В кайф называть вещи своими именами

     Он осторожно крался по извилистым коридорам студенческого общежития, твердо зажав в недрожащей руке остро отточенный свинорез, жутко отсверкивающий синеватой закалкой в неверном желтоватом свете тусклых лампочек, экономией педеля заменивших энергосберегающие китайские, укупленные ректором за чеки и сертификаты Чойболсана, как всегда для Америки коррупционно, да и странно было бы ожидать иного от страны, изначально и обдуманно построенной на фундаменте тотальной продажности, лицемерия и коррупции. В голове назойливо вертелся бездумный мотивчик, услышанный им накануне в каком - то русском кабаке в Брайтоне, куда он приехал в надежде приобрести пресловутые леденцы, хотя и сознавал, что британский Брайтон и их американский - вещицы или штучки разные. " В трактире Майера, - комарино зудел неведомый исполнитель на неведомом языке, - два толстых фрайера ". Внезапно он понял, что Майер - это он.
     - Майкл Майерс !
     Ужасающий голос прогремел среди ледяных коридоров морга. Он беспомощно крутил головой, ища источник звука. " Я ж по общаге крался, - быстро соображал он, наставив жало свинореза во тьму, - какого хера морг - то ? " Из - за угла, прихотливо извивавшегося во тьму, откуда уже слышался скрежет зубовный, показалась фигура человека.
     - Длинный ! - выдохнул он, рассмеявшись. - Я в другом кине, - облегченно пробормотал он, успокоившись, - и не ухойдакиваю сестру, а превозмогаю зловещие козни карликов.
     - Бой ! - загремел Длинный, надвигаясь на него.
     - На, сука !
     Он вонзил лезвие свинореза в брюшину кошмарного персонажа американского кинематографа, с замиранием трепещущего сердца слыша предсмертные хрипы и стоны, исторгающиеся из глотки очередной жертвы его большой и чистой любви. Перешагнув через труп, отправился дальше.
     Дальше тогда тревожно было. Смеркалось. Прямо посреди дальше тягали массу, скакали бабуинами, пинали мяч и гоняли шайбу странные обитатели всепланетного зоопарка.
     - Скоты ! - заорал он. - Подь сюды, твари.
     Тяжело дышащие ( взволнованы ) спортсмены окружили его могучей кучкой мускулистых и бессмысленных персонажей уже не вымышленных, не литературных или киношных, а натуральных. Он изумился способности представителей вида хомо сапиенс запустить собственную эволюцию вобратку, став настоящими животными, умышленно исключающими разум из своей кажущейся совершенно бестолковой жизнедеятельности.
    - Идите на х...й, - торжественно объявил он, умудрившись всего лишь одним не очень и прицельным плевком отметить все эти свиные рыла, горделиво носящие печать Антихриста на своих крайне одухотворенных рожах.
    Развернулся и удалился. В пространство. В пространстве он размышлял о ничтожных киноактрисах, не обладающих, как, например, рыжая Ландер, талантами Джейми Ли Кертис, чей папа орудовал на пару с Джеком Леммоном, хотя бесталанная потаскушка Монро и там ломала кайф истинным ценителям кинематографа своей тупой физиономией, толстой жопой и кривыми ногами, с какого - то перепугу кем - то назначенными секс - символом.


Рецензии