Моя бабушка - часть вторая Алексею Вал Серебрякову
Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову
Обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Алексея Валерьевича Серебрякова
в доме всегда уют и убрано - мама всегда удивлялась и до сих пор удивляется что чисто. Бабушка любила вышивать -и у меня до сих пор её какаду -подарила бы любимому артисту театра и кино Алексею Валерьевичу Серебрякову, бабушка мне показывала творчество Алексея Валерьевича Серебрякова и жутко переживала за Ди Каприо, с тех пор как Ди Каприо утонул на Титанике - ну герой Ди каприо, Джек, это фраза бабушки - Мэрлин Мурло (Мэрилин Монро)- я просто фанат Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Строгий режим немцев здесь еще сильнее был. Немцами и местной полицией брались на учет коммунисты, их арестовывали, а потом и расстреливали. Почти все местные жители ушли из деревень в отряды для борьбы с немцами, иногда уходили целыми семьями. В партизанский отряд моя бабушка попала вместе со своей мамой и отчимом, но её потом перевели в другой отряд, где ей приходилось принимать решения самостоятельно, без участия её родных. В отряде было шесть женщин, в основном все молодые. Приходилось заниматься всем: оказывать помощь раненным, ходить в разведку, готовить еду на кухне для отряда.
В отряде был врач, он занимался лечением раненых, но одному ему справляться было трудно, раненые поступали почти ежедневно. Были больные с разными диагнозами. В помощь врачу дали двух помощников, одной из которой была Людмила. Работы было много. Раненые находились в землянке, в ней стояла печка «буржуйка», которую в холодные времена приходилось протапливать и днем, и ночью. Здесь Люда дежурила с напарницей по очереди, спать приходилось очень мало.
Однажды, когда в отряде закончились медикаменты, командир послал Людмилу и молодого партизана Ивана в ближайшую деревню Денисовичи, к местному фельдшеру, который был связан с партизанами. В деревне стоял немецкий гарнизон. Иван проводил Люду до опушки леса, сам в деревню не пошел, так как каждый мужчина вызывал подозрение у немцев. Когда она вошла в дом фельдшера и рассказала причину визита, фельдшер забеспокоился, так как числился на службе у немцев, и малейшее подозрение стоило бы жизни ему и его семье. А дать сумку с медикаментами и выйти из Денисовичей было невозможно: всюду были патрули и немецкие посты. Пришлось запрячь лошадь, уложить в повозку Людмилу как больную, и отвезти в соседнюю деревню под предлогом показать специалистам. Выехали из деревни благополучно, прихватив сумку с бинтами и лекарствами.
Свидетельство о публикации №225011800119