Рассказ моряка как он после кальмаров выжил

Было это время, когда мне лет двадцать стукнуло. Тогда я еще даже кораблем управлять не умел. Я был просто матросом, который чистил корабль, помогал капитану, завязывал узлы, открывал паруса и всякая такая черная работа.
 
Однажды мы решили отправиться в Тихий океан. Капитан говорил, что на дне его есть то ли сундук, то ли затонувший корабль…я уже не помню. Но капитан мне даже место показал, на карте. Нашел фотографии того корабля. Но после того случая в Тихом океане, я забыл все что тогда произошло… кроме кальмара. Кроме его огромных, мерзких щупалец кроме…А ой. Что же я забегаю вперед.

Мы взяли запасов на неделю, так как собирались останавливаться в разных странах и набирать еду там. Плыли мы шесть дней тогда. Капитан даже удивился как быстро. Матросы подготавливали корабль к отплытию. Пока капитан со мной шел по городу. Мы набирали еду. Вернее, он кидал мне в корзины все, а сам шел и выбирал спелые помидоры, яблоки…Тогда я поблагодарил в прошлом себя за то, что ходил тренироваться гантелями. Я наверно тогда побил рекорд по пронесенному весу на одном пальце! Жаль, что никто не видел. Капитан только, да и он не расскажет уже никому. И кто поверит? Капитан был настолько строг с матросами, со всеми. Характер таков его был. Но что поделаешь? ...

Собрали мы тогда овощей, да фруктов, и капитан ушел в отель ночевать, а мне сказал сон его сторожить и разбудить к восьми утра, да по раньше. Я не спал тогда ночь всю, и следующую тоже. В ночь ту, когда капитана сторожил, я сидел, да книжку читал. Однако на пару часов вздремнул, иначе бы не смог дальше жить. Здоровье было у меня не сильное. А особенно после того как я в моряки устроился. Но еще больше здоровье мое ухудшилось потом…

Капитан проснулся сам к шестому часу утра, да сразу увидел, что я сплю. Схватил мою голову своей огромной ладонью и дернул. Я сразу встал и извинился перед ним, но тот лишь проигнорировал меня и вышел из номера. После завтрака мы пошли к кораблю. Тот блестел на солнышке, но почему-то был железным. Капитан увидев это побежал к кораблю, да начал допрашивать матросов, а матросы оказались другими! Сам я, как и капитан был повержен в шок. Но капитан объяснил мне, что нам приближаться надо к океану, а там тварь какая ни будь оказаться может. Поэтому корабль поплыл за нами и приплыл ночью этой, а тот, на котором мы плыли уже ушел обратно.
Мы поплыли полным ходом. Пересекали границы океанов: Атлантического с Тихим. Волны спустя часа два почернели. Дождь пошел. Я сидел в трюме и ждал, когда качка закончиться. Не хорошо мне тогда было. Сидел на кровати (если можно так назвать коврик повешенный) с тазиком и не поднимал головы. Худо мне было на столько. Не один я такой был, надо мной храпел матрос лет тридцати в оборванной одежке. От его храпа и боли которую я испытывал я думал, что умру!  Посидев так еще пол часика я решил выйти, потому что стук об окна прекратился, и темно как-то стало. Я открыл дверь трюма. Та не поддалась. Я нажал еще раз – нет! Тогда я решил взять булаву, лежащую в подвале – под трюмом. Я замахнулся и случайно задел кровать, на которой спал матрос, та качнулась так сильно что перевернулась, и матрос упал на мою койку, но не проснулся! А дверь от удара разлетелась в дребезги. Я увидел огромную розовую…что это было?! Я дотронулся до нее. Как желе. Попытался сдвинуть, но не поддалось. Тогда я решил ударить это булавой, как и дверь. Только я замахнулся, как что-то напоминавшее желе поднялось! Это оказалось щупальце. Сразу я услышал все крики, доносящиеся с корабля. Видимо щупальце не давало ничего слышать! От страха я побежал назад и чуть не упал в открытое окно. На улице было темно, но я решил вылезть через окно, однако это было ошибкой. Но тогда уже было поздно. Я вылез через окно, забрался на крышу трюма и увидел страшное зрелище. Перед кораблем стоял кальмар больше чем сто таких кораблей. Капитан стрелял из пушек. На полу корабля лежали трупы матросов. Кальмар махал своими щупальцами, и вдруг задел трюм. Стенки разлетелись, и крыша тоже, на которой стоял я. Меня подбросило на высоту более десяти метров, потом я начал падать и упал на мертвое, но мягкое тело матроса, кровать которого я задел, когда пытался открыть дверь.

И вдруг раздался такой сильный рев что у меня после того времени уши болели долго. На зов кальмар повернулся, я тоже. И увидел еще больших размеров темно алого кальмара, у которого щупальца были больше чем весь корабль. Огромный кальмар махнул щупальцем и меня с трупом подбросило так высоко и так далеко что летел я секунд двадцать, пока не приземлился на корабль. Я думал, что сейчас опять один из кальмаров подбросит меня вверх, но не услышал его. И с трудом повернув голову, не увидел! Вместо этого я почувствовал боль в руке и ноге. Видимо труп спас меня, но не окончательно. Кроме того, я услышал крики матросов. Я снова повернул голову. Оказалось, я лежал посередине корабля. Из далека я увидел, как кальмары разрушают наш корабль. Но кальмары казались тенью, а корабль вообще – точкой.
 
Тогда подобрали меня матросы, наложили гипс. Все им я рассказал, отправили меня они домой, и с капитаном я познакомился. Тот удивился, когда увидел, что я жив после такого падения. Я сказал, что труп спас меня, и его можно похоронить, а не выбрасывать за борт, так как жизнь мне спас.

Дома я много раз рассказывал своим детям историю эту. Те много раз плакали. А старшие удивлялись как я выжил. Жена моя тоже иногда плакала. Но успокаивал ее я. Сейчас я капитан корабля. Но в Тихий океан больше походы не делаю. Ибо тогда чудом я выжил!
   


Рецензии