Утро с Дитой фон Тиз

   - Вот что ты за человек ! - орала блистательная и матерая Дита фон Тиз, оттаскивая меня от загадочно мерцающего экрана ноутбука, где шикарно прорисованные тридэшные милфы в роли отчаянных домохозяек наставляли рога законным супругам с сыновьями, соседскими мальчишками и боссами по нелегкой работе. - То у тебя фембои, то лолки, а сейчас вот тетки среднего возраста.
    Я понимал, что кризис, что сраный Дамбас, что Крым наш и кошмарящий бизнес руссиян дядя Дональд Трамп, но тридэшные тетки привлекали меня гораздо больше и ширше, нежели мышиная возня политиканов и обеспокоенных судьбами демократии в России мудаков, лишь сменивших прически и покрой штанов, но так и не отрастивших ни яиц, ни подбородков, с коих, как известно, лицо человека и начинается. А у этих ... Свиные рыла, невнятные абрисы биомассы Туранчокса, даже преподносимый как некий новый Джон Коннор кальмар Навальный красовался в инете резко заканчивающейся сразу под долгим носом физиономией, являя изумленному от происходящего колхознику и ремиссионному нарку новейший и моднейший подвид хомо сапиенс : кальмар обыкновенный, мудацкий, закозлиный и явно гнилой.
     - Ухойдакали кальмара, - расчувствовалась Дита, будучи настоящей неравнодушной и социально - активной, - в ГУЛАГе уморили.
     - Срал я и ссал ! - чотко отвечал я, понимая не совсем владение русской мовой моей любимкой и музой. - Я сам ответственный. Знаешь, Хизер, ежели Брешко - Брешковская была бабушкой русской революции, то ты натурально бабушка шоу - бизнеса.
     Дита засмущалась и полезла в карман нарядной фуфаечки, доставая какие - то бумажки с орлами, совала их мне в лицо, а там чорным по белому было указано, что российский гражданин Депардье.
     - Это ж налогового жулика ксива ! - рассмеялся я прямо в широкое лицо Диты. - Он тута пообтерхался чутарик, быстро осознав, что уж лучше бельгийцам мзду отстегнуть, нежели пребывать в первобытности путиноидной рашки, а ксиву, по - ходу, тебе вот спулил. Дорого ?
     - По деньгам, батюшка, - запричитала Дита, трогательно складывая свои холеные руки на груди патриотки, кем она, вне всяких сомнений, являлась, иначе не крутила бы мне яйца, задумчиво гудящие нарастающей яростью : какого хера, меня вон тридэшные тетки ожидают, - по денежкам.
     Она настороженно оглянулась, целесообразно подозревая кагебешную прослушку всего и вся, а затем прошептала, нервно кривя свое тонкое лицо :
     - За большие деньги из Америки.
     Я еще со школы знал, что Америк три штуки, но понимал, что когда произносят слово Америка, то подразумевают Северную, точнее часть оной, без Канады.
     - Ты эту ксивоту вшивую, - благожелательно посоветовал я Дите фон Тиз, возвращаясь к порнокомиксам, - Машке Шараповой сторгуй, ей, наверное, надо.
     Дита свалила обратно в говенный цензурой Инстаграм, а я вперился яростным от чуйств взором в тридэшных теток.


Рецензии