История неудачливого многожёнца

- Светка, как же мне с тобой повезло! – Юра обнял женщину за плечи, когда она села рядом ним на диван перед телевизором и притянул к себе.
Света польщенно улыбнулась, Юра часто хвалил её и это всегда было приятно.
Женщина и сама знала, что стала своего рода спасительницей для мужчины, когда он оказался в тяжёлой ситуации. Деталей он, правда, не уточнял, а Светлана и не настаивала. Захочет – сам расскажет.
Юрия она увидела в баре, где подрабатывала по вечерам. Мужчина одиноко пил в углу. Светлана и сама не поняла, что заставило ее подойти к незнакомцу и завести разговор. Потом, после довольно длинного разговора, она вызвала такси и отвезла не твёрдо стоящего на ногах Юрия к нему домой. И осталась там, устроившись спать на диване под мужской храп из спальни.
Утром он был немало удивлен, обнаружив в своей квартире постороннюю женщину. А когда Света ему напомнила события минувшего вечера, то был весьма тронут.
- Вы меня извините, что я вот так вломилась к вам, - смущенно говорила Светлана. - Я просто на такси сюда последние деньги потратила. А сама живу за городом. Развозку из бара пропустила, а как самой добираться среди ночи, понятия не имела.
- Что вы, это я должен перед вами извиниться за то, что создал столько проблем, - ответил Юрий. - Вы меня, можно сказать, спасли. Не буду вдаваться в подробности, но у меня сейчас тяжёлый период в жизни.
Они вместе позавтракали, по-прежнему обмениваясь смущенными взглядами, а потом Юрий вдруг предложил Свете остаться у него. Насовсем. Она подумала - и согласилась. До неё, похоже, дошло, почему она вчера у нему подошла - он ей элементарно понравился.
Юра был  старше её, но это стало лишь дополнительным бонусом в глазах Светланы. Не так давно она сама пережила довольно болезненный разрыв с мужчиной, после которого в душе осталось ощущение опустошенности. Её партнер никак не желал взрослеть, был абсолютным инфантилом и ей - женщине -  приходилось тащить его  на "своей шее".
Потом, по прошествии некоторого времени, она  устала. Любовь ушла, оставив вместо себя в душе Светы глубокую рану. Было ощущение, что внутри неё остался гниющий ком бывшего светлого чувства.
Взрослый Юрий показался Светлане воплощением надежности, несмотря на не очень приглядные обстоятельства их знакомства. Решимость, с которой мужчина предложил Свете остаться, стала тем самым "контрольным выстрелом в голову", который совпал с её тайными мыслями.
Они прекрасно помнили и понимали, чем обязаны друг другу, поэтому взаимные похвалы стали нормой.
Они вместе сидели перед телевизором, по которому показывали старый советский многосерийный детектив.
Когда один из отрицательных персонажей изрек свою знаменитую фразу: "Говорил я ему, что кабаки и бабы доведут до цугундера", Юрий непроизвольно вздрогнул. Заметив удивленный взгляд Светы, просто улыбнулся.
Раздался звонок в дверь и сожители удивленно переглянулись - гостей они не ждали. Кроме того, пришлые извне сначала позвонили бы в домофон.
- Наверное, соседям что-то  понадобилось, - сказал Юрий, встал с дивана и пошёл открывать дверь.
Через несколько минут налаженный - как казалось обоим - мир Юрия и Светланы, разлетелся вдребезги...
... - Юра, у нас же двое детей! – Ирина с болью смотрела на мужа, который торопливо заканчивал паковать чемоданы и прятал глаза.
- Прости, я пытался бороться ради семьи, но это чувство оказалось сильнее меня, - виновато сказал Юрий, закончив сборы.
И ушёл, оставив за спиной море отчаяния и слез.
Есть известная фраза - седина в бороду, бес в ребро. Юра, достигнув своего среднего возраста, когда только - только начали серебриться волосы, оказался этим бесом на рога и насаженным. Мужчина влюбился в молодую коллегу с чудным, как он думал, именем - Ксения.
Поначалу пара пыталась скрывать свои отношения и уходить из семьи Юра не планировал. Однако самой Ксении такой расклад быстро надоел и она стала не просить, а требовать от Юры, принять решение, заранее понятно - какое. После долгих и мучительных раздумий мужчина во всем признался жене и заявил, что уходит.
- Квартиру оставляю тебе и пацанам, - сказал он. - А мы всё с нуля начнем.
Пара растила двух сыновей - подростков, с которыми Юрий даже не решился объясниться напрямую, опасаясь их реакции. Переложил эту миссию на жену.
- Сама как-нибудь ребятам сообщи, - буркнул он перед уходом.
Юра снял квартиру, где и поселился с Ксенией. Вскоре она сообщила мужчине о своей беременности.
Юрий поначалу даже не знал, как отнестись к этой новости. С одной стороны, он был рад, но с другой… Ведь в Ксении его в первую очередь привлекли легкость и беззаботность. Ксения этим выгодно  отличалась от постоянно уставшей и хлопочущей Ирины.
- Неужели опять любовь погрязнет и потонет в бытовухе? - думал он. Не он первый и не он последний мужчина, которые, как малые дети, не думают о последствиях любви без предохранения.
Юра гнал от себя негативные мысли подальше - ребёнка ведь ещё нет.
Каким-то образом брошенная жена узнала его новый адрес. Однажды она встретила "сладкую парочку" прямо возле подъезда и закатила скандал. Оказалось, что один из сыновей увидел на улице отца под ручку с "новой шваброй" и в деталях описал это видение матери, подняв в её душе улёгшуюся было волну возмущения.
После разговора с матерью, которая своими эмоциями добавила парню негативной энергии, у парня случился срыв, который запросто мог окончиться  трагедий - он не смог сломать чердачный замок в подъезде и, провозившись с ним, успел "остыть".
Юрий, потрясенный этой новостью, пытался успокоить бывшую жену, но Ирина разошлась не на шутку. Она кричала, проклинала обоих, а затем кинулась в драку. В разгар потасовки Ксения внезапно вскрикнула и согнулась от боли.
- Артистка недоделанная, - бросила ей презрительно Ирина. - Не так уж сильно я тебя ударила.
Однако Ксения не симулировала. Юрий вызвал "скорую". Через несколько часов женщина потеряла ребенка.
После выписки из больницы влюбленные решили, что Ирина так просто не оставит их в покое Да и сыновьям Юрию вновь не хотелось на глаза попасться. Онип решили перебраться в другой город.
Однако, как говорится, беда не приходит одна. По дороге в новую жизнь у Юрия в поезде вытянули портмоне с банковской карточкой и документами. Пропажу мужчина обнаружил только днем, когда хотел рассчитаться в вагоне – ресторане. Он сообщил в банк, карточку заблокировали, однако с неё успели  сделать множество мелких покупок, которые вылились в большую сумму. Так что новую жизнь Ксении и Юре пришлось начинать почти с нуля.
Пока оба устраивались на работу, арендовали квартиру, Ксении пришлось содержать их двоих практически полностью. Когда её деньги подошли к концу, девушка сильно растеряла того романтического флера, который окутывал её в начале и середине романа с Юрой. Мужчина постепенно начал терять в ее глазах статус зрелого и надежного человека, пусть даже и без больших на то оснований.
Юрий получил первую зарплату, и, наконец, вновь смог восстановить позицию добытчика. Чтобы не потерять Ксению - а признаки этого он с ужасом замечал почти каждый день, мужчина настойчиво предложил узаконить их отношения.
- Скоро все будет по-другому, - заверил он любимую.
Ксения, подумав. согласилась. Хоть Юра на новом месте начинать всё с нуля, однако он был квалифицированным специалистом. Оклад ему положили сразу неплохой. С другой стороны, ощутимая часть его заработка уходила на алименты первой жене, но Ксения рассудила, что не так далёк день, когда его сыновья достигнут совершеннолетия.
Они расписались. Ксения к этому моменту уже понимала, что в их отношениях происходит что-то не то, что-то отличное от того, чего она ожидала. В начале их отношений Юрий был галантным кавалером, щедрым на подарки и рестораны, а теперь жизнь стала какой-то излишне обыденной. В её муже потускнел тот ореол возвышенности и крутости, который она ожидала видеть в нём всегда. Сейчас им приходилось почти выживать. И Ксения загрустила.
Кроме того, молодая женщина никак не могла повторно забеременеть и это её пугало. Вскоре у нее начался невинный флирт с молодым коллегой по работе. Она считала, что это даже не флирт, а нечто лёгкое, возбуждающее нервную систему состояние. Торопить, тем более углублять события, Ксения даже и не собиралась. Она просто выделяла из всей массы коллег этого  молодого, красивого, перспективного парня по имени Валера.
Флирт - флиртом, но как-то незаметно они с Валерой оказались вдвоём после отмечания дня рождения начальника отдела в отдалённом кабинете. Шампанское на дне рождения лилось рекой, настроение у подвыпивших было самое мажорное и  двое флиртующих зависли в тёмном кабинете на целый час.
На следующий день они боялись посмотреть друг другу в глаза, но через день всё вернулось на круги своя и скоро их закрутила вспыхнувшая, как костёр, взбодрённый ветром, любовь .
У Валеры была собственная квартира, но он ни разу не пригласил Ксению к себе домой. Ксения выяснила, что Валера не женат, значит, у него были какие-то особые причины держаться с ней настороженно.
Однако Валерию все же пришлось отступить от своих тайных принципов, когда Ксения сообщила ему, что беременна. Только после этого признания молодой мужчина разрешил ей переступиь порог своей квартиры.
Ксения раскрылась перед мужем:
- Прости, Юра! Это сильнее меня, - попросту заявила она, собирая чемоданы.
Юрию показалось, что он переживает дежавю. Только в зеркальном отражении. Ксения ушла, оставив мужа с разбитым сердцем. Он не придумал ничего лучшего, как стать постоянным посетителем ближайшего бара.
Через неделю его ежедневных посиделок в этом заведении, к нему и подошла Светлана.
Они жили вместе почти год, однако Юра, хоть и твердил Свете, что безумно счастлив с ней, никогда не заводил разговор о развитии отношений. Света ждала от Юры предложения давно, но никак его не торопила.
От общих знакомых он узнал, что Ксения родила мальчика. Эта новость неизвестнго почему больно хлестнула Юрия по самолюбию, хотя он всеми силами старался забыть Ксению. Первая его жена, Ирина, с которой у них незаметно нормализовались отношения и они стали изредка перезваниваться, сообщила ему, что повторно выходит замуж. Переговоры с бывшей женой он вёл исключительно на работе, чтобы Света об этом не знала.
- Мальчики хорошо приняли моего знакомого, я даже удивилась, - сказала она. - Думаю, ты имеешь право знать об изменениях, речь ведь идет в том числе и о твоих сыновьях. Хотя ты о них редко вспоминаешь. Правда алименты платишь исправно и это хорошо. Моё замужество, кстати, твои алименты не отменяет.
Юрий спорить не стал.
Он скрывал от Светы, что  женат на Ксении. Более того, она вообще не знала о её существовании, как и о существовании Ирины. Он  не обсуждал с ней свои прошлые отношения.
 Юрий, узнав о рождении у Ксении ребёнка, решил развестись с ней заочно, уверенный, что она возражать не будет.
Сразу после развода он собирался сделать Свете предложение и как раз размышлял над этим, когда в дверь позвонили. Сожители удивленно переглянулись - гостей они не ждали.
- Наверное, соседям что-то  понадобилось, - сказал Юрий, встал с дивана и пошёл открывать дверь.
Юрий открыл дверь и лишился дара речи. На пороге стояла Ксения с вещами и ребенком. Ошеломлённый Юра буквально застыл на месте. Он даже не услышал, как за его спиной появилась Света, которая тоже в изумлении смотрела на Ксению.
- Простите, вы кто? – прервала Света молчание.
Света не видела  лица Юры и не могла понять причины его молчания, но после слов женщины, стоящей на пороге, всё стало понятно:
- Я жена этого мужчины! – сообщила Ксения, кивнув на Юрия. - А это его сын.
Не дожидаясь приглашения, Ксения вошла и только тогда Юрий нашел в себе силы сказать:
- Что за бред ты несешь? – спросил он у Ксении.
- Это не бред, - Ксения устало села на диван, положив спящего малыша рядом. - Валерку мать надоумила сделать анализ ДНК. Оказалось, что Мишенька не его сын. Он меня выгнал.
Ксения, наконец, жалобно посмотрела на бывшего мужа.
- Мне некуда идти, - совсем уже тихо сказала она.
Света в изумлении наблюдала за всем происходящим, боясь вставить хоть слово.
- Погоди, - Юра, наконец,  взял себя в руки. - С чего ты решила, что ребенок от меня?
- Потому что у меня было только двое мужчин - ты и Валера, - ответила Ксения. - Можешь и ты сделать тест ДНК и во всем убедиться.
- Юра, это действительно твоя жена? – уточнила пораженная Светлана.
- Вторая жена, - заявила Ксения. - В другом городе живет еще одна с двумя детьми. Надеюсь, ты еще не беременна?
От избытка неожиданной информации у Светы глаза полезли на лоб, она  схватилась за голову и убежала в другую комнату.
- Ксения! Вот ты пришла. Как ты себе представляешь дальнейшее? Ты хочешь жить со мной, что ли? После всего, что произошло? После твоей измены? - Юра говорил, словно не заметив ухода Светы.
Он недобро смотрел на Ксению, от которой мало осталось от той прежней, свежей и уверенной в себе девушки.
- Мне некуда идти, - повторила женщина. - Совсем некуда. Не можешь же ты выкинуть своего сына на улицу? Прошу тебя, не гони меня - не в петлю же мне лезть.
- Нормально ты рассуждаешь - изменила, бросила, а теперь на жалость меня берёшь. Квартира эта съёмная, я мог отсюда давно уехать и ты бы меня не нашла.
- Но ведь ты не съехал и я нашла тебя. Так зачем ты разговоры заводишь о том, что могло бы быть? Ты бы хоть на сына посмотрел! - у Ксении пробудились свежие нотки - от тихого голоса не осталось и следа. - Я всё осознала и больше такого никогда не случится.
- Верю. Не случится. Пока ты снова не оперишься и не отправишься на поиски нового му4жчины.
Ксения молчала. В комнате появилась Света с собранным чемоданом. Юрий удивился, как быстро она успела сложить свои вещи.
- Света, куда ты? – удивился он.
- Ухожу, - сообщила Света. - Бывшая жена, нынешняя жена, трое детей. Столько всего и, главное - разом. Это слишком сложно для меня. Громоздко, понимаешь?
Юра вышел за ней в коридор, но жаркая дискуссия с попыткой остановить женщину, ни к чему не привела - Света ушла.
Ксения же никуда уходить не собиралась. Она разложила вещи и  через несколько часов уже хозяйничала на кухне, как будто возобновление их с Юрием совместной жизни было делом решённым.
Через два дня, глубокой ночью, когда Ксения и маленький Миша спали, Юрий тайно покинул с вещами квартиру. Он уволился с работы и купил себе билет на поезд в другой город, где планировал в очередной раз начать жизнь сначала.
Настроения у него никакого не было, он всё делал на автомате, как человек, выбирающийся из полыньи на лёд: главное выбраться, всё остальное - потом. Он не задумывался, что и как он будет делать там, по приезду. Он бежал. Остатки совести у него остались - он положил на кухонном столе большую часть денег, которые у него были. Тем самым признав, что ребёнок - его.
"- Хуже не будет, - решил Юрий уже в поезде, засыпая на полке плацкартного вагона".


Рецензии