В. Тихонова и Е. Евстигнеева, оставившим в моей памяти глубокое впечатление от его работы в сфере искусства. А также от того, что внешне он абсолютно не был похож на свое физическое тело.
        Произнеся приветствие, подозвал его к себе, придумал такое же кресло напротив, и предложил сесть в него. А также принять форму Кнурова Мокия Парменыча из кинофильма «Жестокий романс», роль которого блестяще сыграл Алексей Васильевич. Так мне будет легче беседовать с ним. На что Алексей Петренко охотно согласился и тут же создал себе ментальное тело Кнурова в костюме по моде 19 века.
        Затем завязался разговор. Еще не оправившись от удивления, я задал вопросы:
        - Давно ты здесь находишься? Ты же совсем недавно ушел из физической жизни и, как я предполагал, будучи актером и имея довольно плотное эмоциональное тело, вроде как должен был еще находиться в астральном мире?
        - Недавно, - ответил Алексей Васильевич, и продолжил:
        - Я никогда в своей работе и жизни не подчинялся неуправляемым эмоциям. Создавая роли на сцене и в кино, я не вживался в образы своих героев, я их просто хорошо играл. Вся моя творческая и сознательная жизнь проходила под контролем разума. Тем более, задача эволюционного духовного роста всегда стояла передо мной. Поэтому мое астральное тело довольно скоро исчезло (рассеялось, умерло), и я оказался здесь.
        - Ну и как тебе тут? Освоился?
        - Да, это мой дом, у меня здесь уже появились друзья.
        В это время в глубине зала, плотно заполненного шарообразными телами людей, несколько шаров высветились более ярко и замерцали, обращая на себя внимание.
        - Пригласи друзей сюда, - попросил я.
       
        Алексей Васильевич повернулся лицом к залу и отправил друзьям посыл о моей просьбе. Тут же шесть шаров приблизились к креслу моего собеседника, на мгновение показали формы своих бывших физических тел и снова превратились в шары, зависнув позади кресла собеседника. Не стал более задавать вопросы о жизни в новом доме замечательного человека, так как она (жизнь) в новом качестве только еще начиналась. Затем сказал:
        - Дорогой Алексей (на то время внетелесного путешествия я еще не знал его отчества)! Желаю тебе и твоим друзьям всяческих успехов и счастья!
        И продолжил:
        - К сожалению, мы с тобой нарушили субординацию, принятую в этом мире. Сначала я должен был представиться руководителю этого анклава «Горной Страны», а уже потом встретиться с тобой. Такие «ошибки» характерны почти для всех землян, покинувших относительно недавно свои физические «скафандры», еще не освоивших здешние правила. Поэтому мы с тобой и твоими друзьями прощаемся, я должен встретиться с Ману (руководителю на их языке, принятом в тонком мире) «Среднего Города». Кстати, где он?
       
        Алексей Васильевич протянул руку в сторону, указав на крупный шар, находившийся неподалеку от нас. После чего он снова приобрел шарообразную форму и вместе с друзьями тут же исчез из поля моего ментального зрения.
        - Дорогой Ману! - обратился я к руководителю анклава, - извини, что в нарушение правил так спонтанно мой визит начался со встречи с известной в физическом мире личностью. Так получилось. Приветствую тебя!
        Шар приблизился ко мне.
        - Прошу принять форму физического тела для общения с тобой, - продолжил я.
        Ману тут же превратился в мужчину худощавого телосложения, с острым носом и большими красивыми глазами, на вид лет тридцати. Его длинные волосы, зачесанные назад, спускались до плеч. На теле сформировался длинный белый плащ, плотно застегнутый у подбородка, не позволявший увидеть одежду под ним. А может, ее там и не было за ненадобностью.
        - Мое имя тебе известно, как мне обращаться к тебе? – спросил я.
        - «Юргенс», - коротко ответил он.
        - Это твой псевдоним? – уточнил я.
        - Да, - подтвердил Ману, - специально для общения с тобой.
        - По-видимому, в одной из своей инкарнации ты жил в Прибалтике? - предположил я. На что также получил утвердительный ответ.
        - Дорогой «Юргенс», - начал я беседу, - в свое время, лет десять назад земного времени, ты приглашал меня посетить свой город?
        - Да, - коротко ответил он.
        - Приношу свои извинения за отложенный визит. На то были свои объективные и субъективные причины. Я благодарен тебе за приглашение, и вот я здесь. Насколько я понимаю, у тебя и у многих здесь присутствующих ко мне имеются вопросы?
       
         "Юргенс" тут же уже хотел отправить мне соответствующий информационный посыл, но я остановил его с предложением:
        - Сейчас в физическом пространстве с минуты на минуту у меня должна произойти встреча с человеком, наша беседа с тобой может прерваться внезапно. Предлагаю такой вариант: в следующий мой визит ты и другие жители города сформулируете любые вопросы, на которые, дай Бог, я смогу ответить. Предварительно согласуем время встречи. Желательно также вопросы получить раньше, чтобы я мог дать правильный ответ, истину в высшей инстанции.
        А теперь прошу обратиться ко всем присутствующим здесь в зале на короткое время приобрести такую же форму тел и одежды, как у тебя. Хочу попрощаться со всеми.
       
        «Юргенс» обернулся в сторону скопления душ и отдал соответствующий приказ. В мгновение все шары приняли облик людей в белых плащах. Я поднял две руки вверх, особым способом перекрестил всех и пожелал новой встречи с ними. После чего приобнял «Юргенса», сквозь недра вылетел в промозглую осеннюю ночь над горами, вернулся домой.
        Сразу же в Интернете уточнил некоторые данные о замечательном артисте и человеке. Одна лишь его фраза о том, что «…всякому человеку придет черед с Богом разговаривать, а к этому надо быть готовым…» объясняет многое. В том числе и то, что всего лишь через семь лет после ухода из земной жизни, он уже находится в «святилище» среди просветленных личностей.
        У многих актеров на пребывание в астральном мире уходит не одно десятилетие. Например, недавно я там встретил Виктора Цоя. По-прежнему творит, поет, музицирует с группой таких же творческих личностей уже свыше тридцати лет после ухода из физического мира.


Рецензии