Ужасы аэропорта Усть-Кута

Воздушные ворота Усть-Кута. Морально устаревший аэропорт и отвратительная кухня "Полет"

Визитная карточка города, это как правило его вокзалы. Если водный и железнодорожный у нас являются украшение Усть-Кута, то этого же нельзя сказать про аэропорт. Кроме неудобного и убого зала ожидания в аэропорту, гостей города неприятно удивила кухня в единственной точке общепита в этом районе, кафе с тематическим названием "Полет"

Недавний анонс ежедневных авиарейсов от компании ЮТейр в Усть-Кут из Иркутска, омрачает как минимум два фактора. Это очень отстойный зал ожидания в аэропорту и еще более отвратительная кухня в единственном месте в радиусе 10 километров, где можно хотя бы перекусить.

Кафе "Полет" с вывеской в стиле конца 90-х годов в обшарпанном и невзрачном здании, куда из зала ожидания пробираться нужно через грязь и сугробы, рассчитано явно на невзыскательного потребителя. Минимальный набор блюд с позднем советском стиле без изысков, больше подойдет вахтовикам, чем персоналу аэропорта. Пилоты и стюардессы по-любому  брезгуют ходить в это заведение, где не работает туалет и нет воды, чтобы элементарно помыть руки.

С жалобой на "Полет" к нам обратились молодые айтишники, впервые прилетевшие в Усть-Кут и вынужденные ждать шаттл до гостиницы. Чтобы скоротать время, люди пошли в кафе и попытались перекусить, но быстро отказались от этого, из-за антисанитарии. Кроме отсутствия воды и туалета, в блюде явно присутствовали фрагменты насекомого, похожего на таракана, что напрочь отбило у ребят аппетит. Кроме этого тыльная сторона здания оказалась в желтых сталактитах, и это судя по всему, прямое следствие неработающего туалета.

После этого продвинутые гости города полезли в местный сегмент Интернета, чтобы оставить отрицательный отзыв на "полет", но ничего похожего не нашли. Зато нашли наш сайт и высоко заценили его, с интересом прочитав несколько флагманских статей. Ребята написали нам, что ничего подобного вообще нигде не видели в маленьких городах и теперь они стали нашими подписчиками.

Что же касается аэропорта "Усть-Кут", то судя по всему его владельцу, авиакомпании ЮТейр, следует обратить пристальное внимание на сервис в своем заведении. Хотя вполне возможно, что в городе Ханты-Мансийск, где рас полагается главный офис авиакомпании ЮТейр, ее генеральный директор  Андрей Мартиросов не привык мыть руки перед едой и после нее. Не исключено, что после приема пищи, вместо мытья он вытирает лицо пилоткой, в которой ходит.  Правда вот в Усть-Куте так не принято и очередная рыгаловка под крышей ЮТейр, явно не придает положительного имиджа городу.


Рецензии