Темнолесье. Часть 7. Жить...
Народ был доволен. И несмотря на то, что вокруг Гарета были те, кто желал ему зла, нашлось много сторонников, поддержавших наследника. Словом, и мечом. Что до демонов, которых следовало победить, дабы не дать им похитить Гарета следом за графом... То, как говорится, всяк кулик — кирдык.
Теперь Гарет защищён лучше многих. К нему представлены два ловких мечника, которые тайно обучены Странником нескольким необходимым боевым и защитным заклинаниям. Как говорится, кто к нам с чем зачем, тот от того и того. Кто к нам с мечом придёт, того проще пристрелить. И если против тебя более опытный мечник, то гораздо эффективнее сжечь его фаерболом, чем пытаться соперничать с ним в клинковом искусстве.
Сзади тихо на шею легли тёплые ладони.
— Улисса, спокойно произнёс Странник. — Иди ложись, ещё очень рано.
— О чём думаешь? — ласковым высоким и слегка трепетным голосом произнесла эльфийка Улисса.
— Я думаю о том, что достаточно погеройствовал в этом мире для того, чтобы самостоятельно прожить остаток своих дней в личном счастье рядом с тобой.
Странник обернулся. Перед ним стояла высокая красивая эльфийка. Та самая эльфийка, которую он спас мимоходом, пока пробивался через полчища врагов к месту где, нашёл Гарета.
— А ты уверен? Ты точно всё взвесил? Ты точно хочешь завершить жизнь воина и начать жизнь оседлого семьянина?
— Семь раз отмерь, один хрен всё переделывать... — улыбнулся Странник. — Что не говори, а жизнь на чисто написать не получится. Так что... Да, я готов.
Улисса мягко улыбнулась:
— А если я не захочу?
Странник затянулся трубкой:
— Ну баба с возу, кобыла в позу...
Улиса топнула ножкой и нахмурила бровки:
— Ах, ты!..
Странник в голос расхохотался. Он любил подкалывать эту наивную и очень красивую девушку, не испорченную этим страшным и пошлым миром. Докурив трубку, он выстучал пепел о крыльцо, встал, обнял Улиссу, поцеловал её в висок и сказал:
— Пойдём, душа моя. Ты заваришь мне лиственный чай, и мы с тобой позавтракаем.
— Конечно солнце моё, — ответила Улисса и шагнула в дом первой.
Странник шагнул следом, скрестив за спиной пальцы в защитном заклинании, запирая за собой дверь. Он хотел жить в спокойствии и мире, но мир вокруг был слишком жесток и не предсказуем. С волками жить — по-волчьи выть.
Свидетельство о публикации №225011700254