647. Любовь скрепляет, когда её в меру

647. Любовь скрепляет, когда её в меру, и убивает, когда её сверх меры.
 
Издеваются над людьми и Дух (не) Святой, он же Змей, который в Эго сидит, и Сатана, который назвался Иисусу Отцом. В действительности Он Отчим. Никита Михалков (98) рассказывает, как он подростком фотографировался в разных позах, развешивал снимки в своей комнате и любовался ими. Кто еще может что-либо подобное вспомнить о себе?! Не будь в нем такого Эго, не стал бы он в 98 председателем кинематогрофистов и не снимал бы фильмы в то время, когда денег ни у кого ни на что не было.
 
Замечают люди, что любовь не совсем хороша, лишь когда она показывает себя в своей крайности. Так со всеми чувствами во Зле: в меру  они необходимы  для жизни, а чуть больше меры, так сразу начинает Любовь подчинять влюбленного, вплоть до уничтожения его. Так на стройке цемент нужен, чтобы, размешав его с песком и водой один к трем, скрепить раствором кирпичи. Когда любви в меру, скрепляются два кирпича и прекрасно чувствуют себя в семейной ячейке. Из таких семейных ячеек строится здание.
 
Слишком развитые чувства заставляют человека стремиться к соединению такому, чтобы взять верх над другими. Поначалу это стремление возвыситься покрывается тем, что это, если объективно, в принципе, необходимо для жизни в этом мире: надо быть эгоистом, чтобы ощущать  себя отдельной единицей в обществе. Ощущение себя единицей сообщает человеку такой инструмент, который называется Эго: именно Эго имеет свойство отделяться от других с помощью ощущения превосходства над ними. Однако никто этого не знает и потому учат родители своих детей жить так, чтобы стараться показать свои способности. Не говорят родители, что надо возвыситься над другими. Но скрытно имеется в виду именно это. Так у Никиты Михалкова его отец известный детский поэт Сергей Михалков едва ли учил чему-то плохому своих сыновей, как и в своих стихах он всех детей учил хорошему правильному поведению. Но примером своим как поэта, ставшего известным, давал знать, что превосходство через совершенствование самого себя дело такое необходимое, что без него и смысл теряется в чувствах, поскольку они хотят именно возвышения. Стихи о добром милицонере дяде Степе, который был выше всех ростом, отражают это желание чувства возвыситься так, чтобы на всех смотреть сверху и по милицейски, то есть принудительно заставлять блюсти установленные гласные законы и негласные Правила. Именно о негласных Правилах говорит сейчас (2024) Байден, которые просты, как прост устав в армии, требующий беспрекословного исполнения приказа старшего по званию.


Рецензии