Это не начало, а конец новой виртуальной дружбы

     За тысячелетнюю историю цивилизации двуногие, не в силах противиться присущему им как виду чувству стадности, создали множество обществ, тайных и не очень, все эти бестолковые и бессмысленные тамплиеры и иллюминаты, франкмасоны и альфы каппы беты кампусов, к коим я, будучи индивидуалистом в своем крайнем проявлении, никогда и не мыслил принадлежать, но самые смешные, именуемые мною крысятниками, гадюшниками и шушарками, общества предстали перед недоуменным взором новичка - слоупока в сети интернет, не в реальности. Соцсети, отдельные бложики, некоторые сайты, короче сказать, вместилища нечестивцев, уютненькие загончики для не мыслящих своего даже в вирте существования опрично реально животных, тупых скотов, вечно ощущающих насущную необходимость ощутить ежели не на самом деле, то хотя бы иллюзорно, теплый бок соседа, такого же барана или овцы, что и наблюдавшиеся мною многие годы аккаунты. Это - реально мразь. Из многолетних изысканий и изучения не могу сказать иначе, целиком и полностью на х...й не нужная пое...нь, просто мерзость и чепуха, уверен, и придуманная спецслужбами и властями для собственного удобства : нет нужды ставить жучки, незаконно проникая ребятами Гувера в места жительств коммунистов и мафиози, эти ублюдки все сами о себе выложат, ксерокопию ксивы пришлют лично жидку Цукербергу, лишь бы не ломали им кайф принадлежности к избранному обществу. Обществу уродов.
     - Достопочтенное общество, - шепеляво докладывал Директору специальный агент Конура Рейли, зачем - то надев личину крутого парня Богарта, - людей чести на своем региональном совещании в поместье некоего Барберы приняло решение укрыться в трещобах и кущах от бдительного ока всего лишь провинциального патрульного, не сумевшего не заметить многочисленных лимузинов с городскими номерами разных штатов.
    - Очень хорошо, - одобрил инициативу безвестного полицейского Гувер, ласково потрепав по чисто выбритой щеке агента. - Теперь у меня нет причин отрицать наличие организованной преступности, товарищ Рейли.
    - Зовите меня, - резко бросил Рейли, по присущей южанам склонности к частичному антисемитизму не желая прикасаться даже краями к пресловутому Сиднею из Одессы и Великобритании, - Конура.
    Заместитель директора ФБР и - по совместительству - тайный любовник Гувера Скользкий Жим Диамато, как прозвали его любящие добрую шутку гангстеры, глухо кашлянул, привлекая внимание к себе.
    - Говорите, Аарон, - кинул ему Гувер, строя густо подкрашенные глаза новому любимчику, кем, вне всяких сомнений, становился прямо на глазах подтянутый и сексуальный Рейли.
    - Я против, - твердо заявил единственный из сотрудников ФБР, кто осмеливался противоречить Директору прямо и смело. - Конура похоже на кобура.
    - Мышу и камышу, - угрожающе произнес Рейли, - поток сознания Егора Летова, товарищи. Поскольку мы напрямую заинтересованы в противостоянии двух антагонистических систем, то погрузиться в образ мыслей потенциального противника просто обязаны, а для этого Конура - самое то.
    - Или это, - спорил Аарон Эркхарт, всю свою трудовую жизнь сымающийся в одном очень плохом кино.
    - Слушайте, - нездорово возбудился Директор, привскакивая, - а из этого может получиться неплохой рэп для угнетаемых нами ниггеров.
    Он залез на стол, но не стал, подобно Алисе, обхватывать голову руками, наоборот, растопырив руки, дрыгая ими резкими движениями, он забубнел себе под нос, невольно напомнив присутствующим сотрудникам бестолковую и вздорную в глупость Надьку Толокно :
    - То, то, это, то, то, то, это то,
    Что зовется мандой у народов,
    А коала сказал, что просто говно,
    И идите вы на х...й, уроды.
    Гувер упал в кресло. Его подчиненные зааплодировали. Вот так, ноли и единицы говносущности рунетного вирта, и свершилось : забил коала окончательный лошадиный х...ще на все ваши изыски и абсолютное неумение представить как товар лицом, так и свою деятельность на поприще производства шкварок.


Рецензии