316 Семь законов судьбы и ещё один от самого себя
Фото и текст
ельзя не заметить,чтоположение женцины в обществе христианизированных стран начало меняться с конца XIX века,когда в связи с Промышленной Революцией женщинам стали доступны многие ранее считавшиеся мужскими профессии. С годами множилось число документов и подзаконных актов,позволяющих женщине выполнятъ и нести ответственность за свою выполняемую в обществе работу.
В гзультате в начале XXI века в законодательстве стран христианского мира появились статъи в той или иной формулировке закрепляющие за женщиной права на решение о своём аборте.
И теперь,если спросить у случайного незнакомца о том,в чём заключается "Сексуальная революция?", То он,не моргнув,ответит:"В разрешении абортов".
Тогда же общество приняло без обсуждения и подкрепления со стороны заеонодательства идею суверенности личного пространства,то есть сокрытия личной о информации даже в общении между супругами.Следствием чего стало заметное увеличение числа внебрачных секспаартнёров у лиц разного пола.
И результатом этого стал факт того,что секс явно перестал быть для для женщины в плане её внебрачных отнощений чем-то исключительным.
.Например-способом выражения юлагодарности ии дружеской симпатии.
И,если говорить о том,в чём заключается суть Сексуальной Революции ,то таковым станет право на автономию Личной жизни даже в рамках нормальной в отнощении внутренних проблем семьи.Таким образом тело жены перестало быть собьственностью мужа в том же смысле,как тело мужа веками было собственностью его жены.
И о динамике интереса общества к проблематике половой жизни говорит носящее характер волноообразного усиления и спада к ней интереса в средствах массовой информации. В первую очередь - в Интернете.
ИБыть может,сказанного вцше для Анны Карениной было бы достаточно. Но для нашей соврменницы, ставшей активным действующим лицом,всё выглядит иначе.
Наиболее полное определение феномену плотской любви дал Стернберг.Который выделил в любви,как состояни три этапа,которые во времени во многих случаях следуют один за другим в смысле преобладания уделяемого каждому из них внимания.
Естественно считать первым хронологически №медовый месяц -вЧремя формулировки целей семейной жизни, взаимного привыкания и взаимноного согласования уже сложившихся пивычек поведения. В том числе и при разлуке.Следствием котороЙ становится нарушение заложенной для каждого из супругов потребности к совокуплению.
И,принимая во внимание изложеные выше соображения о любви (к примеру -здесь мою статью 78 и мои личные соображения) ясчитаю необходимым пополнить обсуждаемый список "законрв" ещё одним Принципом,
проверенным и подтверждённым шестьюдесятью шестью годами нашей с женой бесконфликтной и небезгрешной совместной жизни:
о
своей воле ставшей адресатом, в интересах которого и была проведенп Сексуальная Революция, положение изменилось радикально.
Я не помню,откуда пришёл ко мне этот текст.Тем более не знаю,кто его автор.
Но,чисто интуитивно, стремился я поступать с ними в соответствии и не сожалею об этом.
Итак:
1."Закон снежного кома."
- Если Вы долгое время закрываете глаза на какую-то проблему,то рискуете тем,что со временем она разрастётся,как снежный ком.
Разбирайтесъ со сложностями по мере их поступления.
2."Закон материализации мысли".
Ваши мысли и Ваши желания имеют свойство сбываться.
Если Вы всё время думаете о плохом,а тем более, зрительно его представляете, то со временем они станут сбываться.
.А, если на аоборот,Вы представите сеье светлое будущее,то Судьба предоставит Вам шансы.
3."Закон увеличения шансов (Закон шлагбаума)"
Судьба предоставляет шансы тому,кто искренне хочет чего-то добиться. И не только шансы,но и силы для преодоления препятствий.
4." Закон пустоты"
Нельзя получить новое,не отказавшись от старого.
Если Вы всё время находитесь на ненавистной работе,у Вас нет времени ни на повышение квалификации,ни на поиск нового места.
Пока Вы находитесь в изматывающих отношених, у Вас нет ни сил,ни возможноти строить новые.
Не держитесь за прощлое и Судьба даст Вам льучшее будущее.
5."Закон платы".
Мы расплачиваемся и порой, платим дорого во всех смыслах не только за свои действия,но и за бездействие.
Иногда промедление или полный отказ предпринять что-либо из осторожности ведёт к гораздо худшим последствиям,чем поспешное и необдуманное реагирование на ситуацию.
Спокойно оцените последствия неудачи или успеха и... рискуйте!
6."Закон прощения"
Следует избавляться от негатива,который мы хрим в своей душе и чем больше в ней
его для щвух лиц,равных по возрсту,состоянию здоровья и уровню общественного положения, то дольше проживёт тот,кто нашёл в себе силы побороть негатив в самом себе.
Факт,что если игнорировать обидчиков, то легче в первую очередь станет самому.Хотя это утверждение справедливым будет лищь для обид спорных,неочевидных или просто выдуманых,которых в жизни предостаточно.
7."Закон свободы выбора"
Люьой выбор имеет свои причины и следствия.И только от нас зависит окончательный выбор варианта своих действий.И последствий своего решения.
заключение
Выше перечисленые закономерности рационального поведерндивидуума суть, так сказать, основы общегражданского порядка.
Которые справедливы в жизни любого взрослого члена свободного европеизированного общества независимо от его общественного или семейного положения.\
Поведение которого в силу его личной свободы помимо безусловного подчинения признанному законодательству подчиняется принятым в обществе нормативам. не имеющим директивной и подлежащей обязательному исполнению силы требований закона...
Мы с моей женой,ужеполучили по случаю "железной свадьбы" - шестидесятилетия совместной жизни, поздравления от городского,земельного и федерального законодательных собраний лишь исключительно за факт своего беспроблемного совместного долгожительства в положении полного иждивенчества по выозрасту.Позволившего нам,например, в возрастее восьмидесяти лет кататься на горных лыжах в Альпах.
Конец чему положила эпидемия ковида.Млы не заболели,но детренировка сделала своё дело.
Ведь любая оплачиваемая работа приводила бы по существующнму законодательству к немедленному прекращению нами получения пенсии по старости.Российская же пенсия \из этого пособия ычиталась.
все эти подробности приводятся здесь исключительно ради того,чтобы подтвердить полную нейтральнность свою и объективность в оценке пережитых ситуаций.А не для того, чтобы ссылками на положительную оценку прожитой нами жизни добавить убедительности тому принципу Прощения нашего бездеятельного иждивенчества.
Но,в принципе согласившись с содержанинием и формулировкой перечисленных вше законов судъбы ,считаю их число неполным.Потому ,что их явно недостаточно для реальной жизни современного христианизированного общества и регламентирования его жизни.
Положение женцины в обществе христианизированных стран начало меняться с конца XIX
века,когда в связи с Промышленной Революцией женщинам стали доступны многие ранее считавшиеся мужскими профессии. С годами множилось число документов и подзаконных актов,позволяющих женщине выполнятъ и нести ответственность за свою выполняемую в обществе работу.
В гзультате в начале XXI века в законодательстве стран христианского мира появились статъи в той или иной формулировке закрепляющие за женщиной права на решение о своём аборте.
И теперь,если спросить у случайного незнакомца о том,в чём заключается "Сексуальная революция?", То он,не моргнув,ответит:"В разрешении абортов".
Тогда же общество приняло без обсуждения и подкрепления со стороны заеонодательства идею суверенности личного пространства,то есть сокрытия личной о информации даже в общении между супругами.Следствием чего стало заметное увеличение числа внебрачных секспаартнёров у лиц разного пола.
И результатом этого стал факт того,что секс явно перестал для женщины быть для внеьрачных отнощений чем-то исключительным.
.Например-способом выражения юлагодарности ии дружеской симпатии.
И,если говорить о том,в чём заключается суть Сексуальной Революции ,то таковым станет право на автономию Личной жизни даже в рамках нормальной в отнощении внутренних проблем семьи.Таким образом тело жены перестало быть собьственностью мужа в том же смысле,как тело мужа одчас . не было собственностью его жены.
И о динамике интереса общества к проблематике половой жизни говорит носящее характер волноообразного усиления и спада к ней интереса в средствах массовой информации. В первую очередь - в Интернете.
ИБыть может,сказанного вцше для Анны Карениной было бы достаточно. Но для нашей соврменницы, ставшей активным действующим лицом,всё выглядит иначе.
Наиболее полное определение ыеномену плотской любви дал Стернберг.Который выделил в любви,как состояни три этапа,которые во времени во многих случаях следуют один за другим в смысле преобладания уделяемого каждому из них внимания.
Естественно считкть первым хронологически №медовый месяц -вЧремя формулировки целей семейной жизни, взаимного привыкания и взаимноного согласования уже сложившихся пивычек поведения. В том числе и при разлуке.Следствием котороЙ становится нарушение заложенной для каждого з супругов потребности к совокуплению.
И,принимая во внимание изложеные выше соображения о любви (к примеру -здесь мою статью 78 и мои личные соображения) ясчитаю необходимым пополнить обсуждаемый список "законрв" ещё одним Принципом,
проверенным и подтверждённым шестьюдесятью шестью годами нашей с женой бесконфликтной и небезгрешной совместной жизни:
"Изменяй,но не предавай".
Где под прелательством м ерся ввду не как раньше уастие в проловом катпе не с мужем
Имея в виду под предательство нарущение договорённостей о целях подразумеваемых при договорённости о совместной жизни и взимном сексуальном удовлетворении.
В
ВВ оаботе
прочем,можно эти соображения внести в писок не подлежащих обсуждению " Законов"чпоследующим неизбежным осуждением по пункту 6 .
А в дни,когда наступило время отметить пятидесятую годовщину нашей свадьбы, Бэлка настояла на нашем венчании в церкви по полному православному обряду.
жить нам вместе оставалось семнадцать лет.
И последними словами,произнесёнными ею в своей жизни была обюращённая ко мне просььа о сексе.Я же,будучи в конец мзмотан бессонными ночами,отказал ей в надежде поиобрести форму на следующий день.Я всё ешё был уверен,что она выздоровеет.
Но следующего дня для неё не наступило:врачи погрузипи её в искусственную кому.И лишь один раз,когда я пришёл и заговорил с ней ,она ненадолго приоткрыла глаза....
На следующий день она навсегда потеряла сознание и накануне восемьдесят девятого своего дня рождения ушла из жизни.
Мне же остаётся,занимая нейтральную позицию наблюдать происхдящие вокруг изменения.
Так замечаю я заметные изменения женщины как равноправному члену общества,обадающей сувкренном емкому неподотчётным лныим пространством.
Свидетельство о публикации №225011400063