Научный бред

Ничтожность корпускулярной теории элементарных частиц, определяется метафизическим представлением ядра атома химических элементов.
Ядро атома, состоящее из протонов, имеющих положительный заряд и нейтронов, не имеющих заряда, вступает в неразрешимое противоречие с электромагнитной теорией зарядов.
Более реалистичной представляется пространственно-волновая теория, основанная на фактическом явлении, выделения и поглощения энергии.
Для нас энергия, прежде всего, существует в виде теплового, волнового излучения, выделение которого происходит при сжатии пространства, например при работе компрессора нагрев камеры сжатия, и наоборот при расширении пространства происходит поглощение энергии, например при высвобождении сжатых газов и это является фактом.
Мы с вами знаем, что ядерная реакция распада начинается по достижении критической массы, вызывающей цепную реакцию, ведущую к взрыву с выделением колоссальной энергии. Исходя из наших представлений, к этому должно привести сжатие пространства, при образовании кристаллической решётки химического элемента, которое происходит при увеличении её массы.
По достижении критических параметров сближения атомов происходит увеличение гравитационных сил, превышающее центробежные силы орбитальных скоростей атомов, приводящее их к столкновению и взрывной реакции с образованием более устойчивых изотопов.
Термоядерная реакция происходит аналогичным образом, только сжатие пространства происходит за счёт внешних сил.
Попытки осуществить контролируемую термоядерную реакцию пока не увенчались успехом, поскольку индуцируемое магнитное поле приводит к расширению пространства внутри объекта воздействия, а необходимо произвести сжатие.
Надо сказать, что корпускулярная теория радиоактивного излучения, вероятно, является заблуждением, поскольку отделение атомарной частицы ядра атома с преодолением гравитационных сил и дальнейшим прямолинейным движением в другом измерении представляется невозможным, а волновое излучение более похоже на истину.
Использование неверных представлений о физических процессах сдерживает развитие научно-технического прогресса, приводит научную мысль в тупики абсурда, именуемые сингулярностью, порождая метафизический, академический бред, иллюстрируемый парадоксами, засоряющий информационное пространство, усложняющий поиск истины, похоже, не особо нужной современной академической системе…


Рецензии