Юмор смешинки

 Королевскую "9" никто так не обожает, как могучая торговая индустрия! Для покупателя ценник "19999" намного привлекательнее чем "20000"...

Любимая ДЕВЯТКА рекламного, торгового бизнеса дружит с денежной единицей "рубль". Покупателю неудобно платить, например:  69999, удобно 70000 и сдачи не надо.

Младшие внуки рыбачили на озере, ужик  полакомился их мотылями, комарики одолевали, а они поймали 8 рыбок и с радостью выпустили их в пруд...

Черный цейлонский пакетированный чай "Романс", по вкусу напомнил чай заваренный в котелке на костре походов юности. К чему-бы это?

"Чистота не там, где убирают, а там, где не сорят"- НЕ образ жизни молодых людей, которые закурив, бросают коробки от сигарет на тротуар, рядом с урной. Слепые?!

Вывеска на входе в питейное заведение на Меховщиков:(Рюмочная-Бар "ФАКЕЛ") ???

В среду просто "облилась слюной", когда мимо проехал на роликах мужчина в возрасте 50-55 лет.  Начала новую жизнь: "Похудей-ка  без ужина!".

Утром по пути на работу проехали Танковое Кольцо, улицы Павлюхина, Тукаевская спокойно без пробок. Одним словом, пятница! Спасибо!

На рекламных баннерах Цены стали гвоздем программы: они и смешные, и тормозные, и тающие, и космические и фантастические и т.д. и т.п.
 
Масло на душу! - реклама на автомойке по ул. Эсперанто: "Чистый город". Молодцы! Спасибо!

В саду все нуждается в нашей заботе. Будем лечить, и омолаживать газон, стареть и лысеть ему негоже! Тем более,  что вокруг красивые цветы, цветы...


Рецензии