Однажды в Париже

 «Танец – это скрытый язык души»
 / Марта Грэхэм, танцовщица, хореограф /

    Париж.
    Гостиница недалеко от Эйфелевой башни.
    На первом этаже гостиницы небольшое и очень уютное кафе.
    В углу этого кафе за небольшим круглым столиком, стоящим около окна, из которого хорошо видна вся башня, сидит очень симпатичная женщина. На вид ей лет 45 – 50, хотя в наше время возраст женщины определить довольно трудно. На голове у неё шляпка с широкими полями, платье, обтягивающее её стройную фигуру, классические туфли-лодочки, модные во все времена. Маленькая элегантная сумочка лежит на соседнем кресле.
    Женщина эффектно держит в руке кофейную чашечку  ухоженной рукой с маникюром в тон губной помаде. Кофе, скорее всего, был очень горячим и, возможно, не очень ей нравился. Она пила его маленькими глоточками и кого-то ждала. Видимо, тот, кого она ждала, опаздывал. Она время от времени поглядывала на маленькие золотые часики на её руке.
    После каждого глотка она морщила свой аккуратный маленький носик. Но поставить чашечку на стол и отказаться от этих глотков она почему-то не могла. Видимо, этим кофе она не только утоляла голод, но и пыталась уменьшить степень своего волнения. То, что она волнуется, было заметно. Тело её было напряжено, она периодически подрагивала ногой и всматривалась в окно. Всё говорило о том, что она взволнована и кого-то ждёт.
    К зданию гостиницы подъехала машина. Из неё вышел хорошо одетый мужчина, примерно её возраста. Женщина встала, слегка улыбнулась сама себе, взяла сумочку и пошла к выходу. Выйдя из кафе, она кокетливо поправила шляпку.
    Он подхватил эту, казалось, совсем воздушную, лёгкую женщину в свои объятья. И они, не замечая никого и ничего вокруг, закружились в каком-то, только им ведомом танце.
    И замерли … в долгом поцелуе.
    Наверное, так выглядит их счастье!
    Подумала я, глядя на них из окна кафе.


Рецензии