Центр внутреннего времени от сознания к рефлексии
Оно есть свет чистой энергии желания жизни, обращённой к своему иному.
Из него берут начала оси времени. Сознание находится на границе времени и открывает портал во вневременное измерение мысли.
Начало сознания есть нулевая отметка внутреннего пространства и времени, но это одновременно граница с вневременным.
Нулевая отметка показывает, что из него начинается сознание, но ноль ещё не единица времени.
Сознание как единица времени есть отношение со своим иным.
Статика нуля переходит в динамику отношения времени. Эта динамика есть сознание.
Движение есть различие в изменении.
На горизонтальной оси это различие целей и планов будущего и памяти в опыте прошлого.
На вертикальной - глубина проникновения во вневременное и высота восхождения в становлении Духа.
Высота восхождения высвечивает глубину падения. Свет Святости обнаруживает глубину ада и высвечивает грех.
"А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?"
Наличие целей полагает достижение в волевом действии желания, но исходная точка всегда находится в настоящем.
Взаимодействие временной горизонтали линейного времени и вневременной вертикали становления Духа происходит через центральную точку пересечения осей, как новое понимание.
Понимание - результат взаимодействия вертикального восхождения мысли во времени.
Сознание осуществляет чтение текста. Это происходит во времени. Мысль осуществляет вертикальное движение обнаружения смысла. Вспышка понимания возникает на пересечении времени с вневременным.
Период времени определен началом и концом, тем, когда кончается одно отношение и начинается другое. Эта причинно-следственная связь создаёт период единиц времени.
Причина времени находится во вневременном, поэтому смысл определяет начало и конец. Он есть причина всякого осмысленного действия во времени - семя, из которого прорастает сознание.
Семя же есть чистая потенция начала. Оно оживает в сознании только в отношении к иному.
Жизнь семени одновременно есть его смерть, в которой оно исчезает как семя, образуя росток.
Без отношения нет сознания, поэтому семя мертво без разложения себя в росте. Попадая в почву жизни, семя умирает, но рождает из себя росток сознания.
Сознание полагает в себе начало и конец времени и вневременной бесконечности.
Оно не видит себя и может себя наблюдать только в зеркале самосознания.
Выйдя из своего центра, оно описывает круг в самосознании себя, приходит к своему началу в различии начала и конца. Это различие показывает единицу в относительности одного к другому.
Отражение себя в самосознании нуждается в спутнике сознания и выступает как внутреннее к внешнему, как зеркало луны к солнцу сознания.
Земное тело, освещенное солнцем сознания, нуждается в наблюдателе, который не имеет собственного света и пребывает в нулевой позиции в отношении к жизни. Такая демонстративная позиция мертвого зеркала наблюдателя показывает, как достигается объективность.
Разделяясь в отношении к себе, сознание порождает зеркало спутника, который только отражает происходящее.
Перемещая себя в наблюдателя, сознание вынуждено полностью разделиться с собой, противостоять и противопоставить себя себе. Это противостояние сознания себе через наблюдателя есть рефлексия.
Свидетельство о публикации №225011701555