Один ключ на всех. Выступление Карлоса Кастанеды
Тут мы и оказались. Мол нужно собираться на событие. Мне не совсем было понятно, почему мы не направились на событие сразу напрямую с моего участка, и в каком смысле я должна собираться. Бесформенным магам собираться не нужно, они уже должны быть собраными. Нет, Паблито настоял с торжественным тоном, чтобы я как следует "собралась" на почётное событие. Что ж за почётное событие? Ок, я взяла для приличия сумку, проверила ее содержимое и тронулась к выходу. Выйдя из двери, ведущий на юг, я обнаружила, что ни в сумке, ни в карманах нет ключа от двери. А оставить открытой дверь я не могу. Обязательно нужно закрыть. Потом уже, проснувшись, я проанализировала и поняла, что символ Двери в помещении, являющимся порталом между мирами, для нас магов требует пристального бережного внимания. Не имеем права оставить Дверь без присмотра. Не имеем право оставить Дверь открытой. Хранитель Ключа - это очень ответственная работа, которую интуитивно я выполняла безупречно.В общем, на этом этапе я начинаю нервничать: "ГДЕ МОЙ КЛЮЧ?" и "Не могу пойти на событие, оставив Дверь открытой". И тут я вспоминаю, что в моей комнате ведь две двери! И действительно в моей комнате земного пространства дверь - с восточно-северной стороны. А в моей комнате измерения магов Дверь - с южной стороны (там где находятся окна в моей земной комнате). Я совместила знания о обоих дверях "Портала" и для себя решила выйти не через южную дверь пространства магов, представляющую ПОРТАЛ, а через дверь земного пространства, от которой точно уж имеется ключ.
Довольная своим решением, я зашла опять внутрь помещения и стала закрывать дверь на замок, поворачивая железный язычок механизма по часовой стрелке. Но, докрутив его только до половины, я почувствовала препятствие. Что-то извне не давало мне закрыть дверь, не давало мне повернуть в полный оборот металический язычок замка. Тут до меня дошло, что кто-то открывал дверь с улицы тем самым моим ключом, который я не могла найти. Вы не представляете, какой ужас я испытала в этот момент. Ощущение, что мертвые с того света ломятся к тебе в дверь, и ты не можешь дверь от них закрыть! Я в панике давила на металический язычок. Но кто-то извне с таким же усердством давил на ключ, поворачивая его в обратную сторону, настаивая открыть дверь. Мгновенно мне пришло осознание, что в результате мы (я и ломящиеся извне мёртвые) ведь можем сломать ключ от Портала, и это будет крах просто всему на свете. Крах, размера которого Ты, читатель, не можешь себе представить! Моя безупречная осознанность взяла контроль над страхом. Я повернула язычок в обратную, противоположную сторону, открыв замок, и распахнула Дверь, с отвагой смотря перед собой. Передо мной стояла ошарашенная Ла Горда с моим ключом в руках! Позади неё, съёжащиеся, стояли Сестрички. Пардон, было бы неправильно назвать Ключ Моим. Это, оказывается, - НАШ ключ. И, делая переход между измерениями, дон Хуан, оказывается, оставил ключ Ла Горде, потому что она была единственной среди молодой партии, кто потерял форму - это я только сегодня узнала. Увидев меня, Ла Горда была в недоумении: "Мы пришли забрать тебя на событие. А ты, что, наоборот запираешься в доме, тогда как нужно уже торопиться выходить?" Сестрички, напуганные, молча созерцали сзади. Только после сна я сообразила, что ведь и при их жизни было разногласие между мужской и женской частями молодой партии Карлоса. Они и при жизни недолюбливали друг друга и соперничали. Вот и сегодня пришли за мной по отдельности. Кто знает, удастся ли мне когда-нибудь примирить их. Эта проблема становится достаточно актуальной, учитывая факт, что из мужского населения партии Карлоса удалось сохранить сознание после ухода из мира лишь Паблито. И другая обозначенная проблема касалась права ношения ключа. Забегая вперёд, могу сразу сказать, что мы её уже решили. Подробности изложу в книге.
Итак, мы стояли у порога, осознавая, что мы "не поделили ключ". Мысленным посылом я ей обьяснила Ла Горде, что не имею право оставить Портал открытым и что хотела выйти через другую дверь, заперев эту изнутри металическим язычком. И что раз уж на то пошло, что я вернулась, было бы корректно, если бы права по держанию у себя Ключа полностью перешли мне. Мы успокоились, примирились и тут же оказались на Событии.
"Почётное событие" представляло собой зал со сценой и рядами сидений для слушателей. Большую половину аудитории представляли женщины. Карлос Кастанеда в красивом и явно дорогом (непонятно, где он его на том свете купил) костюме уже стоял на сцене, войдя в свою обожаемую роль любимца публики. Речь шла о том, что он возвращается к своей активности, которая будет происходить полностью во втором внимании сновидения. Я сидела почти в конце зала, справа, в углу. Вникнув в его речь, мне пришло на ум, что у нас по прежнему не решен лингвистический вопрос. "Карлос, - подумала я, - часть нашей активности будет нуждаться в переводе, ты же помнишь об этом?" И тут же он телепатически услышал меня. Было ощущение, что мы - как два сообщающихся сосуда. Стоит одному подумать, второй тут же считывает. Забегая вперёд, скажу, что это ощущение станет основой моей ежедневной перцептивной базы. "Ах да, - продолжал Карлос, - мы будем нуждаться в переводчике, кто бы переводил тексты на английский язык, вернее корректировал и одобрял переводы. Кто из вас свободно владеет английским?" Лес рук. Ого, думаю, без переводчика точно не останемся.
В этот момент Карлос медленно спускался со сцены, с правого бока, направляясь в мою сторону, продолжая общаться с вызванными волонтерами переводчиками. "Тут в зале есть кое-кто скромный, кто руку не поднял, а должен был бы,"- он явно искал повод представить меня публике. Я сжалась как мышь в норе. Сел напротив меня, нас разделял маленький столик, мои руки лежали расслабленно на нём. Улыбаясь, он взял мою левую руку своей правой, согнул в логте, подняв её на 90 нрадусов, и зажал с тыльной стороны. А своей левой - накрыл её со стороны ладони. Моя рука оказалась зажатой его двумя руками, упирающимися в стол.
"Моего уровня английского едва хватает понимать твои сообщения" - ответила я ему, возвражая, прямо глядя ему в глаза. И тут произошло то, что мне сложно описать. Будучи его ментальным сообщающимся сосудом, я видела, что происходит у него в голове: он вспомнил свои сообщения, которые посылал мне. Это были и короткие мысле-формы, и более серьезные послания, обрамлённые в намерение. Я увидела некоторые из них в его голове. И в своей тоже. Честно говоря, иногда мне сложно понимать, где кончаюсь я, и где начинается он.
В этот момент мы оба залипли на совместном воспоминании его сообщений по английски, и форм, через которые они материализовывались. Но находясь на публике он должен был что-то мне ответить. Он открыл рот, абсолютно глупо улыбаясь и продолжая смотреть мне в глаза, сжимая все крепче и крепче мою левую руку своими обоими. И ... начал заикаться... Это было так смешно и мило. Я потом вспомнила, и даже нашла этот отрывок в восьмой его книге, когда он заикался на публике. Это было в трактире в городке Санта Анна, куда его Дон Хуан привёз предоставить урок по безжалостности, помните? Дон Хуан пытался вывести его настроение на серьёзный лад, тогда как Карлос мысленно продолжал фиксироваться на своём намерении "поиска любви". И Нагвалю не оставалось ничего другого, как высмеять его публично, в результате чего Карлос начал смешно заикаться, чем довёл до истерического смеха Дона Хуана. Кстати именно тогда ему явилось видение белых ангельских крыльев в обмен на энергию Дона Хуана.
В общем, Карлос сжимал мою руку, глупо улыбался, вспоминая свои внутренние диалоги на английском со мной, и из его рта почти безмолвно издавались икающие отрывки мычания. И тогда я своей правой рукой накрыла его левую с тыльной стороны. Произошло что-то еще более странное, что точно не имеет слов для описания. Впившись в его сознание своим сознанием, я "осознала", что теперь у меня четыре руки: две левых и две правых. Все четыре сцепленные руки я вопринимала как свои собственные. Пространство вокруг стало каким-то странным, мы остановили мир и стали одним целым. Потом, после сна я осознала, что скрепить руки это и было главной целью события. Сделал он это однако почти незаметно, как бы невзначай. Помните, в его книгах уделяется внимание этому ритуалу, когда говорится, что маги одной партии обычно живут не все вместе, а мини группами. И собираются все вместе крайне редко, лишь когда необходимо скрепить руки. Теперь я знаю, как это происходит...
Я уже больше не стеснялась, ведь приз по застенчивости выиграл Карлос! Имея меньшую на тот момент тенденцию к заиканию, я взяла инициативу в свои руки, предложив ему сменить пространсто и удалиться. Он, как будто очнувшись с комы, радостно подпрыгнул и потащил меня к выходу. Выход был в левом углу аудитории.
Но у выхода я остановилась, осознавая, что мы должны еще кое-что осуществить на событии. "Devi dirli lo Carlos. Anche se e il loro compito scoprirlo da soli in seconda attenzione, il tuo compito e verbalizzarlo. sei tu che comandi. Dilli lo!" - сказала я ему по итальянски перед дверью. "hai ragione, lo facciamo subito" - согласился он, продолжая глупо улыбаться. Я обратилась к публике по русски: "Ребята, соберите пожалуйста концентрацию внимания, у Калоса есть что-то очень важное сообщить вам."
"Devo farvi un annuncio importante" - продублировал Карлос по итальянски, ему явно нравился этот язык )) Он подпрыгнул как ребенок и, не отпуская моей руки, потащил меня на сцену, по пути стащив со стены карнавальный парик-дреды иссинего (как индиго) цвета и водрузив мне парик на голову (мне вроде даже шло). В этот момент я обнаружила, что одета в элегантное платье разных оттенков фиалетового цвета. Видимо на это намекал Паблито, настаивая, чтобы я "собралась к торжественному событию". Карлос выглядел воодушевленным, полным счастья и креативности. Затащив меня на сцену, продолжая быть вцепившимся в мою руку (помните да, это способ удержаться в коллективном сновидении) он начал речь: "С огромной радостью в сердце, с воодушевлением, полный самых радушных надежд, я сообщаю вам величайшую новость, что тот феномен межгалактического масштаба, которого мы так ждали как миссИю, фактически сама в себе миссИя наконец-то ПРИБЫЛА!" Волна раздражения, удивления и гнева выбила меня из сновидения. Проснувшись, я обнаружила, что мои руки сжимают одна другую. Продолжая сжимать руки, я обратилась мысленно к Карлосу:
- МиссИя? Карлос! Что значит слово "миссИя?" Какую чушь ты несёшь!? Такой терминологии нету в Правиле! Даже мне самой не понятно, что ты имел в виду. Что за самодеятельность. Это ведь так легко, оперируя терминологией Правила, объяснить происходящее. Мол, Правило изменилось с момента, когда ты притащил из неорганической ловушки дочку с индиго аурой (Патриция Партин). Об изменении правила тебя уведомлял дон Хуан, что зарегистрировано в 9 томе Искусство сновидения, 7 главе. Но до сего момента ты не объяснил, в чём же состоит смысл изменённого Правила. И что только сейчас, когда вернулась женская энергетическая надстройка Нагваль в Партию вместе с сыном Индиго, побывав в той же самой ловушке, это стало возможным. Теперь мы вместе, и мы имеем более, чем полную информацию, чтобы интерпретировать происходящие в Правиле изменения. Дон Хуан был последним Нагвалем Старого Правила. Он замыкает Эпоху. Ты, Карлос, первый Нагваль, нового Правила. Назовём его ИНДИГО ПРАВИЛОМ. Меняется почти всё. Наряду с парой Нагвалей, как главенствуюший компонент группы, в Правило входит Индиго существо, которое принимает форму ребёнка (дочери или сына в моём случае). Не побоюсь этого слова, инопланетное существо, вторжение которого в земную жизнь обусловлено потребностями Земли, а именно ситуацией "точки невозврата", которую в данный момент планета претерпевает. Вторжение инопланетного индиго существа меняет и структуру группы. Именно поэтому Дон Хуан не мог найти женщин сталкеров для молодой партии Карлоса, а только сновидящие ему попадались. Именно поэтому ты, Карлос, не смог тогда пересечь желтый туман в сновидении (потому что они намеревались, чтобы ты был продолжателем старого Правила, а это невозможно). Именно поэтому ты имеешь не 4, а 3 секции в своей энергетической структуре. Потому что первые две приналдежат исходной человеческой ауре, а третья - это твоя надстройка Нагваль, которая особенная, неделимая на секции, чистая, и поэтому только ты можешь возглавить новую эпоху Нагвализма. Ну, блин, Карлос, так сложно было обьяснить эпоху нового Нагвализма в контексте нашей терминологии? Что значит Индиго миссИя? Или же, Карлос, ты знаешь что-то, что пока не знаю я сама? Может тебе оттуда сверху действительно лучше видно? То есть ты хочешь сказать, что всё будет хорошо по итогу, да? И не было смысла на тебя злиться? Если же это действительно так, то тогда и терминологию мы поменяем, тогда ты несомненно прав, "межгалактическая миссИя" тогда вполне подходит как термин. Ок, дополняем терминологию...
Свидетельство о публикации №225011601682