autre force motrice Явление четвертое. Нярки

Андросов (почти поет):
Боже наш всемогущий великий Торум.
Мы, рабы твои, приносим тебе эту жертву.
Души наши малы и слабы, как душа маленькой птички трясогузки.
Дождь нас мочит, ветер нас клонит.
Жизнь наша невелика перед твоей вечностью.
Дай же нам силы и здоровья, дай же нам силы на два-три дня.

Аскинадзи: Чтобы не забыть, вы читали Анну Матвееву па-де-труа?

Андросов: А как же: «…Люся столбиком записала мансийские слова и справа - перевод. Первое слово: я – ручей. О Господи! Я - ручей. Ее и нашли-то в ручье, она пролежала там несколько месяцев, пока глубокий снег не сошел… важенка - самка оленя сохта - вожак нянь - хлеб юн - дом писаль - ружье атим - нету оли - есть сонь - правда ворхуш – медведь».

Майя: В дневнике у Люды есть странная запись про батист: «Сегодня последний день сбора. Весь день прошел в ужасной суматохе. С одиннадцати бегала по магазинам, покупала всякую мелочь. Сдуру купила 5 м батиста, на что ушло 200 руб». Интересно, куда он делся?

Андросов: И там же в дневнике: «Перед отходом "спели" несколько песен»:
«Его я должен целовать
Этот белоснежный простенький батист
Также свят и чист, как и ты друг нежный
Как твои мечты нежностью он веет символ чистоты
Лилии цветы перед ним бледнеют
Жизни на земле он мне тронул прозой
Бьется легкой грезой на твоем челе
В пламене из снега мне блистает он
В нем прелестный сон и любовь и нега
Может охранить он твой лобик чистый
 Тонок, как сребристой паутины нить
Перед ним склоняюсь на колени я
В нем вся жизнь моя
Им я упиваюсь - легкий твой батист
В нём благоуханье, как весны дыханье,
Свеж он и душист».
А Вы заметили, что СПЕЛИ стоит в кавычках?

Майя: Может чтобы позже обратить внимание?

Андросов: Из батиста можно сделать хороший платок. Вы знали, что они играют заметную роль в обрядности манси. Их находят на разных святилищах - рядом с духами в качестве жертвы и в качестве одежды. Из платков во время жертвоприношения связывали подобие антропоморфных фигур. Во время одного из жертвоприношений, дочери божества Нёр-ойки - покровителя оленеводов, женщина, руководившая обрядом, связывала шерстяные цветастые платки, привязав к ним полосы белого ситца. Таких связок было две, их повесили на два дерева. В качестве жертвы выступали не только платки, но и другие предметы одежды, а также меха и деньги.

Аскинадзи: Христиане вместо платков используют полотенца, ими украшают образа, иногда кресты. Возможно это пережитки язычества…

Майя: Со мной лично произошли странные события, которые духовные лица определили, как результат вмешательства оккультной силы. Говорю об этом потому, чтобы и другие знали - небезопасно вторгаться в темные сферы язычества.

Автор: Когда не знаешь причину, то следствие легко принять за действие темных сил.
 
Флинкинберг-Глушкофф: Шаманизм у народа манси не является основной формой религиозности, как у ненцев. Мансийский шаманизм обладает своими, присущими только ему особенностями.
 
Андросов: Шаманить могли все манси, различие только специализацией и личной шаманской силой. Шаманить тяжелее, чем лес рубить. Это не дар, а тяжелое бремя. Само камлание имеет сходство с истерическим припадком. А исходя из христианского мировоззрения, шаманство - это одержимость человека, болезнь, связь с бесовскими силами. А на что могут сподвигнуть бесы, страшно представить.

Виктор Мальцев: Несколько лет назад я приобрел опыт знакомства с магической силой мансийского шамана. Я встретился с шаманом в мансийском селении, расположенном на реке Лозьва. Шаман был очень стар, с особым суровым взглядом, которого боялись все из его окружения. По одежде он не отличался от других жителей деревни. Шаман был одет в обычный мансийский мужской ветронепроницаемый анорак, но был подпоясан интересным, вызывающим любопытство поясом: к нему были прикреплены маленькие мешочки, зубы и когти различных животных. Шаман усадил меня за стол. На столе находилось три стопки, хотя мы были за столом вдвоём. Шаман выглянул через окно на улицу, и, как будто обращаясь к кому-то третьему, пробормотал странные слова. Они были не на языке манси, из чего я решил, что шаман читает заговор. На следующий день, покидая деревню, я почувствовал сильную острую боль в ногах, такую, что ходьба по отрогам Урала стала невыносимо мучительной. Затем, уже находясь дома, почувствовал себя обезноженным несколько месяцев. Через несколько лет, приехав в это селение, я столкнулся с удивленными взглядами его жителей. Они полагали, что меня уже нет в живых. Они утверждали, что шаман, уже умерший к этому времени, пытался продлить свою жизнь, взяв под свою власть мою душу. Мол, шаман до этого уже захватил души порядка 40 человек, чем вызвал их смерть. Местные решили, что мне удалось удержаться на ногах, из-за моего крестика, который был у меня на шее.

Игорь Фоменко: Нечто подобное я пережил после знакомства с Петром Бахтияровым. Первую выпили за хозяев. Вторую за хозяина, у которого такая хорошая семья. Глаза у всех немножко замаслились. Петр спросил, как мы его нашли. Я ему рассказал о зарубке. Он сказал: «Ты, начальник, - шаман». Я стал отнекиваться. «Тогда - сказал он, - ты очень умный человек». Все почему-то начали фыркать, а он объяснил: зарубка рассказывает, что на этом месте он с двумя лайками медведя убил. А начальник даже по такой зарубке дорогу узнал.

Григорий Петрович: Когда я поговорил с шаманом по душам, он сам убедился, что я колдун посильнее его. По этому поводу он даже устроил специальный праздник с камланием в честь «мудрого красного шамана». Мои профессора сидели у костра в качестве свидетелей и только хлопали глазами. Там я наблюдал шаманские пляски с бубном и припадками. Кстати, эти припадки часто фигурируют в протоколах инквизиции.

Автор: Это что, эпилепсия?

Григорий Петрович: Нет, по средневековой терминологии – в человека вселился дьявол.

Автор: С клинической точки зрения это просто душевнобольные психопаты.

Григорий Петрович: Но, с другой стороны, они еще не столь сумасшедшие, чтобы садить их в сумасшедший дом. Повседневно, это обычные люди, но при определенных условиях их сознанием руководит нечто.

Автор: Это не определение, а скорее признание беспомощности в объяснимости.

Григорий Петрович: Потому философы и говорят, что первый трюк дьявола — это доказать, что он не существует, что он Никто и Ничто.

Автор: А другие философы хихикают: «Да, но это Ничто ничтожит».

Григорий Петрович: Дьявол склонен к самоуничтожению. Но попробуйте докопаться здесь до рационального зерна. Кто в этом виноват? Виноватого здесь найти трудно. Ясно здесь только одно: в конечном результате, как при игре в рулетку, игрок здесь всегда проигрывает.

Автор: Это его уловка, ввести в заблуждение подменив понятия. Ничтожить, или для понятности – обнулять, может только отрицательная субстанция и если этой категорией пользоваться для определения, скажем так – демонической силы, то многое проясняется.

Аскинадзи: Интересная трактовка. Вы хотите сказать, что одновременно с бытием из ничего возникло бытие с отрицательным знаком?

Песня с той стороны:
Ночь, луна и в небе облака,
Даль светла и нереальнo высока,
Ночь, сверчки, и кругом голова,
За собой зовёт высокая трава.
 
Это что-то, это стук под крышей.
Это то, что никому не слышно.
Это голос высокой травы с той стороны.
Это что-то, это стук под крышей.
Это то, что никому не слышно.
Это время прихода луны с той стороны.
 
Дым плывёт туманом по реке
И творится что-то там на чердаке.
Снег пойдёт под утро, а сперва
За собой зовёт высокая трава.
 
Это что-то, это стук под крышей.
Это то, что никому не слышно.
Это голос высокой травы с той стороны.
Это что-то, это стук под крышей.
Это то, что никому не слышно.
Это время прихода луны с той стороны.
 
Где росла трава, теперь течёт река,
Но ещё живёт цвет папоротника.
А туман уйдёт и не горит огонь -
Только кремень и огниво зажимает ладонь,
А за рекой в траве высокой
Бродит белый конь.
 
Это что-то, это стук под крышей.
Это то, что никому не слышно.
Это голос высокой травы с той стороны.
Это что-то, это стук под крышей.
Это то, что никому не слышно.
Это время прихода луны с той стороны

Автор: Вот именно! И это антибытие не просто зеркальное отражение, но и антипод во всем. И время там течет в обратную сторону, причем не поступательно как у нас, а наоборот - скачками.

Григорий Петрович: Действительно - дьявол делает все в темноте, сзади и наоборот.

Автор: Мало того, если перед ним человек, который осознает свое бытие, то он предстанет во множестве не осознавая себя.

Григорий Петрович: И имя ему легион, отец лжи и первый обманщик.
 
Автор: Выиграть у него практически невозможно, он знает наперед все твои ходы – это игра с сами собой. Но есть один нюанс - он всегда склонен к иронии и сарказму, хотя сам над собой не может терпеть иронии и насмешек.

Аскинадзи: И что из этого?

Автор: Да то, что истину уничтожить он не может по определению, так как не только он полное отображение личности, но и наоборот. Нет ничего тайного, что не стало бы явным. Поэтому он насмехаясь прячет правду на самом видном месте, будучи уверен, что именно там ее искать не будут! К примеру, всем знакомое слово сознание, хранит такое понятие как совместное знание и сразу вопрос, а личность может уместить такой объем?

Все поют:
Я прошу, поговорите со мной, друзья,
Я прошу, поговорите со мной, друзья,
Старая в альбоме есть фотография,
Мы на ней, словно мафия, или просто семья...

Я прошу, вы привезите с собой дожди
С севера или какой - то другой земли
Истина, ты словно пуля у выстрела,
Так проста и немыслима, привозите дожди...

Дожди, косые дожди,
Дожди с далёкого берега,
Дожди, косые дожди,
Дожди...

Я прошу, не уезжайте, любимые,
Я прошу, не уезжайте, любимые,
Я прошу, вы возвращайтесь, любимые,
И приезжайте любимыми,
Я вас очень прошу...

Дожди, косые дожди,
Дожди с далёкого берега,
Дожди, косые дожди,
Дожди...

Я прошу, поговорите со мной, друзья,
Я прошу, поговорите со мной, друзья,
Я прошу, поговорите со мной, друзья,
Я прошу, поговорите со мной, друзья...

Игорь Фоменко: Прекрасные философский диспут, но вернемся к моим баранам. На третий день ветер стих. Погода была отличная. Но шли долго. Из-за меня. Уже надевали рюкзаки, когда я почувствовал слабость. Не понял, что со мной, никогда такого не было, плыл как медуза. Но идти нужно было, пока погода. Разобрали мой рюкзак. Скормили мне аварийный шоколад. Все равно идти трудно: ноги плохо передвигаются от слабости. Тащили меня какое-то время, сцепив кольцами две палки. Дали немного спирту. Вторую половину подъема шел сам, но без рюкзака. На верхней точке присели отдохнуть. Я пришел в себя. Собрал рюкзак. Поехали вниз.

Автор: Воздействию колдовства меньше всего подвержены искренне верующие и как не странно - настоящие атеисты. Первые уверены, что их спасет крестное знамение, а вторые знают, что такового не существует.

Григорий Петрович: Если нормальный человек знает это колдовство, то колдуны и ведьмы теряют свою силу, как от крестного знамения, и становятся смешными и жалкими.

Аскинадзи: Было бы болото, а черти всегда найдутся.

Майя: Я уверена, манси знали, причину трагедии. И знание это было опасно для тех, кто знал.
 
Аскинадзи: autre force motrice?

Автор: Она самая, а если в оригинале было не u, а n, то как раз и получится потусторонняя сила.

Аскинадзи:  Eux dont le monde n';tait pas digne, errants dans les d;serts et les montagnes, dans les cavernes et les antres de la terre.

Автор: Апостол Павел К еврееям, глава 11, стих 38 «Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и логовам земли». Довольно неоднозначное сочетание - les antres de la terre.

Аскинадзи:  И били их камнями…

Автор: чтобы не ходили куда не надо.

Андросов: Шаманы-гадатели во сне видели духов, обитающих в том или ином месте, эта территория и объявлялась священной, здесь устанавливали фигуру хозяина, сюда приносили подарки.

Автор: А до этого Демидовы там тайно устанавливали некую хреновину…

Майя: Владимир, такой вопрос: манси могли носить солдатские обмотки и вообще какую-нибудь военную форму, что-то из вещей, что обменивали у военных, или те им что-то дарили из одежды? Что на ногах манси носили зимой, когда шли на лыжах охотиться?

Андросов: Зимой манси на ногах носили нярки, изготовленные из кисов лося, я их на лыжах тоже одевал. Мне их Варвара Кузьмовна всегда шила. Это очень легкая обувь, почти нет никакого веса, нога как будто необутая. На лыжах, только нярки, на оленях-унты. Это традиция и жизнь манси. А военную форму манси, да не только они, всегда любили. Например, Мирон Бахтияров, носил постоянно китель.

Песня в тему:
Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам
Белой шкурою медвежьей брошу их к твоим ногам
По хрустящему морозу поспешим на край земли
И среди сугробов дымных затеряемся в дали

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвёмся прямо в снежную зарю
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним
Ты увидишь — он бескрайний. Я тебе его дарю

Увезу тебя я в тундру, увезу тебя одну
Пёстрым северным сияньем твои плечи оберну
Звёздный иней загорится на ресницах серебром
Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберём

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним
Ты увидишь — он бескрайний. Я тебе его дарю

Майя: Владимир, мне интересно, почему в показаниях уголовного дела у манси столько неточностей, нестыковок, да и большая путаница с самими опрошенными? И вообще с манси достаточно сложно определиться: кто и где точно жил и даже по имени-отчеству с ними сплошная путаница.  К примеру Петр Якимович Бахтияров брат Николая, 1925 г.р. 44 года, в своих показаниях сказался больным туберкулезом: три года уже как лежит дома и никуда не ходит, а как потом оказался-никогда и не болел. А с другими туристами он спирт нормально пил.

Андросов: А что Вы предъявляете претензии только к манси, само УД - сплошная каша в которой уже не одно десятилетие не могут разобраться. К примеру, движение туристов из поселка 41-го квартала во Второй Северный рудник? Когда вышли? Когда пришли? По разным показаниям на это у них ушло от одного дня до трех!

Автор: Они пропускали вперед группу Фоменко, чтобы не было хвоста и нежелательной встречи.
 
Андросов: Ну допустим, тогда что за чехарда с днями рождения? Исходя из записей в дневнике Зины, 30 января туристы отмечали день рождения Саши Колеватова, который, на самом деле, родился 16 ноября 1934 года. И в то же время нет упоминания о праздновании реального дня рождения одного из участников похода, Юрии Дорошенко. А оно было 29 января.

Игорь Фоменко: Что значит – нежелательная встреча с моей группой?

Автор: А зачем вы их так упорно догоняли?

Игорь Фоменко: Чтобы скопировать карту.

Автор: Для чего?

Игорь Фоменко: Нам надо было выйти к двум черным камням, чтобы пройти между ними.

Автор: И что, на карте Вы бы их увидели? Я сейчас Вам предоставлю подробную топографическую карту 2-х километровку, такой даже у дятловцев не было – они пользовались 10-ти и 5-ти, если на ней найдете свои камни, то на этом месте я Вам памятник воздвигну нерукотворный!

Игорь Фоменко: У нас был специально обученный человек, по-моему это Жора.

Автор: Я и не сомневаюсь, что с вами шел грамотный топограф. Но если это так, то он бы геологов, что дали кроки, как следует расспросил и составил подробный план маршрута, ведь предстояло идти в незнакомой пересеченной местности в суровых погодных условиях и главное – впервые для вас. Мало того, перед этим, в спецбиблиотеке изучил бы топографическую карту и возможно снял копию. В институте заставил бы каждого участника похода сделать себе также копии маршрута. При надлежащей подготовке, необходимость в потере времени на заезд в Свердловское УПИ отпала. Кстати очень интересный момент и что там произошло?

Игорь Фоменко: В Свердловске мы пошли в Политех, там толком никто ничего не знал. Нам привели какого-то парня, он и рассказал, что знал о группе.

Автор: Как говорил Станиславский – не верю. Обладая богатым опытом общения с чиновниками из отдела фондового имущества Северо-Кавказского военного округа и даже разговаривая с замминистра в Москве, Вы в УПИ вместо общения с профкомом и руководством турклуба, предпочли сомнительные задворки.

Игорь Фоменко: Ну я же говорю, что многое забыл.

Автор: У доцентов бывает – тут помню, а тут не помню. Таки вот, что в Политехе у Вас была заранее запланированная встреча с парнем, я не сомневаюсь, но он был не какой-то, а специально обученный. Вам удалось одурачить всех дятловедов и дятловодов, спрятав цель вашего похода, на самое видное место – прямо рассказав в своем коммюнике. И эта цель - увидеть карту группы Дятлова! И поэтому Вы их преследовали.

Игорь Фоменко: Какое в этом преступление?

Автор: Да ладно Вам, солидный человек, а будто не понимаете. Это говорит о том, что дятловцы шли с определенным заданием и Вам надо было как бы невзначай, увидеть на их карте, где они будут выполнять его.

Игорь Фоменко: Вы что, хотите мою группу обвинить в трагедии? Мы действительно не догнали их, а потом еще и заблудились.

Автор: Вот тут я Вам верю, хотя и карта была у вас и очень подробная, причем не советская, и отставали вы от них всего на день.

Игорь Фоменко: И как по-Вашему развивались события?
 
Песня в тему:
Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской,
Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек",
Вечно в кожаных перчатках - чтоб не делать отпечатков,-
Жил в гостинице "Советской" несоветский человек.

Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.

Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.

Но работать без подручных - может, грустно, может - скучно.
Враг подумал, враг был дока, - написал фиктивный чек.
И где-то в дебрях ресторана гражданина Епифана
Сбил с пути и с панталыку несоветский человек.

Епифан казался жадным, хитрым, умным, плотоядным,
Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.
В общем, так: подручный Джона был находкой для шпиона.
Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел.

- Вот и первое заданье: в три пятнадцать, возле бани,
Может, раньше, может, позже - остановится такси.
Надо сесть, связать шофера, разыграть простого вора,
А потом про этот случай раструбят по Би-Би-Си.

И еще. Оденьтесь свеже, и на выставке в Манеже
К вам приблизится мужчина с чемоданом. Скажет он:
-Не хотите ли черешни?- Вы ответите: - Конечно. -
Он вам даст батон с взрывчаткой - принесете мне батон.

А за это, друг мой пьяный,- говорил он Епифану,-
Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин...-
Враг не ведал, дурачина, - тот, кому все поручил он,
Был чекист, майор разведки и прекрасный семьянин.

Да, до этих штучек мастер этот самый Джон Ланкастер.
Но жестоко просчитался пресловутый мистер Пек.
Обезврежен он, и даже он пострижен и посажен.
А в гостинице "Советской" поселился мирный грек.

Автор: С 1956 года самолеты разведчики U-2 беспрепятственно летали над СССР и над Уралом в частности, в том числе и делали картографирование, думаю что Вас обеспечили полученными материалами.

Игорь Фоменко: Прямо шпионские страсти, и как же мы такие крутые не догнали карту и зачем она, если у нас была своя лучшая?

Автор: На Вашей не был указан объект. А догнать вы догнали, но проскочили. Дятловцы были предупреждены о том, что вы на хвосте и сделали возможно неплохой выбор. Вместо того, чтобы постоянно убегать, они пропусти вас вперед, причем сымитировав холодную ночевку, по которой вы подумали, что группа от вас убегает и кинулись в погоню.

Игорь Фоменко: Интересно и как им удалось такое? Я имею в виду не имитация ночевки, а оказаться не замеченными? На снегу скрыть следы не так просто.

Автор: Им не надо было заметать следы, среди них был специалист, возможно не один, скажем так - по мимикрии. И чтобы затеряться среди местных в поселке 41-й квартал был даже организован саботаж работы вольнонаемных. Вот из дневника Люды: «Рабочие забили на работу в 41-м кв. Не спешили. Один просил Юдина сообщить родителям, что задержится». Очень емкая запись! Тут говорится и о том, что группа никуда не спешит, сразу вопрос – а почему? Да чтобы пропустить вперед преследователей. И уже внесли изменения в маршрут поэтому просят оставшегося на связи Юдина сообщить родителям, что задержатся.

Игорь Фоменко: Затеряться среди рабочих студенты просто не могли, мы их бы сразу отличили.

Автор: Это при обычном раскладе, но здесь был запущен механизм хроноанамалии, если хотите можете назвать это психическое воздействие или по-простому – колдовство, как Вам угодно.

Майя: Действительно, в своих дневниках девчонки и Дорошенко пишут, что вышли из 41-го 27-го января. Но в протоколах допросов свидетелей начальника 41-го участка Энерголесокомбината Ряжнева и инженера Дряхлых говорится, что туристы прибыли 26-го, провели две ночи и утром 28-го вышли на 2-й Северный рудник в сопровождении возничего с лошадью.

Автор: И даже на 2-м Северном они не спешили, вот две записи из дневников: «Собирались долго: мазали лыжи, подгоняли крепления Юрка Юдин сегодня уезжает обратно домой».  «Уже надо пора выходить, а все ещё копаются и копаются. Не понимаю, как можно так долго собираться».

Игорь Фоменко: Ну допустим и что из того?

Автор: А то, что когда группа не вышла на связь в установленное время, то ее кураторы забеспокоились и чтобы законно задержать Вашу группу, как подозреваемых, было заведено уголовное дело и на основании его в Вижай 6 февраля прибыл начальник Полуночного поселкового отделения милиции капитан Чудинов и допросил свидетеля Попова - начальника части связи Вижайского лесоотделения. Вот его показания: «Во второй половине января месяца 1959 г. на Поселке Вижай я видел две группы туристов. Которые направлялись в район Уральского хребта, лично с ними разговоров не имел. В первых числах февраля месяца 1959 года в поселке Вижай были сильные ветры. Ветер поднимал массу снега и наносил сугробы (хотя осадков практически не было, были на открытых местах занесены дороги. Я проживаю в поселке Вижай 1951 года таких ветров не помню что были в первых числах февраля 1959 г. Записано собственноручно».

Как же без этого шлягера:
Наша служба и опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна
Если кто-то кое-где у нас порой
Честно жить не хочет
Значит с ними нам вести незримый бой
Так назначено судьбой для нас с тобой
Служба, дни и ночи

Если где-то человек попал в беду
Мы поможем — мы всё время на посту
Ну, а если вдруг кому-нибудь из нас
Тоже станет туго —
Что ж, друг друга выручали мы не раз
И не раз согрело нас в тяжёлый час
Сердце, сердце друга
Часто слышим мы упрёки от родных
Что работаем почти без выходных
Что разлуки нескончаемы порой
Встречи ненадолго
Только снова поднимает нас с зарёй
И уводит за собой в незримый бой
Наше чувство долга

Игорь Фоменко: Мягко говоря, очень странные показания.

Автор: Но достаточные, чтобы понять, что было две группы в одно и тоже время и если с одной что-то произошло, то вторую непременно надо задержать и допросить!

Игорь Фоменко: Но нас никто не задерживал и не допрашивал.

Автор: Зато вас искали, а когда нашли, то причины трагедии были уже установлены.

Игорь Фоменко: Автор, я Вас хочу спросить, зачем Вы занимаетесь бумагомаранием, согласитесь, что Ваш текст несколько кривоват?

Автор: Я принадлежу к славному и проклинаемому многими племени энергетиков, не тех что в банках, а тех, кто приносит свет и радость людям. Кстати сам Григорий Петрович из этой когорты.

Игорь Фоменко: Вот и занимались бы своей профессией. Зачем людям голову морочите?

Автор: Раз кто-то меня читает, значит это ему нужно. С точки зрения диамата ничто не происходит случайно. Вообще-то я пишу для себя, нет, не для того, чтобы сесть вечерком и перечитывать. Я оставляю сообщение для себя в следующей жизни.

Игорь Фоменко: С этого момента пожалуйста поподробней.

Автор: А как еще поделится приобретенными знаниями? К примеру, я в этой жизни получил уже свое сообщение из прошлой. Даже успел на сайт что-то написать Григорию Петровичу. А я могу что-то Ваше прочесть?

Игорь Фоменко: Я пишу для узкого круга специалистов, Вам будет неинтересно.

Автор: Типа того, что писал профессор Серебряков из Чеховского Дяди Вани?

Я вижу море на бумаге,
Я вижу осень на холсте.
Я вижу солнце в целлофане...
Я вижу все что видно мне.
Я вижу солнце в целлофане...
Я вижу все что видно мне.

Я помню в детстве как играли,
Я помню лужи во дворе...
Я помню как мы танцевали...
Я помню улицу в конце.
Я помню как мы танцевали...
Я помню улицу в конце.

Я знаю больше так не будет,
Я знаю все это во сне...
Я знаю кем бывают люди...
Я знаю все они во мне.
Я знаю кем бывают люди...
Я знаю все они во мне.

Я буду думать о гитаре,
Я буду думать о тебе...
Я буду думать на диване...
Я буду думать и во сне.
Я буду думать на диване...
Я буду думать и во сне.
Я буду думать...


Рецензии