Рецензия к фильму Любовь До Последнего
Ну, это аргентинская трагикомедийная мелодрама про смертельно больного человека и любовь. Я уже сто миллионов раз говорил, что забавные фильмы на эту печальную тематику мне заходят больше, чем чистые драмы. И повторяю это вновь не потому, что это важно, а чтобы подчеркнуть, что их пипец как много. Каждый седьмой, примерно.)) И я вновь не наткнулся на что-то уникальное. Но это Аргентина. А Аргентина это что? Правильно. Латинская Америка. А она, в свою очередь, если не родина, то колыбель мыльных опер. А они – про любовь. А тут ещё и умирает Наталья Орейро! Так что здесь прямо сильно про любовь. Естественно, с бермудскими треугольниками лямура, разбитыми (как материально, так и фигурально) сердцами, слезами и небольшой страстью. Но не всё так минорно. Киношка лёгкая, не грузит, а местами вполне себе забавная. И мест таких отнюдь не два, а около пяти-шести, наверное.)) Для НЕхохотательной комедии это нормально. И конкретно этому фильму я прощаю то, что он полностью построен на вранье. И не только по тому, что это Латинская Америка, где в кинолямуре такое в порядке вещей. А ещё и потому, когда пробил "час-икс" мне было забавно, а не хотелось выпрыгнуть из окна от стыда.)) В традиционный "список несовершённых дел" не углублялись. Сам трагизм ситуации обставили адекватно и без лишней плаксивости. Да, практически весь сюжет упёрся в лямур, но меня, нелюбителя мелодрам и ромкомов, это совершенно не покарябило.) Ну и любить мне пельмени так сильно, что поставить себе задачу сожрать их всех в мире до последнего, если не пора перейти к сути.
В общем, тут в Буэнос-Айресе одна женщина пришла в автосалон, чтобы забрать машину. Тачка уже практически куплена и осталось её только протестировать лично. Но, видимо, это был какой-то хреновенький автосалон. Потому что вместо красной машины даме подсунули чёрную. Даме, с внешностью Натальи Орейро. На родине танго. Вы о чём вообще? Но, чтобы исправили ошибку, нужно было ждать целый месяц. Пока автомобиль там красным маркером замалюют… Пришлось тестировать чёрный. И только дама захотела тронуться, как вдруг тронулось её сердце. Её мотор заработал так, что не выдержал. А человеческие моторы – не автомобильные. Их не поменять на раз-два. И женщина с вирусным миокардитом оказалась в больнице. А ей даже пятидесяти нет. Но у неё есть друзья. Друзья детства. Дамочка-активистка, которая всегда бодра и эмоциональна. Вечно рассеянный мужичок, который не очень серьёзен из-за чрезмерной наивности и простоватости. И ещё один мужик, который с любимой женщиной живёт в Уругвае. И уже год не общался с друзьями. Но он раньше всегда любил вот эту женщину, которая слегла с разбитым сердцем. А она, как ни странно, его. Но они, придурки, не говорили об этом друг другу. Казалось бы, что может быть проще, чем признаться в любви? Это ведь не признание в убийстве. Но люди упорно стесняются и робеют, а потом страдают. Но теперь они все тут и ждали диагноза. А дождались приговора. Не жилец. Тогда мужик, который "первая любовь", проник в палату. И признался в той любви, о которой молчал. И эта информация чудесным образом завела мотор дамы. Правда, это только отдалило приговор. Ибо врачи дают даме лишь месяц. Но чувствует она себя прекрасно! Хоть огород пахай. Но нужно избегать стресса, секса и прямых огнестрелов в сердце. Ну и троица друзей забрала даму, пообещав, что ничего такого делать не будут. А мужик-то уже в палате раскрыл свои чувства. И слова вернуть назад тоже не может. Они же не воробьи. Да если бы и были воробьями, воробьёв тоже вернуть назад в рот сложно. Но начинать надо с малого. Надо хотя бы заказать гроб…
Тут редкий случай, когда российская адаптация названия фильма ("Почти Мертва" на не нашем) оправдана и несёт больше смысла. У нас фильм назвали "Любовь До Последнего". И мне прямо есть за что зацепиться. Спойлер.)) Один прекраснейший человек однажды мне сказал примерно следующее: "Если тебя прижали к стенке за измену, отнекивайся до последнего." И в этом реально есть смысл. Вскроется правда или нет: ты всё равно окажешься лжецом. Но! Об этом могут не узнать. А если узнают, ты всё равно будешь лжецом. И вот здесь именно мужчина шёл до последнего, а не главная, умирающая героиня. Можно сколько угодно говорить о том, что он врал во благо. Это "благо" переросло в жесть. Оно не в любом случае переросло бы в жесть. Он мог не тупить. Просто молчать. И, скорее всего, всё было бы ровно. Да, любовь – сложная штука. Но в ней есть конкретика и законы. Правила с исключениями. И тут всё-таки больше о приземлённом, чем о смерти и ещё чем-то высоком. Наталья Орейро – это Наталья Орейро.)) Я, злостный уничтожитель "мыла", когда-то смотрел "Дикий Ангел", не пропуская серий.)) Не из-за неё. Мне нравилось.))) Друзьям я не говорил об этом.)) А фильму я поставлю пять. Он хорошо средненький для малоизвестного фильма. Очень понравились моменты с ёлкой! Вот классно! И ритуалка зашла. "Такие деньжищи… Просто за то, что б умереть."
Свидетельство о публикации №225011601391