Чем отличается советский кинематограф от российско
...
А вот чем. Сейчас я приведу всего лишь фрагмент из диалог из одного современного российского фильма.
Сцена в машине, мужчина (Угольников) и женщина (Гусева), на заднем сиденье. Он протягивает ей на ладони мандаринку и между ними разыгрывается вот такой диалог»
«Не, не, не, с руки!
Что с руки? Есть с руки?
Угу…
С руки... С руки только собаки едят...
А кто-ты есть? Собака и есть. И есть у меня будешь с руки и гавкать будешь, когда надо будет».
Чернуху в нашей стране стали снимать ещё при Горбачёве незадолго до распада Советского Союза и дальше пошло-поехало, но только до сих пор не верится, что в России находятся такие, с позволения сказать, люди, которые пишут подобные сценарии и удивительно, что находятся актёры, которые соглашаются в этой непотребщине сниматься.
Вот одна такая сценка красноречивее всяких слов говорит о состоянии российского кинематографа и сегодняшнего общества. Было бы наше общество здоровым, равно как и кинематограф, то подобных диалогов и фильмов не могло бы появиться в принципе, автор сценария с подобными сюжетами был бы навечно заклеймен как моральный у.
Если большинство советских фильмов можно совершенно безопасно смотреть всей семьёй, то подобные фильмы не рекомендованы к просмотру.
Вся эта бесчеловечность, гнусность, грубость и неуважение к личности другого человека, что присутствует в диалоге фильма, наглядно характеризует сегодняшний российский кинематограф. А между тем государство могло бы и должно побуждать и финансировать российский кинематограф создавать кинопроизведения, которые бы делали человека лучше, показывали бы лучшие образцы, делали бы акцент на человечности, доброте, душевности, открытости, бескорыстии, честности, трудолюбии, высокой нравственности и так далее.
23.10.24
Свидетельство о публикации №225011600409