Вопрос 26 из 30
ВОПРОС: Насколько необходимо каждому познать свои немощи?
Ответ
NikSvBran.02.3R
Из сего всякий видит, сколь необходимо для желающего стать причастником света небесного познать самого себя и как к таковому познанию благость Божия гордых и самонадеянных обычно приводит посредством их падений, праведно попуская им впасть в то самое прегрешение, от которого предохранить себя они сами себя считают довольно сильными, да познают немощность свою и да не дерзают более полагаться на себя как в этом, так и во всем другом.
Однако ж это средство, хотя и очень действительное, но и не безопасное, Бог не всегда употребляет, но, когда уже все другие средства, более легкие и свободные, о которых мы помянули, не приводят человека к самопознанию. Тогда уже наконец попускает Он человеку падать в грехи, большие или малые, судя по великости или малости его гордости, самомнения и самонадеянности, так что где нет такого самомнения и самонадеянности, там не бывает и вразумительных падений. Почему, когда случится тебе пасть, спешно беги помыслами к смиренному самопознанию и уничиженному о себе мнению и чувству и докучательною молитвою взыщи у Бога дарования тебе истинного света для познания ничтожности своей и утверждения сердца своего в ненадеянии на себя, чтобы опять не впасть в то же или еще в более тяжкое и разорительное прегрешение.
Отец начал: «Дочь Моя, воистину, Мой план состоит в том, чтобы гламур и великолепие не сияли из Моих церквей, потому что они притягивают определенный элемент, который является порочным и неискренним. Это было проблемой с самого основания Рима. Простота Моего Сына не была оценена по достоинству. Поскольку люди уважают великолепие и богатство, они почитают богатых и смотрят свысока на бедных, но не понимают, что Мой Сын проповедовал бедным в простой обстановке гораздо чаще, чем богатым в роскошной обстановке, где процветала порочность.
Это вещи плоти, и теперь ты понимаешь, почему Я настаиваю на простоте в общении с вами и решительно выступаю против приобретения вещей необычайной красоты. Плоть и дух находятся в состоянии войны [друг с другом] на всех фронтах,Клэр.».
[Мать Клэр комментирует]: А затем я посмотрела на свою руку. Он подарил мне епископское кольцо с аметистом, действительно красивое кольцо. И когда Он сказал это, я спросила: «Но, Господь, как я могу носить это кольцо?».
Отец снова начал: «Это долгая история. Бывают моменты, когда Я хочу оказать честь тому, кто доказал свою верность в отказе от богатства. Даже в храме, когда придет время [прим. – во время Тысячелетнего царства], блистающее славой богатство будет сиять благодаря Моему Сыну и Моему присутствию. Это произойдет в атмосфере, в которой все соперничают не за богатство и славу, а за честь служения и смирения. Вы [с отцом Иезекиилем] не перешли этих границ в своей часовне. Итак, видишь, Я действительно позволяю Небесным окнам открываться так, чтобы это радовало глаз».
– Но я помню, как Ты отговаривал меня от дальнейших украшений.Отец продолжил: «В качестве предупреждения для тебя, чтобы ты не поддавалась желанию быть богатой. Мне понравилась ваша часовня, Клэр. Истинно так. Как жаль, что ее больше нет. Но вы сохранили суть в том пространстве, которое у вас есть сейчас. Появляются жадность и финансирование, и начинается разложение. Только закаленные и непривязанные [к богатству], но имеющие привязанность ко Мне, могут противостоять тискам изобилия. И, конечно, те, кто выбрал этот бедный образ жизни. Когда Мой Сын вернется, это богатое украшение церквей будет запрещено.
– О, Отец, я знаю, что я не совсем беспристрастна, потому что мне очень плохо от того, что произойдет в Ватикане со всеми мощами [святых].
[Мать Клэр комментирует]: У них есть этажи и этажи, подвальные этажи, полные мощей! Я так и вижу себя в водолазном снаряжении, пытающейся достать их после того, как Рим будет полностью разрушен и залит водой. И этот уродливый дух стяжательства (приобретательства) поднимется вверх, и я потеряю ту простоту, которая была у меня раньше и которую я люблю.
Отец продолжил: «Клэр, на Земле не останется мощей святых. Все они будут взяты [прим. – при восхищении Церкви], могу добавить, прямо из своих реликвариев» [прим.: реликварий – это вместилище для хранения реликвий, чаще всего мощей святых угодников Божиих].
[Мать Клэр комментирует]: Я на мгновение задумалась об этом. У нас есть крест с костями святого Петра, святого Иоанна, святых Марка и Луки, а также ткань Богоматери.
– О, Господь, мое сердце разрывается от желания вспомнить сокровища и чудеса от Адама до наших дней и увидеть их выставленными в музеях. Но это тоже может быть отвлекающим фактором.
Он продолжил: «Я отправлю тебя куда-нибудь просто ради удовольствия, Клэр. Но у Меня есть другие, гораздо более важные дела, которыми ты должна заняться».
Свидетельство о публикации №225011400805