Политические счетоводы...

     Какой юморист! Ну какой юморист! Этот генеральный секретарь. Сказал, что если не станут страны НАТО больше тратить на боеприпасы, вооружения, оружие, то им придётся
или записываться на курсы русского языка, или уехать в Новую Зеландию, подальше от "российской агрессии".

   И чего он, генеральный секретарь, так испугался занятий на курсах русского языка? Полезные ведь занятия! Особенно для ума.

    Но, если посмотреть на лицо высокопоставленного юмориста, если  чуть больше, чем раньше,  в него вглядеться, то можно сделать вывод о том, что данному юмористу не помогут занятия даже сверхполезным русским языком! 

     И кто же по своей сути, по своей природе, этот высокопоставленный "юморист"?

     Чтобы понять, кем является рассматриваемый генеральный секретарь, надо вспомнить, как сейчас рассматривается западная политика. Она рассматривается сейчас воздействием неизвестно откуда взявшегося "глубинного государства" на государственных деятелей и политиков.

     Государственные деятели и политики составляют так называемое открытое, "фасадное" государство.

     Обычные, обыкновенные, простые, рядовые граждане на дико цивилизованном Западе имеют дело именно с открытым, фасадным государством, на которое так называемое глубинное государство каким-то образом воздействует.

     Рассмотренный выше, высокопоставленный в НАТО, юморист  лично, персонально представляет собой инструмент воздействия государства глубинного на открытое, фасадное государство.

    Данного генерального секретаря можно также называть представителем политического счетоводства. Политическим счетоводом.

     До появления искусственного интеллекта счетоводство было самой скучной составляющей прежней бухгалтерии.

     Так и в политике: самой скучной составляющей и самой политики, и её изучения, то есть политологии, является политическое счетоводство, которое осуществляет и рассматриваемый здесь генеральный секретарь НАТО.

    Несмотря на то, что процесс унификации, то есть сведения к одному только образцу,  пээс, политических счетоводов, идёт невиданными ранее темпами, политические счетоводы всё ещё остаются разными. Представляющими, по меньшей мере, три своих вида.

     Первый вид политических счетоводов. "Недоразвитые" политические счетоводы. Эти политические счетоводы являются жертвами хорошо продуманного порядка их подготовки.

     Данных политических счетоводов специально оставляют недоразвитыми, а тех из них, которые начинают проявлять признаки своего развития, подвергают "интеллектуальной", или по нашему, - умственной "кастрации".

     Но у порядка подготовки на Западе  политических счетоводов бывают сбои, в результате которых появляются второй и третий виды политических счетоводов.

     Второй вид политических счетоводов. Это политические счетоводы, которые случайно так воспитались и обучились, что не могут органично, без видимых стыков слиться с содержанием произносимых ими речей, написанных-сочинённых не ими, а кем-то другим, но для них.

     Представители второго вида могут или поморщиться, или слишком широко открыть глаза, или неудачно повести бровью, или ехидно улыбнуться, чем могут выявить то, что они не совсем согласны с содержанием ими произносимого. Эти политические счетоводы ещё включают свой ум, когда произносят кем-то другим написанные ими речи.

     Рассматриваемый здесь генеральный секретарь никогда не морщится, не открывает слишком широко глаза, не ведёт бровью, его лицо всегда выражает согласие с содержанием того, что он произносит.

     Таким образом, рассматриваемый здесь человек является или недоразвитым политическим счетоводом, или относится к их, политических счетоводов,  третьему виду.

      Третьим видом политических счетоводов являются люди, которые помимо занятий пээс,  политическим счетоводством, стремятся к получению других жизненных удовольствий.

     Тому политическому счетоводу, для которого его политическое счетоводство является менее важным, чем получение им богатых, разнообразных жизненных удовольствий, очень легко изображать своё согласие с содержанием речей, которые произносит он, но написаны они другими людьми.

     Вот и выходит: не так уж сложно представить читательницам и читателям такую политическую конструкцию, если по-нашему, - такое политическое строение, каким является воздействие глубинного государства на открытое, фасадное государство с помощью "армии" политических счетоводов.

    И, если палитра жизненных удовольствий конкретного политического счетовода крайне бедна и он, при этом,  никак не выражает своё  несогласие с содержанием произносимых речей, то этот политический счетовод имеет или бедное содержание своей личной жизни, или почти полностью  одностороннее образование, или  беден умом, то есть относится к первому виду политических счетоводов. К недоразвитым политическим счетоводам.

      Трудно сказать, что именно сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века, представители глубинного государства думают  о таких политических счетоводах, к которым относится и рассматриваемый здесь генеральный секретарь НАТО.

     Продолжают ли "глубинники" больше, чем в образованных политических счетоводах, нуждаться в недоразвитых политических счетоводах или в тех политических счетоводах, которые ради получения жизненных удовольствий, готовы ничем не выдавать своё несогласие с содержанием произносимых ими речей? Это неизвестно!

     Но всё больше появляется устных и письменных выступлений аналитиков, политологов, экспертов, которые думают, что политические строения, основанные на использовании "труда" политических счетоводов, претерпевают жесточайший кризис, в том числе и потому, что на пятки таким политическим строениям наступает так называемый многополярный мир.

     Вполне возможно, что так называемое многополярное мировое устройство не будет так сильно нуждаться в представителях всех трёх или троих видов политических счетоводов, как нуждалось в них в прошлом ещё не ушедшее, окончательно, глобалистское или однополярное мировое устройство.

     Итак, прежнее мировое устройство состояло из политических строений, представляющих собой так называмые глубинные государства,  воздействующие на открытые, фасадные государства с помощью "армий" политических счетоводов, распределённых между внутренними, для отдельных государств, организациями, международными организациями и средствами массовой информации, как национальными, так и международными. Как традиционными, так и расположенными в мировой информационной Сети. Средствами массовой информации. 

    Как сделать так, чтобы в многополярном мире между внутренними, международными организациями, международными и национальными средствами массовой информации, воздействующими на открытые государства, были распределены не политические счетоводы, а одээль, ответственные должностные лица?

     Это очень сложный вопрос, поиски ответа на который в многополярном мире начнут с определения тех, именно перед которыми в первую очередь  должны быть ответственными должностные лица внутренних, международных организаций, а также международных и национальных средств массовой информации, в том числе представленных в Сети.

    Может быть, уже не политические счетоводы, а должностные  лица организаций и средств массовой информации в многополярном мире должны быть ответственными не перед  глубинными государствами, а перед отдельными народами-обществами, из которых этот многополярный мир и состоит?

     Но как должностные лица организаций и средств массовой информации в многополярном мире сделать ответственными не перед глубинными государствами, а перед отдельными народами-обществами?

     Наверное, для этого  нужно искоренить в многополярном мире психику политического счетоводства, такую, какая сейчас есть у генерального секретаря НАТО, и на её место поставить психику одээль, ответственных должностных лиц. Но возможно ли это сделать?

     Очень сложно найти подходящий многополярному миру  вариант технологии такого вытеснения-искоренения и такой  замены, но пробовать это сделать, наверное, нужно. Необходимо!

    P.S. Автор данного текста вынужден признаться читателям и читательницам, что так и не нашёл в себе сил, чтобы назвать имя рассмотренного его персонажем генерального секретаря, и, понимая, что язык данного текста является слишком сложным для публицистики, но не для социальной философии, автор размещает данный свой текст именно в разделе философии. 

         


Рецензии