Время пса и волка
Ликвор - вода, а зимою вода
Снег или лёд, но не Гендель
У королевы, нашедший приют...
Мозг заплетается в крендель.
Мёрзнут мозги: что твои, что мои...
Играми в мяч не помочь.
Жидкость на жидкость, но жидкость - не кость...
Злато костей для гостей.
Кто отвечает и кто говорит?!
Был ли, юрист дорогой?!
В бездну глядит, утопая Нарцисс:
Грозы научат. Постой,
Ведь на экране мы видим кино:
В озере мальчик пропал.
Вы, наблюдая пропажу того,
"Я" приводите на бал.
Кровь так капризна! Вчера и сегодня
Всех на вершину взвели...
Выборы выбором радуют сводню:
Спор или ропот? Кто - вы?!
Победоносный, садитесь за столик, -
В голосе нежность и смерть, -
Как же случилось, что в мире Господнем,
Дьявол в исподнем творит?
II
Королева костей, подождите минуту,
Ваш король околел, как и вы.
Мальчик спит, на полу снова стынет Мишутка
И скелеты тревожат шкафы.
Лейтмотив грянет пятой измученно-жутко
И котятами будут все львы.
Проходите, Судьба, пятый акт – треск рассудка
И надежды разрытые рвы.
III
Надежда, умирая на рассвете,
Легла в сугроб,
Читая некролог чужой газеты,
Где пуст был гроб...
Но слышен ещё траур старой меди
И вздох синкоп:
Архангел, колыхающийся в петле,
Пророчит рок…
***
1.Откуда берутся змеи?
На окраине города есть небольшая лачуга, где живёт драный пёс и некий Неизвестный или Молчальник. Горожане постоянно видят его на кладбище, где тот ухаживает за заброшенными могилами. Молва считает чужака сумасшедшим, но совсем неопасным.
В бедности Неизвестный прожил здесь целых десять лет. Все эти годы он оставался загадкой для окружающих, которые не знали даже его имени.
Как-то раз, почувствовав себя плохо, Молчальник понял, что его жизнь заканчивается и послал своего пса за помощью. Спустя некоторое время подоспели местные жители.
Чувствуя сон и улыбку смерти, наконец, он начал говорить…
Когда-то его звали Токмар. Однажды в родных местах, отправившись за дровами в лес, он увидел бесподобную красавицу, которая заблудилась и попросила вывести её на главную дорогу. По знакомой тропе дровосек и его спутница отправились в нужную сторону, но, что удивительно, с каждым шагом только углублялись в чащу.
Вдруг, когда дневной свет и звуки совсем исчезли, Токмар увидел, что вместо женщины рядом с ним идёт чудовище похожее на змею. В беспамятстве он бросился бежать. Змея гнала его все дальше и дальше, а тот, не заметив новой опасности, упал в глубокую яму. Затем он увидел возвышающийся камень, на котором было выбито его имя.
Монотонно на распев чудище стало говорить:
- Токмар… Токмар… умер, а может, и нет. Так да или нет? На себе ты покажешь что, правда - чистейшая ложь! Что ж…»
Змея легонько вытащила его из могилы, и гляди-ка, Токмар уже стоял на пороге своего дома. Но его почему-то никто не узнавал и, о ужас, в этом доме покойником был… он сам!
Пытаясь объясниться с прохожими знакомыми, он набрёл на стену непонимания:
- Незнакомец, ты – не он, а он -не ты. Ты не хуже нас знаешь, что в этом лесу нет никаких чудовищных змей!
- Нет, змея была…
- Да уж, да…
- Была!
- Смотрите, змея! – люди, истошно вопя, ринулись со всех ног в рассыпную, а Токмар, оставшись совершенно один нашёл ответ в соседней луже…
Его рассказ ожидаемо прервался, потому что рассказчик почил.
Нет уже ни города, ни лачуги, ни драного пса, но иногда говорят, что в тех краях лунными ночами тихий голос шепчет: «Откуда берутся змеи?»
2.Когда время исчезло
Однажды в неком месте, такого-то числа по местному времени вдруг понятие времени раздвоилось или исчезло и существовало параллельно или постоянно повторялось или совпадало.
Именно по этому вчера вечером у людей совершенно не было времени. Но было ли вчера?
Время то замедлялось, то ускорялось. Или было - да, или было - нет. Наконец было потеряно имя времени. Люди искали имя то там, то тут, но там или тут совершенно ничего не было, так что все задавались вопросом: а в порядке ли время и о чём они тогда говорят, и что такое сейчас?
Во всей этой неразберихе можно было наблюдать настоящие чудеса: знакомые становились незнакомцами, незнакомцы - лучшими друзьями… в какие-то считанные секунды или годы совершенно неясно… Сон или бодрствование не имели больше никакого значения, как и любой труд. Отсутствие времени привело порядок в хаос и понятия в кошмар. И теперь хаос и кошмар спрашивали людей: Не появился ли новый человек? Не бросил ли он печаль умирающего и счастье живущего? Не изгладил ли он в себе все обиды и ненависти, прощения и горести? Видел ли он красоту и уродство всех времён года и всех тысячелетий духа? Видел ли он черноту в своём сердце?
Сказанное спрашивало и отвечало само себе, а человек выглядел таким же, каким и был.
Хотя бы посмотрим на эту тропинку, что ведёт в лес.
Процессия бесконечное число раз проводила своего покойника, ускоряя и замедляя шаг. И этот же покойник рождался и умирал, рождался и умирал… Он заботился о том, чтобы сохранить историю луны, солнца и голосов при входе в вечность.
Так уж случилось, что у каждой вечности есть свой покойник, и каждый живой уходит в лес хоронить себя в потоке встревоженных взглядов и безмолвной части. Его «где-то», «когда-то» уже когда-то было. Для человека «было» могло бы быть как нервная улыбка расходов на похороны, но что не сделаешь ради своего нового дома, подумывая о раскопках на пороге одного года или тысячи лет. Человек переживает, пережёвывая всё это, видя известное направление - опасный лес души, где сходятся жизни, откуда исходит свет, когда слышен звук плещущейся воды мысли…
Действительно, мысли как всполохи на бескрайней ткани воображения.
Но сейчас произойдёт хлопок, и кто-то проснётся…
3.Прошлое
Тень продолжает обвинять себя, меня и вас... Прошлой ночью у меня было... ещё одно обвинение. Прошлое обвиняло - меня.
Представьте, что кто-то, наконец, проиграл, а другой уже отправил ему приглашение в дом мертвецов, где десять собак противостоят друг другу, где одна кость находит десять проблем. Беги, беги! Затем… подумай.
А если кость - простой человек? А если он замерзает, ломается, печалится, плачет, смеётся и подходит к концу в самом тёмном лесу?
О, это происшествие, возникшее в бесконечной вселенной и повторившееся бесконечное число раз, само по себе ожидаемо и неожиданно! В нём не пробить дыру, но и не собрать черепков.
Именно здесь разум понимает, что сам себя называет, когда говорит о посуде, которая только и усугубляет раскол.
Восстанавливается ли разрушенное счастье, когда милые кости выходят из гроба? Ведь привычка, которую мы назовём игрой в театр, понятна и младенцам, потому что и младенцы умирают в своих колыбелях.
Каждый видел, но не знал для чего, затем и зачем люди умирают.
Ежели угодно, назовём это: неизбежность и жертвоприношение. Они умеют мягко ускользать от взгляда в тишину, в которой нет абсолютно ничего. На её руках столько имён! Однако, не пройдет и одного-двух месяцев, как появятся новые цветы и краски, а эти тени на дороге в Дамаск - её спутники - превратятся в людей, совершенно не похожих на местных. Они превратятся в незнакомцев! Это необходимо для простоты распознавания добра и зла…
Это быстро показывает, что у всякого собрания всегда нет взаимопонимания. Вы помните сад?
Да, сад, размышляющий о стене невежества или сам пишущий новую историю, на пьедестале которой громоздится нужная правильность в определенном месте, между переходом и местом…
Это важно для того, чтобы признать, что у каждого человека N есть свой путь, который ведёт к тайне благочестия правильного толка, показывая новую угрозу, потому что взгляд ненависти ко всему смешивает и спасает чужие души. Так говорят в саду!
Но хватит об этом, впрочем, все обманывают и дважды и трижды…
Я знаю и вижу, что вместо того, чтобы стоять на пороге богатства всех нищих духом, эти нищие духом с великим удовольствием бы поставили миллионы своих братьев на миллионы гвоздей, а затем бы вытряхнули их души.
Прогорела красотища…
Скукотища…
4. В свете
Кто-то тихо говорит: ты не знаешь и не узнаешь, как значительная часть того, что пройдёт – пройдёт мимо тебя, будь ты в доме или в поле.
Суть в том, что человек – незнакомец для себя самого, однако, он нарисовал, назвал, написал имена и суть вещей, хотя до них было далеко.
Это можно хорошо рассмотреть, теперь, когда свет падает на множество вещей, о которых по-настоящему продолжают безнадежно мечтать.
Однако, люди так усердно мечтали, что маленькая змейка – сомнение – превратилась в хозяина и появилась новая история о страхе перед другими простыми вещами.
Тень поселилась в лабиринте мысли и душа, которая творилась в каждом мгновении, потерялась дорогами дней. Время разделило братьев и каждый начал петь, наблюдая за разделением понятия перемен.
Тем не менее, я вижу ещё имена, я наткнулся на скалу для мышления, я смотрю дальше и я вижу гроб воскрешения: чтобы жить существом – нужно ещё умереть существом.
Это значит: вырвать истину из смеси, ветер из бега и лай из собаки.
Не думай, что собака - отвратительное существо на пороге смерти. Человек - это ужас от внезапного появления тысячи глаз.
Он «жил» или «был», такой же, как и все люди между «над» и «под».
Тень, назови это ещё как-нибудь! Впрочем, я потерял доверие к великому имени, медленно, но верно повторяющемуся на грани вечности.
Если бы оно пребывало там, его родина была бы безумной, цветы - горячими, а важные скрижали были бы ещё более важными.
Я навсегда потерял время, играя с призраками в мяч, а они убрали стену, в то время как руинами сделался каждый дом, жители замолчали, и, никто больше не мог наблюдать за игрой. Разум разрушил это, змея покусала реальность.
Из уст исходит ложь. Когда вы увидите её, то поймёте, что её собственное открытие провалилось и переварилось, и, что ещё хуже, оно будет бодрствовать и жить, встречаться на пути и пачкать, пачкать себя и других грязью сотен живых.
Так или иначе, я вижу момент зачатия. Хотя люди смеются, их разумный шум отдыхает после полудня на садовой стене. Во мне и в тебе.
5. Мёртвая ссылка
Это и то происходит одновременно. Ваше наследие. И разве это не уникальный побег от себя, ведь и облаку всё равно где его дом.
А я просто отвергнутый небесами, а это – моя мёртвая ссылка, место которое ужу дважды и трижды повторялось. Мне нравится звучание времени. Час или год. Я ценю время и его вкус. Хотя он достаточно свинцовый для языка и зубов. Мне бы не помешали потоки воды, тревоги, работа, завтраки иллюзий человеческого «когда-то» и «давным-давно». Да, я начинаю улыбаться и отвечать самому себе, как таковой, а не своей новой смерти, которая освежает и полностью прибивает к ногтю, ради распространения и повторения. О, я нянчу любимых мною умерших младенцев действия или бездействия. А вот наш дом, плата в котором, опять же, неизменное время.
Иногда у меня возникают мысли о предательстве этой ссыльной жизни… Но ведь кого вы любите и думаете, то думаете в целом тысячи мыслей, которые всё увеличиваются и увеличиваются, и грызут самое себя! Разве это не мертвец, грызущий основу? Не беспокойтесь: когда он закончит, то будет выглядеть законченным. И это произойдет полностью или частично.
Звук умерщвления плоти… но присутствие улыбки из книг у меня не вызывает привыкания.
Ах, бесконечное количество раз хоронило себя солнце и видело такой же беспорядок. Среди хаоса смерти люди бессмертны? Смех и ха-ха. Сменяя друг друга, пожрали друг друга!
Когда они заканчивают, слышат Восток или Запад, которые говорят, что отсюда нет выхода. Там будет много захваченных посреди всех смертей своим отчаянием. Жаль, что деревья тоже погибнут.
6. Чувство
Было бы лучше, если исчезло: «Я чувствую себя ребенком». Сколько в заброшенном доме бесчисленных ползаний и слёз!
Те и эти говорят: мы больше не любим, исследовать мир, но сегодня на что-нибудь всё ж поглядим, - но их ожидает… появление змеи.
Они живут всё больше боясь умереть или не умереть, и через пару лет, неполучивши ответ, опускаются на дно костяшками домино.
Женщины и мужчины пали вместе. Голосом, смехом, воображением, создавая подобных себе, до того, как это стало означать: «угрюмый и старый». Ведь так умирают влюбленные, когда в саду наступает мёртвая тишина.
Боль от мертвых всегда больше, чем спасение от всего. Ветер зимнего леса споёт мне о сильной воле деревьев, а также о столь знакомой игре как «Несправедливость и данность». Среди ветвей всё ещё есть убеждения, из которых возникают дома городов, признание правоты, жало змеи и смрад, исходящей от мертвых тел земли.
Мертвец и Змея не казались красотой, но люди бежали по той же причине, по которой они стремятся к новому месту. А вдруг там есть незаходящее солнце, истина и благостный бог?
Скажи: сколько раз душа улыбалась из-за витражного стекла? Сколько раз больной, который теряет кровь при кашле, был собой? Поклонники мгновения кажутся сбитыми с толку, чувствуя холодную ткань. Впрочем, говорите наивно, когда говорите о себе, про вас и так скажут плохо в третьем лице.
7. Незнакомцы
У вас ничего не получится, - говорят прохожие.
Это местное правило, - снова повторяют они.
Те, кто отправился на Запад, забыли свою душу и пригвоздили её к кресту, их основания стали историей, выбитой на каменной стене, на которую теперь смотрит весь мир. Однако слухи утверждают, что стене требуется ремонт… Ну же, спасите тех, кто ещё любит его!
Слышите? Страх душераздирающе стучит зубами и кусает ногти…
Скажут другие: «Хотя Восток убил твоего учителя, жаркая безумная пустыня свела на нет твоё выступление».
Скажут дети: «Он пришёл сюда, чтобы помочь людям, заинтересованным в возрождении, просто боящимся незнакомцев, которые проводят время на свежем воздухе, занимаясь уборкой ненужных вещей».
Скажут старики: «Древние статуи с черепами, стоящие в окружении солнца, кажутся вполне необходимыми, если это приносит пользу…».
В любом случае, на сегодняшний день: помощи от таких ближних нет, нового момента нет. Пора бы забрать и упаковать своё «нет».
Смотри в будущее. Стоя у дверей, не бойся входа и выхода. А если у тебя вдруг появится друг на улице костей… Не жалей ни себя, ни его, ни Господа Бога, ей-ей, самого, сидящего во втором ряду у выхода. Или это обман зрения?
В нынешнем отсутствии зрения вы увидите мир лучше, чем всякое светлое действие.
Но, в некотором смысле, снова во втором ряду…
Вы задавали много вопросов о приключении…
Однако, мёртв человек...
Всякое движение потеряло "его"… из-за него. Это показывает, что ему уже всё равно, что мысли не выходят за рамки и склянки.
Выхода нет как и нет.
Всем прости и привет.
8. Каждый день
Люди, жертвуя всем, прокладывают дорогу вместо того чтобы заботиться о себе. Они называют это историей, которая требует: вдохновения, лунных цветов, удивительного дерева и смерти, что пронзает красоту света.
Единожды потеряв всё – теряешь и страх.
Я - счастлив, смеюсь до упаду, вливая в глотку отраву и так каждый день.
Звуки грубого красноречия, без особой ненависти, подобные той, что в этом дне выводят «из строя» сам день. Но и выбивающийся из колеи причиняет ещё мне последнюю боль.
Наблюдающий украдкой за мной, проходите к столу, здесь безумство и пир! Это вечность, костюм, разговор для двоих… в тишине. Единение дней. Как желание жалит, но жалость сильней…
9. Коробка
Многие виды существования являются сном – страшным сном наяву. Например, это выкопать труп человека, который погиб и сам погубил других. Так, невзначай. Однако каждый может сказать: «Тень времени, с которой я столкнулся, одурачила меня. Любовь без остатка у дерева - недальновидная женщина. От волнения и смеха на ровном месте упали… под деревом, но следовало бы бежать к будущему дню от века, который расширяясь, приводит к ночной встрече и улыбкам, что говорят: выходи, выходи из коробки! Кажется, она похожа на глухую стену и не так уж красива. Все мы когда-то проливали слезы солнца и умирали от смеха».
10. Запредельное
Люди бок о бок упиваются непрерывным (непрерывным ли?) пребыванием здесь или там. Другое их название – вздох. Вздох, который говорит о том, что они идут во дворец. На поклон к кесарю или богу, а один из двух, конечно, голодный. Голод даёт смысл и смысл обретается. Смысл наших жизней, разбросанный среди голодных стервятников земли, может ли рассказать о вечных богатствах или идеи трансцендентальной любви? Впрочем, любовь которая связана несвязанно со временем, будет воплощена в долгожданном «противостоянии» между «историей», которая, как мне кажется, означает: творческий способ жить в единстве и разобщённости и «безнравственности» суть практике петь о том, что великий святой пришёл и узрел свет неземной.
Но откуда же знать, что в свете не живёт ещё и загадочная змея?
Это объединяет тех, кто в противном случае замолчал бы навсегда, называя это худшим, когда человек сбивается с пути, умирая ужасно неправильно и неправедно вместе как многое множество душ.
11. Смутная тревога
Вы же знаете, что ещё остаются мечты?
Все мечты будут связаны, и, дорогой упрутся в мгновение, которое разбивает все цветные витражные окна и двери. Раздаётся крик: «Нет, я ничего не оставлю разрушителю!» Забавно, что у нас есть тысячи молчаливых людей. Они единственные, кто обрёк себя на гибель в пустыне. Это иногда случается.
Страшно-то как! Оказывается, я нашёл достаточно живого всё ещё висящего на распятии момента. О, распятый, ты заставишь лунные и солнечные жизни осознать важность вечности! Тем не менее, существует лишь степень незнания: скрытый страх подавляет людей, но, как бы вы ни читали по-детски, вы уже повзрослели. Именно отсюда расплывается улыбка, а качество краски становится чем-то, что не является просто красотой... но постойте… не это ли кровь?
12. Возвращение
Об одном и том же. Почему бы и нет? Почему-то, нет, мы ещё улыбаемся людям. Завтра, нет, сегодня, нет, вчера, нет. Меня нет дома, или там нет света. Это происходит, когда в самом начале я был или не был… Из жалости к прохожим… человек потерялся здесь. Я вижу, какая темнота. Как и все, каждый и все в чёрном городе пересекают пустыню или пуповину… Кто знает, чем рискует умирающий или рождённый, созданный или разобщённый?
Для того, чтобы увидеть время, считаете себя несколькими людьми, обнаружившими то, что сломалось в груди. Вы видите: кости земли, грудного ребёнка, «умру» и «приду», - сказанное в бреду, томление духа, сожаление, боль и сказку столетия, что есть возвращение дней? Вы – искупление жизни своей и запись в альбом: круг есть ноль.
13. Дом Змеи
«Давным-давно», похоже, больше не существует, но время от времени какой-нибудь человек ещё улыбается, а затем быстро бросает ком земли в могилу нагромождения десятков новых книг, где беспробудно спит гордость земли, что стирает улыбку с лика земли. Ведь там всякое ужасное последствие есть и быть результат хорошего намерения. Тень, а не это ли и есть небрежное отношение людей к самим себе?
Тем не менее, пол в доме Змеи так же чист, как и белые кости, обработанные временем тьмы. Мрамор, скажи, мы умрём, как и каждая дымка заветной мечты? Как широк и глубок, и печален момент! Плачьте, рыдайте, о, дети земли! Ведь заказан всем час в доме страшной Змеи!
14. Необходимость
Почему эта боль на усталом лице вызывает беспокойство? Кто же опаздывая, приходит с подарком, когда сцена пустеет? Снова остаюсь в одиночестве, - говорит Я.
Вдруг раздаётся сигнал «внимание». Пустыня ширится, где о существовании Бога говорят не так, как хотелось бы. Общая душа уже «умерла». Или это ложь для тебя и меня?
Это редкое обстоятельство пьесы, которую встречают аплодисментами. Впрочем, ей ещё нужно выбрать имя, но каким образом это происходит, через силу? Из собственной сиюминутной вселенной и сиюминутного желания.
Праведно Камень пробивает брешь в стене молчания. Он - настоящий праведник, чья душа, возможно, обретёт плоть.
Мрамор, наблюдая за каждым, кто когда-то стоял, согнувшись, рыдал или, проходя мимо тишины, видел уже новые кости будущего земли. А не там ли ещё сидит смерть покоя и широко улыбается вместе с тьмой скелетов, безмолвно прядущих свою пряжу? О, эта ткань тщательно создаётся, чтобы любой незнакомец-знакомец почувствовал необходимость момента в это или следующее лето.
15. Взятые и разобщённые
Взятые вместе, разобщённые вместе! Я хочу вас спросить, я хочу услышать ваши голоса! Как звучит партитура от А и до Я?
От потока опустошения как передохнуть?
Дорога усыпана розами боли и хаосом дней. Ах, смерть - это способ исцеления от усталости. Однако это ещё и степень бедности, и дрожащий голос собственных идей, горечь вечера и тени осени, прибывающие на праздник людей, где проповедуют великое учение прошлых и грядущих дней.
А суть великого учения в том, что требуется вложить совершенство в новый том, чтобы потратить богатство любви на оценку реальности холодных идей или уличной стрельбы без «увы».
И вдруг люди узнали, что даже их собаки любят абсолютную необходимость пустыни и похороны живых, красоту природы и небесных ангелов, имеющих более чёткое представление о своём появлении вне времени.
А что до людей? Они - взятые вместе и разобщённые вместе до скончания дней...
16. Гуманизация
Люди чувствуют себя как дети, не получая ответа. Причина, по которой они страдают, днём называется «спи», а ночью «бодрствуй». Иногда люди говорят своему ночному знакомому:
- Какие ещё мрачные образы заставили вас задуматься о таком-то пределе человека?
- Что вы! Творческие выводы совершенно не люблю, когда я был в доме, то меня угнетало сумасшедшее освещение из витражей.
- Как только вы скажете это ещё раз, то вы соберёте вещи и…
О, не спрашивайте знакомца о замечательном времени. Знакомец позаботится о себе и скажет то же самое, и выведет «тебя» из «себя», крича о любви, ненависти, убийстве и поражении в степени гуманизации предпочтений.
Но разве исход не был известен вам с самого начала?
17. Превращение
Одна часть человека более осведомлена о себе, чем друга. Другая часть знает, что ни один герой в сердце человека в живых не вернётся домой. Возвращение домой означает смерть героя. Первая же часть называется «обыватель», в котором коренится наша привычка грызть до крови «непохожее» и, обливаясь потом, колесовать «отличающееся».
Обывательство размером с тысячелетнее дерево теперь во многом подчеркивает величие своей работы.
После смерти героя король, кажется, становится глухим и немым, что, несомненно, способствует поддержанию мира и порядка.
Не подозревая о своих собственных интересах, герой... Впрочем, поди-ка разбери и найди место, о котором герой должен был бы знать.
Поскольку причина, по которой обыватели изгоняют героя, связана с тем, что они помнят о своей никчёмности, польза и бесполезность, как героя, так и обывателя прямопропорциональна.
Обыватель и сам ещё не знает, как однажды станет героем, но и герой должен бояться: как бы ему не превратиться в тирана.
18. Сон
Все боятся странных перемен. Опять пришли захватчики новых дней.
А мне куда идти? - говорит человек. Это волнует. Это и есть история души.
Деревья усыпаны смехом, счастье видит король. Это тоже сказание о том, кто воет на луну, пронзая кромешную тьму до души.
Поспеши, Мечта каждого нового имени, потушить безумное солнце крови. Но… Очередной голос: я провёл голодный день в одиночестве, испытывая тягу к незнакомым людям, к дому, непригодному для жизни жилья... Мне снились сны: кажется, на Улице Костей неожиданно погас огонек будущих дней и, увы…»
Замолчи навсегда, потому что это и, правда, похоже на сон!
Все сны стоят вне мира: в чём-то уникальном, в чём-то незнакомом, в чём-то важном, в каком-то неведении, где я поднимаюсь… «давным-давно», повторяя «это он или я и где сон?.. Всё равно».
19. Удерживающий
Красота тела или духа? Множество единомышленников с обеих сторон. Отнеситесь к ним одобрительно, превратите собственность других в вечную лирику.
- Они могут забрать с собою жизнь, они могли бы завтра поговорить о змеином городе…
Когда-то давно или сегодня человек ещё сопротивлялся…
Пусть на пути: забота, ненависть к незнакомцам, мечта, ржавчина, разложение, противостояние… запомни запах людей, которых ты знаешь, пока не поймёшь, что собака движется на Восток.
Недобровольный исход мучеников. Всё правильно: нет цветов, номеров, домов…
Получив приглашение, я в какой-то момент понял, что вода на востоке в пустыне - это новый разум, медленно умирающий, но удерживающий ещё больший хаос земли.
20. Потрясение
Что придаёт вкус улице, на которой валяются обглоданные кости? Видишь, как я медленно возвращаюсь, доставляя их в нужном виде. Это приводит в движение воображение бездны. Для того, кто смотрит на Восток это привычка. Красота, которая многое испортила, заставила страдать остальных. Король, вы видите? За пределами шуток разум подскажет, что суть уничтожает место, где «последняя звезда» - смерть героя.
Рухнула! – кричат кругом.
Тень земли, видимая со стороны города, говорит: «Время исправления означает, что человек умер от голода… на небесах. За исключением гроба… это настоящая весна».
Так вот же! Вот же удачный момент нового лета, который не разрушает фестивального духа, веры, собачьих дел и количества грешных людей весеннего потрясения!
Но что ещё говорит о бесконечной грусти, которую ты ожидаешь?
21. Неизвестный
День, который стоит того, чтобы ждать, где радость твоя? А в ответ неизвестный: «Это преждевременно, я заметил, слёзы радости или сердцебиение, настолько сумасшедшее, что, кажется, будто это было… давным-давно или завтра, вчера? Или тихий свет однажды ночью был источником для дней? Или это умирающий, который не упал на дно, или это продолжающий шептать во тьме: познай красоту отношения внутри существа, позабыв меня! Агония вырвалась из меня. Время пришло. Акт, который заканчивается словами «убивайте бешеных псов», вдруг продолжается: люди не воображают себя самими собой! Однако, и они чему-то научились у своих отражений. Это убеждение живёт в тёмном углу, где источник иссяк, где огни не горят, где не будет потока мысли, где цветок, сошедший с ума… стал мудрец мудрецов и червяк не червяк - человек...
22. В пустыне
Каждое Я, которое ждёт посреди пустыни, говорит о «привычке» существования или жизни, но дорога домой разрушена змеёй. Ошибка дня ушла в ночь, всё как всегда – наперекосяк. Что такое: кому не всё равно? Болезненное любопытство. Быть собой? Это мечта, не так ли, родиться завтра? Но завтрашним гоняющимся за змеёй или убегающим от змеи? Быть: хорошим, храбрым, болезненно знающим…Впрочем, за пределами Я живёт сплошная чепуха, которой чего-то не хватает: например, она вяжет крючком «убей меня»… Она пойдёт улицами безмолвия до ослепительной молнии под крики: конец любви, браво, смерть, бис да бис. Как же кричат улыбающиеся дети пустыни! Это ломает даже мёртвые кости, когда дорогой люди дорожат. Гвозди в руках, ногах. Кто-то ещё думает, что его дом полон победы. Или беды? Увы, всё же, увы…
23. Предсказатель
Он предсказал будущее, несмотря на то, что не знал, где находится сам. Он заботится о мечтах. Опишем это так: он необычайно рад, что другие люди не знают всей прелести проблемы: как нам ползать? Но он искренне хотел бы повторить это своё ползанье. Посмотрите: приготовлены фонари, создающие видимость на дороге. Они тоже любят наблюдать за тенью плачущей на дороге. Другие любят наблюдать за пеплом и грязью. Водопад для них почти что рай. Это рождает принцип: убить душу или защитить право сильного. Большое количество унижений всегда улучшает качество гроба (несмотря на его… качество). Что же мы получаем, кроме боли бедности? Говори не говори, но солнце, конечно, вернётся, однако дорога теперь кричит как потерпевшая сторона. Н-да…
24. Брошенные
Картина разочарования: брошенные дети в Тень красоты космоса ищут отца. Так и живут на каждой и одной планете незнакомцы – братья и сёстры, те и эти. Оставлены людям вёсны и осени, звёзды и тишина. Добыча на добыче. Тайна добычи уже на подходе: в конце коридора всё упаковано. Кто-то бледен, а потом счастлив хоть миг. Остаётся или уходит, или появляется позже? Понятен или непонятен?
Костлявый хор покатывается со смеху, когда человек поёт о своих мечтах, о жизни без боли, о свете и тепле. Красота, к которой может взывать разум, снова звенит в тишине.
Как меняется сердце в пути! Тайна ждёт за дверьми. Матовое стекло, не слышало ли вчера: распни его, распни!?
25. Время
Скажу вам, что «сегодня» - это футуристическое прошлое, снимающее повязки с глаз. В доме будущего именно это прошлое притворяется, что чувствует момент. Каждый день война времени взимает «добровольные» пожертвования, создавая ложно-легкий способ найти свои часы. Также это является тенью того, что создаёт красоту, от которой обнажаются кости.
Играй в ожидании себя с необходимостью. Талант внезапности сам подтолкнёт тебя к началу черты, где давным-давно жили пропавшие шаги, когда было много любви. Играющий со стрелками, ты знаешь, что такое ожидание завершения игры? Встречался ли тебе человек, который всё понял про себя или который мало спал, который не медлил и который убежал бы от самого себя? Впрочем, жалость к себе удавила себя.
26. К началу
Вот вам сказка наоборот, где всё начинается с конца и движется к началу. Или?
Лунными ночами в тех краях, где когда-то был город, тихий голос шепчет: «Откуда берутся змеи?» Но города уже нет, и лачуги нет, и драного пса тоже. Всё это исчезло, как сон.
Когда-то давно, в последние мгновения своей жизни, Неизвестный, которого звали Токмар, рассказал свою историю. Он говорил о том, как однажды увидел в луже своё отражение и понял, что стал призраком. Люди вокруг него кричали: «Смотрите, змея!» — и разбегались, оставляя его одного.
Но это было не начало.
До этого Токмар пытался объяснить прохожим, что он — это он, а не какой-то незнакомец. Но люди лишь смеялись: «Ты не хуже нас знаешь, что в этом лесу нет никаких чудовищных змей!»
А ещё раньше он стоял на пороге своего дома, но его никто не узнавал. В доме лежал его собственный труп.
Ещё до этого он упал в глубокую яму, преследуемый змеёй. На камне в яме было выбито его имя. Змея монотонно пела: «Токмар… Токмар… умер, а может, и нет. Так да или нет? На себе ты покажешь, что правда — чистейшая ложь!»
Но и это не начало.
До этого Токмар шёл по лесу с красавицей, которая попросила вывести её на дорогу. Но чем дальше они шли, тем глубже погружались в чащу. Вдруг красавица превратилась в змею, и он бросился бежать.
А ещё раньше он был простым дровосеком, который отправился в лес за дровами.
Но и это не начало.
До этого он жил в лачуге на окраине города. Его звали Неизвестным или Молчальником. Горожане считали его сумасшедшим, но безобидным. Он ухаживал за заброшенными могилами на кладбище, и никто не знал его имени.
А ещё раньше он был просто человеком, который однажды решил… уйти от мира и стать невидимкой.
Но и это не начало.
Настоящее начало было там, где змея впервые появилась в его жизни. Или, может быть, змеи не было вовсе? Может, это был просто сон?
Но теперь, когда всё закончилось или не начиналось, почему голос продолжает шептать в ночи: «Откуда берутся змеи?»
Свидетельство о публикации №225011500037