646. Заповеди только в идеале благие

646. Заповеди только в идеале благие.

В девяностые, наблюдая, как творят разбойники беспредел вокруг, винил я, в первую очередь Духов Беспредела в том, что именно они делают людей совершенно бесчувственными к болям ближних. Мало того, не только бесчувственными становятся люди, они еще получают удовольствие от творимого ими насилия.
Возник у меня тогда вопрос, не провокация ли это сказанное в Новом Завете: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Это вторая по счету заповедь. Первая же гласит:

37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
31. Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.

Прошло две тысячи лет. Никто за это время не возлюбил ближнего как самого себя. Все остальные заповеди, как мы выяснили выше, тоже не могли быть исполненными в мире Зла, так как невозможнго это было при наличии Эго, которое есть в каждом человеке (рисунок 86). С Эго, повторю, человек отождествляется. Потому действует (чувствует всем сердцем своим и разумеет всем разумением) как эгоист. Чтобы человек возлюбил ближнего, как самого себя, надо его Эго пересадить в ближнего.
 Здесь, когда Бог называется Господом, подтверждается факт, что господина предлагается возлюбить. А если Бог Господин, то человек, соответственно, раб, своей воли не имеющий. Как Господин прикажет, так и будет действовать раб. Приказ, повторю, даётся пришедшей вдруг в голову мыслью, которую человек принимает за свою. Благодаря этому незнанию, думает человек, что по своей воле действует, тем самым развивает своё Эго, что по Замыслу в меру требуется.
Само понятие "любовь" (возлюби) выдается Господом (по ощущению ее) как прекрасное чувство, хотя любовь в своей крайности есть средство подчинения. С одной стороны, она, действительно, прекрасна, так как ощущение удовольствия сообщается, с другой же, повторю, убивает человека. Одним словом, обманывает Господь Бог данных ему на обучение людей, у которых в самом начале не только разума нет, но и ума мало, чтобы догадаться об обмане. Поэтому даются вначале детские задачи, в то же время и о сложных на будущее говорится.
 
Мужчина влюбляется в женщину и радуется счастью, которое испытывает при этом, не зная, что энергетически  чувство любви это лишь средство возбуждения его. Понятия не имеет человек о деталях работы этого механизма. Поэтому автоматически возбуждается так, что, как ему кажется, на крыльях взлетает он.  Возбуждение от энергии, которую я называю сексуальной. Нажимает человеку сверху Дух на кнопку в сердце всего лишь для того, чтобы по карме соединить его с той, которая выбрана Духом, и всё. Человек же, если чувство в нём несколько слишком развито, готов для любимой хоть с неба звездочку достать. Прямо говоря, раб он теперь её. Если же эта кнопка отпускается, то вдруг, вроде бы, ни с того, ни с сего, перестает он её любить. Вчера думал, что это с ним на всю жизнь, женился, детей завел, а сегодня уже на сторону стал посматривать, потому что сексуальный станок работы хочет такой, чтобы вкусно ему было.

Раб человек и того червя, который сидит в его горле и вызывает чувство голода.
16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

Если всё раздать, то что он будет есть завтра? Раб человек и богатства своего. Удается все эти рабские вожжи преодолеть только таким исключениям, как Серафим Саровский и Сергий Радонежский. И то не по своей воле они это делают. Поэтому и есть им не очень хочется, и любить они никого не любят.


Рецензии