Украинский коллаборационистский фашизм
ПРЕДАТЕЛЬСКОЕ УКРАИНСТВО
Украинство представляет собой реализацию проекта Запада по превращению русского населения Украины в нацию украинцев с созданием марионеточного государства враждебного России.
Реализации этого проекта способствовал развал СССР, но начало его реализации было положено руководством Германии, Австро-Венгрии и Ватикана перед началом Первой мировой войны. Целью проекта являлось создание сепаратистского движения по отделению российской Малороссии от России. Но внедрить идею отделения от России среди малороссиян инициаторами проекта не удалось, поэтому было принято решение начать реализацию проекта Украинство на территории австрийской Галиции с превращения народности русин в украинцев.
Проект Украинство предусматривал, во-первых, силовое превращение этноса православных и считающих себя русскими русин в украинцев униатского или католического вероисповедания, а во-вторых, распространение Украинства на территорию российской Малороссии. Целью Украинства было превращение российских малороссов в нацию украинцев, а Малороссии в украинскую автономию в составе Австро-Венгрии или даже в марионеточное государство Украину под эгидой Австро-Венгрии.
К реализации проекта Украинства руководство Германии, Австро-Венгрии и Ватикана привлекли польского графа Романа Шептицкого и киевского историка Михаила Грушевского. Проект Украинство по отношению к тем, кто считал себя русскими, являлся предательским или коллаборационистским, так как все сочинители Украинства являлись коллаборационистами.
Миссию обращения православных русинов в униатов с последующим распространением униатства на Малороссию папа Римский Лев XIII поручил бывшему польскому графу Роману Шептицкому, возглавившему Украинскую греко-католическую церковь и ставшим Галицким митрополитом Андреем Шептицким.
Так как предки графов Шептицких были бояре галицко-русского происхождения, перешедшие из православной веры в униатство, то митрополита Андрея Шептицкого русские могут считать коллаборационистом
Шептицкого как поляки, так и русские должны считать коллаборационистом за его сотрудничество с украинскими националистами ОУН-УПА, убившими сотни тысяч русских и поляков. Только в Волынской резне бандиты УПА убили около сотни тысяч поляков и продолжали их зверски убивать даже на территории Польши. По этим причинам поляки считают деятельность УПА геноцидом поляков.
Митрополит Андрей Шептицкий, в миру польский граф Роман Шептицкий, стал героем украинской «нации», профессиональным «украинцем» и главой галицких униатов. Украинский писатель Олесь Бузина предположил, что ««украинским делом» этот австрийский кавалерийский офицер польского происхождения заинтересовался только потому, что упал с лошади и, по причине полученных травм в самом важном для мужчины месте, был вынужден сменить мундир на рясу». Но польский граф Шептицкий был достаточно богат для того, чтобы после травмы своего мужского достоинства просто снять мундир. А одеть рясу, перейти из католичества в униатство и стать «украинцем» его уговорил сам Папа Римский. И стал католик Шептицкий униатским священником, не по принуждению, а добровольно. Он увидел блестящие перспективы для своей карьеры на церковном поприще в распространении униатства на всю Украину.
Глава галицких униатов не только приводил православных русинов по заданию Ватикана к униатству, но и по заданию правящих элит Германии и Австро-Венгрии пропагандировал идеологию украинства, а после распада Австро-Венгрии доктрину Донцова. Кроме того Андрей Шептицкий принимал активное участие в создании армии украинской «нации». О его роли в создании этой армии киевский историк Ю.С. Фигурный написал в конце 2004 года научную статью под названием «ОТНОШЕНИЕ Митрополита Андрея Шептицкого К РАЗВИТИЮ УКРАИНСКИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ». В этой «научной» статье автор писал: «Андрей Шептицкий всю свою сознательную жизнь посвятил осуществлению своей мечты, создав из маргинальных галичан, которые в XIX веке мечтали лишь о некоторых ограниченных автономистских референциях от Австро-Венгерской империи, сознательных украинских патриотов, которые уже не мыслили будущего Западной Украины без материнского Приднепровья. Это и знаменитые украинские сечевые стрелки, это и лучшие представители отечественных интегральных националистов, это и мужественные бойцы УПА (Украинской Повстанческой Армии)».
О том, кто такие «знаменитые украинские сечевые стрелки», которых Андрей Шептицкий создавал «из маргинальных галичан», лучше всего говорит популярная в украинской «нации» песня сечевых стрелков, текст которой говорит о том, как нужно убивать русин-«кацапов». В песне рассказывается также о том, что трупы убитых «кацапов» доставляют «украинцам» радость. Радуются «украинцы» и тому, что по их доносам австрийцы поместили «кацапов» в лагерь смерти «Талергоф», в котором будут их земляки, не пожелавшие стать «украинцами», умирать в невыносимых мучениях.
Кем надо быть, чтобы испытывать радость от убийства своих земляков, не пожелавших предать свой род и свою веру? Кем надо быть, чтобы доносить на своих земляков, а потом радоваться тому, что твои братья и сёстры умирают в мучениях в австрийских концлагерях смерти?
По этому поводу автор книжки «Терезин и Талергоф» знаменитый узник концлагеря Талергоф историк и писатель Василий Ваврик пишет:
«Казалось бы, что может быть проще: просто плюнь на своих предков, отрекись от своей нации и всё у тебя будет хорошо! Підеш до дому, до хати, к жiнке і свиням. Всего лишь продай душу. ПРОСТО ПРЕДАЙ. Это же так легко. И многие предавали. Но большинство-то - нет! Вот что самое потрясающее для нас нынешних. Люди предпочитали умереть, но не отказаться от того, что они - русские. И умирали. А новоявленные «украинцы» выживали. В итоге количество этих самых «украинцев» за несколько лет войны подскочило в разы. Официальных. По документам.
Вот оттуда через несколько лет и взялись все эти «новые украинцы». Вся эта «украинская нация». А вот теперь представьте, какого рода человеческий материал получился в результате такой селекции? Что это была за новоявленная «украинская нация».
На счету этой «нации» и её создателей только по официальным данным 120 000 убитых и покалеченных русин и ещё 100 000 беженцев. Но это только по официальным данным. Через концлагеря Терезин и Талергоф прошло около 50 тысяч русин, а концлагерей только для русских было около 30. То есть, на самом же деле убитых и покалеченных было значительно больше. А при отступлении русской армии беженцам выдавался один пропуск на семью, то есть беженцев было также больше, чем 100 тысяч. И бежали те, кто не предавал свой род, освобождая территорию для формируемой австрийцами, немцами и униатскими священниками украинской «нации». Униатские священники составляли списки русин, нежелающих стать «украинцами». Этим же занимались члены Сечевой секции, так называемые, «сечевики», а сечевые стрельцы украинского Легиона, вместе с австрийскими и немецкими солдатами расстреливали и вешали русин по малейшему подозрению в москвофильстве.
Но если поляки называют Волынскую резню геноцидом, а бандеровцев палачами, то не мешало бы вспомнить, что и поляки помогали превращать русинов в «украинцев». Особо отличался в украинизации русинов митрополит Андрей Шептицкий. Именно с его благословения появились на Галичине «сечевики», убивавшие своих соплеменников-русинов. Под руководством Шептицкого униатские священники составляли списки русинов, не желающих стать «украинцами», а затем прилагали эти списки к доносам австрийским властям на русинов.
Но деятельность Шептицкого не ограничивалась Галичиной. Папа Римский, понимая, что приверженность к православным традициям русского народа не даёт возможности распространения католичества на Россию, поставил задачу митрополиту Шептицкому распространить в России униатство. То есть, традиции православные, а подчинение главе католиков Папе Римскому. Особое внимание обращалось на распространение униатства в Малороссии с целью оторвать её от России. Это соответствовало и намерением Австрии и Германии, готовившимся к войне с Россией.
На случай оккупации Украины Шептицкий подготовил проект, изложенный в документе под названием «О мерах по отторжению Русской Украины от России». В этом документе Австрии, Германии и Ватикану предлагалось: «Как только победоносная австрийская армия пересечет границу Украины, перед нами встанет тройная задача: военной, социальной и церковной организации страны. Решение этих задач должно… содействовать предполагаемому восстанию на Украине, но также и тому, чтобы отделить эти области от России при удобном случае как можно решительнее, чтобы придать им близкий народу характер независимой от России и чуждой царской державе национальной территории. Для этой цели должны быть использованы все украинские традиции, подавленные Россией. Надо возродить их в памяти и ввести в сознание народных масс так метко и точно, чтобы никакая политическая комбинация не была в состоянии ликвидировать последствия нашей победы ...».
Черновик этого документа после занятия русскими войсками Львова, был обнаружен в архиве Шептицкого. Когда о содержании этого документа было доложено императору Николаю II, то он выразил своё возмущение словами: «Какой мерзавец!».
Вот как описываются злодеяния выращенной не без помощи поляков украинской «нации» в статье Александра Бабицкого «Волынская резня – полузабытый геноцид»: «Жертвами становились все, кто не соответствовал «правильной» национальности – поляки уничтожались, начиная от младенцев и заканчивая древними стариками. Убийства осуществлялись не только огнестрельным оружием, люди резались, словно скот, многие были сожжены в собственных домах. Широко распространены были жестокие пытки: на фотографиях с мест нападений, сделанных немцами по «горячим следам», запечатлены покалеченные трупы с отрубленными конечностями и страшными ожогами. Особенно трагичной была участь смешанных украино-польских семей: поляки в них убивались без пощады, а украинцы либо тоже убивались как «предатели своего народа», либо ставились перед чудовищным выбором – умереть или убить собственными руками родственников».
А вот как описывается предательство австрийских «украинцев» узниками «Талергофа»:
«Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой ещё истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше - требовал этих мучений, настаивал на них» (узник Талергофа М. Марко).
««Наши братья, отрёкшиеся от Руси стали не только прислужниками палачей, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа. Ослеплённые каким-то дурманом, они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наёмников» (узник Талергофа Василий Ваврик).
При отступлении в 1914 году австро-венгерской армии австрийцы и «сечевики» украинского легиона, не имея возможности остановить русскую армию, злость сгоняли на русских галичанах. Отступление сопровождалось массовыми расстрелами и казнями. По воспоминаниям очевидцев путь отступления австрийцев в Галичине был уставлен виселицами для «русофилов» и усеян их трупами. Тюрьмы были переполнены. Появились первые в Европе лагеря смерти Терезин и Талергоф. На Украине сразу после Первой мировой войны узники этих лагерей во Львове учредили Талергофский комитет, с помощью которого с 1924 по 1932 год было выпущено 4 тома «Талергофского альманаха», включающего множество статей, в которых воспроизводили методы создания украинской «нации». В статье «Виселицы от «доброго цісаря» писалось: «Вот видите, на этих деревьях перед окнами висели люди, заподозренные в «русофильстве». Так прямо на деревьях вешали. Сутки повисят, снимут – и других на них же вешают... А шпионов развели австрийские власти массу. На заборах, стенах – всюду висели объявления с расценками: за учителя – столько-то, за священника – столько-то, за крестьянина цена ниже и т.д. И достаточно было одного голословного доноса, чтобы несчастного схватили и бросили в тюрьму либо придали казни». Такими картинами был переполнен «Талергофский альманах», который ныне является основным документальным подтверждением того, откуда берёт начало украинская «нация», и какими методами она создавалась.
КОЛЛАБОРАЦИОНИСТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ УКРАИНЫ
В 1894 году киевский историк и подданный России Михаил Грушевской принял приглашение австрийских властей возглавить в австрийском Лемберге (Львове) кафедру Южной Руси с преподаванием на украинско-русском языке.
Грушевскому была поставлена задача по сочинению мифологической истории будущей «незалежной» Украины. Грушевский должен был «научно» доказать, что коренными жителями Украины с древних времён являются украинцы и что русские являются пришельцами-варварами, колонизировавшими Украину. И Грушевский это «доказал», сочинив до начала Первой мировой войны фантастическую историографию Украины, отражённую в многочисленных «научных» статьях, очерках и книгах по истории никогда не существующего государства, названного Грушевским Украина-Русь. Основным трудом Грушевского считается 10-томная монография, которая так и называется «История Украины-Руси».
Олесь Бузина по поводу названия монографии Грушевского написал: «Самим названием «Истории Украины-Руси» он заложил мину под свою шаткую конструкцию. Ибо любой, вчитаясь в него, поймет, что Русь — это нечто большее, чем Украина или Россия. Это то, с чего все начиналось и чем закончится, — то, что объединяет всех нас».
Во вступительных заметках к монографии «История Украины-Руси» Грушевский заявляет о том, что имя украинского народа украли великороссы. «Старое, историческое имя: Русь, Русин, руський, во времена политического и культурного упадка было присвоено великороссийским народом… Но среди украинской общественности это имя не принималось вместо этого всё в шире в употребление входило название "Украина", "украинский"».
По этому поводу Олесь Бузина приводит пример:
«В мемуарах петлюровского генерала Юрка Тютюнника есть прекомичнейший эпизод, как в 1917 году он решил сформировать «сознательную» украинскую часть. Для этого в рамках политики украинизации, которую проводили Временное правительство и Центральная Рада, подобрали призывников из Полтавской, Киевской, Черниговской, Волынской, Холмской, Подольской. Херсонской, Екатеринославской и Харьковской губерний. В общем, со всей Украины.
Цитирую дословно:
«Прибуло щось до семи тисяч. Відкриваючи віче, я запропонував:
— Хто поміж вами українці, піднесіть руку догори!.
Піднеслося не більше трьохсот рук.
— Малороси! Піднесіть руки!
Піднесло руки коло половини присутніх.
— Хахли! Піднесіть руки!
Знов піднесла руки добра третина.
— Українці, малороси і хахли! Всі разом піднесіть руки!
Понад головами кількатисячноі юрби піднісся ліс рук».
Итак, из 7 тысяч человек, прибывших украинизироваться (это очень приличная социологическая выборка!) в 1917 году самоидентифицировали себя украинцами всего триста! Жалкие 4,28 процента! Остальные считали себя хохлами, малороссами — кем угодно, но не украинцами. Это и есть реальная картина того, что у нас называют национальной сознательностью масс. Свидетельство Тютюнника поистине бесценно. Это пишет знаменитый генерал-хорунжий УНР, расстрелянный в 1930 году ГПУ. Его воспоминания о делах бурной молодости вышли за границей. В отличие от нынешних политиков и «науковців», он действительно воевал за идеал Украины оружием, а не языком. Поэтому его словам я верю. Они передают впечатляющую картинку состояния человеческого материала («биомассы», по знаменитому выражению), из которого профессиональные украинцы сто лет назад принялись лепить новую нацию».
Уже в первом томе монографии «История Украины-Руси», изданном 1898 году во Львове, содержатся удивительные научные «открытия» профессора Грушевского по поводу формирования украинской «нации». Затем эти научные «открытия», изложенные в монографии ««История Украины-Руси», повторяются в его книге «Иллюстрированная история Украины», изданной в Санкт-Петербурге на русском языке. Он объявляет первобытных людей каменного века, проживавших на территории Украины, праукраинцами, а племена антов, проживавших на территории Украины в первых веках новой эры, - предками украинской «нации».
Сочинённая Грушевским извращённая история Украины «научно» доказывала древность украинской «нации», превосходство украинцев над русскими в культурном отношении, в различных сферах хозяйственной деятельности. Подданный Российской империи Грушевский способствовал желанию руководства Австро-Венгрии, Германии и Ватикана создать на территории российской Малороссии сепаратистское движение Украинство.
По заданию австрийских властей Грушевский не только сочинил коллаборационистскую историю Украины, но и изобрёл украинскую мову, которая считается литературным украинским языком. При этом Грушевский, изобретая литературный украинский язык, в стремлении сделать его благозвучнее и максимально непохожим на русский язык, настолько насытил его полонизмами и придуманными словами, что даже «щирый» украинский патриот писатель Нечуй-Левицкий удивился. В своей книге «Криве дзеркало украинской мови» (Киев,1912 год) он назвал изобретённый Грушевским язык причудливым и написал, что «этот причудливый язык отвратил от украинской литературы много украинцев, испытывавших интерес к украинской литературе».
По поводу незнания Грушевским украинского языка Олесь Бузина пишет:
До конца жизни Грушевский не научился толком разговаривать по-украински. Язык его украинских произведений — мертвый. Когда читаешь его украиноязычные опусы, кажется, что он пишет на эсперанто. Совсем другое впечатление оставляют его тексты, написанные по-русски. Сразу видно — этот язык для него родной. Грушевский разговаривал по-русски в семье, в гимназии, в университете. А "украинская справа" оказалась для него просто работой — точно такой же, как для некоторых нынешних грантоедов. Будущему профессору просто не нашлось места на кафедре русской истории в Киевском университете святого Владимира, и он уехал за границу — во Львов, где, по причине отсутствия местных культурных кадров, была свободная профессорская вакансия. Мало кто помнит, что статья, в которой он впервые назвал Галичину "украинским Пьемонтом" была написана по-русски и опубликована в Петербурге в 1906 году — за царские рубли! (Истории от Олеся Бузины: Как докрутились до Крут).
Но основной доход за «украинскую справу» и предательство России получал Грушевский в иностранной валюте.
ИДЕОЛОГИЯ УКРАИНСКОГО ФАШИЗМА
Главным идеологом ОУН считается создатель доктрины под названием «Украинский интегральный национализм» русский ренегат Дмитрий Донцов.
«Ренегат - это «лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое», или «человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников, отступник, изменник» (Википедия). Происходит от латинского renego – «отрекаюсь». Группы ренегатов есть в каждой стране, но наибольшее распространение ренегатство получило на Украине после распада Советского Союза.
Этому процессу способствовала реанимация доктрины Дмитрия Донцова, представляющую собой украинскую версию гитлеровской идеологии нацизма. Доктрина Донцова весьма удобна для всех российско-украинских ренегатов, так как оправдывает их отречение от своих русских корней: родителей, сестёр и братьев, русского языка и русской культуры. Ни родители Дмитрия, ни брат с сестрой не знали украинского языка. Они считали себя русскими, то есть москалями. Дмитрий из корыстных и эгоистических целей, властолюбия и стремления стать идеологом украинских националистов отрёкся от своей русской семьи, родного русского языка и своих общих с братом и сестрой социалистических убеждений. Все его произведения написаны на украинском языке, а из социалиста он стал украинским фашистом – создателем украинской разновидности фашизма. Не трудно убедиться в том, что так называемый украинский интегральный национализм скопирован из гитлеровского нацизма, сравнив программный труд Донцова «Национализм» с книгой Гитлера «Моя борьба».
Но если Гитлер был просто фашистом, то Донцов был не только фашистом, но и ренегатом, отрёкшимся от своих русских корней. Его доктрина оправдывает предательство, если это предательство полезно «инициативному меньшинству». Он так и пишет: «Те моральные идеи хороши, которые идут на пользу в конкурентной борьбе за существование». А основным врагом украинских «свидомых» (сознательных), угрожающих существованию этой «нации», являются по его доктрине русские.
Так называемые «свидомые» все ренегаты.
Ренегату приходится постоянно оправдывать свое ренегатство – и не только в глазах окружающих, но и в собственных глазах. Самое удобное – доказывать, что ты не предал, а просто поступил по уму и по совести. Поэтому то, что ренегат предал, он просто обязан топтать, поносить, поливать помоями... А в Донбассе украинские ренегаты убивали русских, оправдывая эти убийства тем, что русские, якобы, враги украинцев. Ведь такую ложь преподносят учебники украинской истории украинским школьникам и студентам.
Из ренегата фашиста сделать легко, потому и облегчается режиму фашизация Украины, не смотря на то, что подавляющее большинство украинцев не являются ни ренегатами, ни фашистами.
Спрашивается, если киевский режим фашистский и ренегатский, то почему он не только пришёл к власти, но и поддерживается Западом, то есть большинством стран Евросоюза и США? Мне думается, что Вашингтон поддерживает киевский режим, во-первых, в целях удержания своего мирового господства, а во-вторых, потому, что американская «демократия» сама является замаскированным фашизмом.
Современные лидеры украинских фашистов открещиваются от фашизма, только потому, что фашизм признан на Нюрнбергском процессе преступной идеологией. Они с удовольствием признали бы фашизм своей идеологией, но тогда можно лишиться поддержки Вашингтона и Брюсселя. При этом, если поддержка Вашингтоном киевского режима полная, что объясняется марионеточной (подчинённой) сущностью украинского фашизма по отношению к фашизму американскому, то поддержка Брюсселя вынужденная и объясняется зависимостью от Вашингтона стран Евросоюза.
Свидетельство о публикации №225011701151