Дневник молодой мамы. Повесть

6 апреля 1973 года

      Я поступила в роддом 6 апреля с короткими частыми схватками. Схватки оказались ложными, поэтому меня и ещё двух беременных женщин, у которых  всё ещё не начались роды, перевели из предродовой в самую дальнюю палату.
      Мне так хотелось поскорее родить, чтобы увидеть своего ребёночка.
      Истошные крики рожениц отнимали последние силы и очень пугали.Рожавшие неистово кричали так громко, что их было слышно всюду.Ко всему этому примешивался  страх перед предстоящими родами и чувство неловкости перед уже родившими.
      В этот же день к нам в палату положили женщину после неблагополучных родов. Её ребёночек умер. От этой несчастной шёл жутко тошнотворный зловонный запах В палате всем стало плохо: смердело невыносимо!
      Мы все вынуждены были стоять подолгу в длинном больничном коридоре, изгибаясь от боли, но не решаясь снова войти в вонючую палату.
      Однако, изрядно устав, пересилив себя, мы заходили в палату, потому что надо было лечь, чтобы сберечь силы.
      Когда начался обход, группа врачей вошла в нашу палату.Они закашлялись, наморщили носы, на их лицах появилось неприязненное выражение. Было стыдно. Появилось чувство будто вонь шла от все нас, а не от этой конкретной женщины.
      Подойдя к её кровати, они отвернули одело, чтобы осмотреть пациентку. Смрад усилился. У некоторых врачей появились рвотные позывы.
      "Бывают же такие зловонные люди!" - в сердцах сказала лечащий врач.
      Завершив обход, врачи с видимым облегчением оставили нашу палату, а мы вынужденно остались.Спёртый воздух просто удушал...


Рецензии