Жизель в театре Станиславского
Это обратилась я как-то с просьбой к альтисту, которого наша начальница сдернула с места работы в Большом Театре страны, где он сидел благополучно где-то за мамой своей, и воткнула его на шестой пульт нашей группы. Вскоре мы там с ним и повстречались, когда ч не только соседку по комнате сменила, но и от своей соседки по пульту тоже сбежала, устав боком сидеть к незнакомым мне до этого нотам. Перед этим я, правда, недолго посидела и на 4 пульте оркестра. Но вскоре начальница в планах растущей карьеры на 4 пульт пересадила молодую нашу красавицу, которая теперь и вовсе второй концертмейстер группы альтов, когда не в декрете сидит. А в декретах сидеть она тоже мастерицей оказалась отменной. И сейчас и в третьем благополучно сидит.
Так молодому альтисту шепнули как-то на ушко. Что ему и просто пора уходить из НФОР, раз ое не рожает детей. Он и ушел. В театр Станиславского, поскольку в ГАБТ он уже раньше сидел. В Стасике, как его на музыкальном жаргоне зовут, он очень быстро освоился, и завел много друзей.
Вот к нему-то... Я и обратилась однажды, помня слова своей бабушки, что поначалу детей в культуру надо носом пихать, даже они этого пока не понимают. Позже поймут.
Так с просьбой я обратилась. Достать мне три билета. На какой-нибудь приятный уху балет. А заметьте, что три билета, это однозначно не два. Да и не четыре. Три билета часто цепь разрывают. Как и билеты на самолет. И экскурсии. И скидки на них не дают. Этот же альтист. Слова плохого не молвив. Достал мне как раз ровно три. На отличные места. Балет был выбран. "Жизель".
Так как в день похода в культуру. Мой внук. Опять заболел. Горлом. И ушами.
И "Жизель" посетили только два человека из нашей семьи.
А понравилось ли им? Я даже не знаю.
Свидетельство о публикации №225011700671