Книжка. Для самых маленьких

А мяч летит вверх.

А мяч летит вверх. А мяч летит вверх.
А мяч летит. Мяч летит. Мяч.
Скорей, догоняй. Догоняй этот мяч.
А то улетит он. И спрячь.

А мяч далеко. А мяч далеко.
За солнышком красным. Встречай.
А мяч высоко. А мяч высоко.
Скорей этот мячик поймай.

А вот и ручей. А вот и ручей.
И мячик к ручью улетел.
Он в небе. То вверх, то он вниз. Вдруг упал.
Упал так тихонечко сел.

А мяч летит вверх. А мяч летит вверх.
Бежал по дороге. И не поймал.
А мяч высоко. А мяч высоко.
А мяч незаметно упал.

Упал этот мяч. словно он соловей.
Упал. Берегись. Берегись.
Его Постарайся скорее поймать.
За мячиком этим несись.

А кто не поймал? Это мяч. Не поймал.
Тот завтра придет поиграть.
И мяч заводной. И мяч заводной.
Опять будет прыгать. Опять.
Береги свое время!

Береги свое время. И скорее начинай делать уроки.
Записывай по алфавиту буковки и циферки в строки.
И чтобы развеять за секунды грусть,
Учи таблицу умножения наизусть.

Учи, сорванец. Чтобы каждый заданный тебе пример от учителя - тот
Был в тетрадке. быстро решен. И ответ сразу на ум придет.
И плюсы, и минусы. Побыстрее научись считать.
Раз, два! Три! Четыре! Пять!

А потом будет экономика. Еще у тебя где-то часок.
И будет исписан на уроке твоем не один тетрадный листок.
А еще будет английский язык и dictionary словарь.
В словаре ты сможешь узнать, как по-английски будет вратарь.

И еще там неправильных глаголов очень много,
Которые тоже надо выучить по таблице. Строго.
И вот так мы видим уже, что ты перешел в девятый класс.
И география! И химия! И по экономике читаешь в школе рассказ.

И все тебе теперь по плечу в этом мире. разных наук,
Когда каждый учебник Твой лучший друг.
И вот все хорошо. Только одна просьба, чтобы ты не забывал
По дороге домой. забрать с собой цветные карандаши и пенал.
Где у муравья находится нос?

А, можно вопрос? - Где у Муравья находится нос?
И, сколько тяжести на спине он, до Муравейника сегодня перенес?
А, вот, и Вам в помощь книжный ответ!
Оказывается, что у Муравьев носов вообще нет!
А, вот, что касается вопроса про тяжести у нас!
Так Муравей поднимает вес больше его собственного в 50 раз!
А, что же там делает Жук? И, является ли он предметом изучения наук?
И, можно ли узнать, что у такого трудяги, сегодня на ужин будет вдруг?
Конечно, чтобы ответ мой Вам не показался юмористическим и игристым!
Я отвечу Вам прямо! Что, жук навозный является большим индивидуалистом!
И, еду неторопливо поглощает он в одиночку, сидя на воздухе чистом!
А, вот, если же спросить про Комара?
То мне кажется, что мода на него давным – давно стара?
И, что он больше не является музой для разного рода рассказов, от ручки и пера?
Ну, это, как, и кто посмотрит ответ на вопрос тот!
Мне Кажется, что комар в разных народных сказках вечно живет!
И, что сколько про него не пиши, а образ никогда не умрет!
Так, что хочется тут подвести итог!
У Жука самого обычного есть, аж целых 6 ног!
И, если Вы ни знали, то Жуки еще любят пить сидя на дереве сок!
И, поэтому, когда Вы все пойдете учениками в первый класс!
То все эти знания про жуков помогут Вам как раз!
А, заодно и узнаете все вместе!
Какая разнообразная природа встречается на Планете у нас!
Зеленый лук.

Хорошо кушать всем нам на завтрак зеленый лучок!
И тебе я скажу это, мой друг Тараканчик,и тебе, мой друг Паучок!
И Стрекозе расскажу всё это! И Муравьям!
О том, как хорошо зеленый лучок на завтрак кушать всем нам!

И для иммунитета полезен. И для крепких зубов.
Хоть и тонкий росток. Но о нем много слов.
Хоть и тонкий лук, но полезен всем. Прыг – прыг!
Тут всем рассказал Муравьишка. Как он лук зеленый кушать привык.

И даже когда он по дорожке идет.
Он про лучок зеленый песню поет.
Про то, как полезен он, и бежит скорей!
На завтрак блюдо любимое кушать – Муравей!

И рассказала еще Стрекоза.
Что от лука у нее стали красивее глаза.
И фигура ее вдруг тоже начала стройнеть!
Вот отличный для всех вас рецепт – чтобы похудеть!

Вот отличный рецепт. Лук зеленый у нас.
Заменит он, и тыкву. И, может быть, ананас.
И вместо он бутербродов. И горячих блюд.
Так как этот овощ чудесный зовут?
Как выйдешь ты на волю, увидишь индюка.

Как выйдешь ты на волю, увидишь индюка.
И у теленка тоже огромные рога.
Прислушайся получше, услышишь стук копыт.
Бык кушал свою травку, теперь стоит он сыт.

А это вот и домик, и домик для коров.
Здесь сыр и молоко есть… И много-много дров.
А вот в сене чистом есть маленький птенец.
Он желтенький цыпленок – и просто молодец.

И козы, и коровы стоят в углу с травой.
Ты посмотри на солнце – хороший день какой!
И маленькие звери, тут даже бегал еж.
Хороший день сегодня – хоть песенку споешь.

Такое вот раздолье для разных всех зверей.
Ты приходи к нам в гости. Ты приходи скорей.
И если даже в поле увидишь Индюка,
Он лапкою махает тебе: «Пока-пока».

Коровы отвернулись, мычащие: «Му-му».
Цыпленок желтый рядом. Скажи: «Пока» ему.
И Индюкам обычным, и даже комару.
Такая вот прогулка по нашему двору.
Как Зайчик-отличник учился считать.

На часах уже семь утра,
Мне в школу собираться пора.
Собирает Маленький Зайчик свой рюкзачок,
А на обед – кабачок.

А еще у него бутербродики есть со сгущенкой,
Намазанные на хлебушек слоем тонким,
И икра в баночке есть из баклажан,
И чая, конечно, стакан.

И вот надевает Зайчик на себя чистые брючки,
Теперь не беспокоят его на рубашке колючки,
И галстучек новый, хоть сейчас надевай,
Ну всё, пора уже в школу! Мама сказала: «Ну, Зайчик, давай».

И вот по дорожке кроссовки стучат,
Наш Зайчик-отличник вот встретил друзей Хомячат,
И Лисичку-сестричку встретил тоже он со двора,
Мне, ребята, сегодня в школу, на уроки, пора.

Я выучил всё! Как называется грибок? Это груздь.
И алфавит знаю наизусть,
И даже цифры умею писать вплоть до четыре-пять,
Могу даже яблоки на высоком дереве посчитать.

Могу даже Ежика ими вот угостить,
Только три их на дереве нашем всего! Как же быть?
И еще тут мы добавим для Ежика парочку сладких груш,
Держи, Ежик! Просто фруктовый душ.

И Белочку тоже могу угощать,
Вот держи, тебе в подарок штук орешков пять,
Теперь у меня их в лапках останется ровно два,
Ну надо же, Заяц, какой умный у нас голова.

Вот так наизусть повторяя цифры, всё в голове, и вот
Один! Два! Три! Четыре! Пять! Наш Зайчик в школе ответ правильный дает.
И Лисичка-сестричка, с ней Барсуки! Головой кивали: «Ага! Ага!».
От всех похвалу Зайчик наш получил вместе с пятёркой! От учителя Хомяка!

Вот такой он, отличник! Зайчик сегодня пошел в первый класс,
И уже за столом своим ждет его учитель как раз,
И по математике будет в школе следующий урок.
Пока-пока! Зайчик бегом убежал по коридору. Прыг-скок.
Картина Приключение кота.

Я хочу научиться рисовать.
Подумал, ребенок маленький. Сегодня опять.
Вы дайте мне только две кисти и краски.
И я нарисую для вас красивые глазки.

Чернила мне тоже подарите тогда.
И я нарисую для вас сегодня кота.
Он будет медленно выходить из темноты.
Чтобы всем вам подарить цветы.

И вот еще Что сделает этот кот.
Он ляжет на спинку.И попросит почесать ему живот.
А Вы сами уже решайте, каков ваш ответ.
Погладите котика. Или же нет.

И лапки нарисую. Пусть их будет четыре.
Он либо черный. Полосатый. Ах, вы забыли.
А я вот дорисую тут немного усов.
И мой черный котик. Почти готов.

И носик еще. чтобы треугольничком был.
И вот вышел котик. Чтобы каждый любил.
Картина из красок видна моя всем на холсте.
Тут две лапки. Есть задние, есть и передние. Две.

И вот такой у меня получился кот.
Что гостей всегда радостно ждет.
И кто приходит, то он ложится на свою спинку. Тогда.
Картину назвали Приключение кота!
Кроны

Пышны кроны деревьев. Колышет.
Ветер легкий, весенний. Сейчас!
Листья эти взлетают все выше.
И весною дышит. Для нас!

Птички песенку дружно пропели.
Над цветочком. летят мотыльки.
Муравьи Всю еду свою съели.
Притаились в засаде жуки.

Это все могут люди увидеть.
За природою. Если смотреть!
На листочках прозрачные нити.
Ягод множество. Некуда деть!

Где-то рядом играется кошка.
Или лает негромко. Щенок.
Просто кушать охота. Немножко.
Или хвостик их где-то промок.

Проводя время. В городе шумном.
Можно в жизни всей даже не знать!
На природе как жить? Всем уютно.
Пропустить это все. Опоздать!

На пикник разбегались. чтоб глазки.
И не нужно куда-то спешить!
Ведь природа сама просто сказка.
И о ней невозможно забыть!
Кроха - Муравей.

Я сегодня маленький! Я сегодня маленький!
Я сегодня маленький! Кроха! Муравей!
По дороге бегаю! По дороге прыгаю!
По дороге прыгаю! Эх, быстрей, быстрей!

И портфель есть с книжками, и тетрадки разные!
Шарики. Фломастеры. Вслед за букварем!
Строчку со стихами я или с поговорками!
Вслух читаю. Каждый день, каждый день за днем!

Так и познакомились. С лета и до осени.
На прогулке в парке, Том. Все эти муравьи.
Ходим в школу день за днем. вместе занимаемся.
И скажу я честно вам. Все, друзья мои.

Приходите в гости к нам. Муравьи, букашечки.
Приходите в гости. Вы просто на урок.
Чтобы школу посмотреть. С классом познакомиться!
Мне давно пора. Пока! Прозвенел звонок!
Новенький букварь.

Раз, два, три! Прыг и скок! Раз, два, три!
Это маленький щенок. На него смотри!
Раз, два, три! Листьев. Хор, что в облаках летят!
В речке много плывет. Маленьких утят!

Где-то там далеко. Много лебедей.
Много зайцев в снегу, в норке спят. В своей.
И лисица бежит вон. Из-за диких скал!
Это пышный был хвост. Ты его узнал?

А теперь ты знаком. Вот домик барсука!
Он бежит далеко. Где течет река.
А медведь ищет мед у стаи диких пчел.
Это бурый медведь. Ты его нашел?

Стаи птиц и зверей. Посмотри на них!
И чудес много в нем. Маленьких, больших!
Это дом для совы. Домик на лугу!
И для мухи место есть! Есть место пауку!

Есть и крот, и хомяк. Дом зайцев и зайчат!
Много разных чудес в букваре лежат!
Вот будильник звенит и светит всем фонарь!
Не забудь в школу взять! Новенький букварь!
Одуванчик зацвел. Там где то в траве. И лето.
 
Одуванчик зацвел. Там где то в траве. И лето.
И бедный Мураш тащит горстку еды. Заблудился он где-то. где-то.
Плетет все паук паутину свою. Конца ей не видно. Все мало.
И ты посмотри за окном. На дворе. Ах, лето. Ах, лето. Начало.

Ах, лето вокруг! Как бы змей запустить. Он в небо летит, пусть воздушный.
Листочек упал. Далеко, далеко. Листочек летит. Самый нужный.
А где-то в углу тащит тот муравей упавшие с дерева ветки.
И все это летом увидишь сейчас. Все яркие солнца расцветки.

Плетет все паук паутину свою. Комар вот пищит, как пищалка.
И где-то травинка упала с росой. Лежит на земле. Ее жалко.
Все это случилось вот в обычный день. И в парке. вот прям под скамейкой.
Все тащит Мураш тихо ветки свои. Со своею мечтает быть семейкой.

А солнце игриво всех с неба печет. И бедный Мураш, согнув ножки.
Придет принести в дом детишкам своим. Вы кушайте. Кушайте крошки.
Паук вот уже паутину доплел. И новую сделать стремиться.
Ах, лето. Ах, лето. Стоит на дворе. И счастлива каждая птица.
Позолоченный одуванчик.

Пустые улицы. И опустели дворики.
И где-то в уголке лежит бумажный все стаканчик.
Одним весеннем днем. В зеленом коврике.
Расцвел немедленно. Позолоченный одуванчик.

И вдаль небесную. своею ножкою.
Наш одуванчик выше. Тянется. И тянется. И тянется.
Но стоит лишь подуть. И Одуван пропал.
И нет его. И даже ножки от цветочка ни останется.

И как не горевать? И как тут не реветь?
Коль, одуванчик наш пытается. Все в небо улететь?
Его ведь не поймать. В стаканчик и не взять.
Жаль, Одуванчику все почему-то хочется летать?

И может, это пух его тяжелым стал?
Вот если бы легче стал. Тогда бы ни улетал.
И на раз, два и три. Пушистый наш клубок.
Ах! - разлетелся одуванчик. Остался лишь листок.

Таким вот светлым днем. Расцвел всех красивей.
Ах, во дворе моей. Беги, беги скорей.
И одуванчик наш ввысь ножку приподнял.
Красивым, золотистым. Таким вот сразу стал.

Его ты береги. Но главное - не сдувай!
Иначе улетит опять. Не скажет он прощай!
И не сказав пока. И в небо улетит.
Ах, одуванчик тот, конечно же, тебя озолотит.
Пора спать! Спокойной ночи, Жучок!

Пора спать! Спокойной ночи, Жучок!
Ложись скорее! На бочок!
И ножки свои Скорее поднимай на кроватку!
Спи сладко! Сладко!

И пижамка у тебя есть? И шортики, и кроссовки!
И. К. Кепочка для жучиной головки!
И варежки есть? Для маленьких ног!
Вот такой вот модный. В лесу жучок!

Вот такой вот он и снится ему Сон!
В котором этот Жучок сильнее, чем африканский слон!
И выше, чем любой Жираф!
Убегает ото всех. Ни поймав!

И ни угнаться за ним. Ведь он быстрее, чем гепард!
Вот бежит наш спортсмен. Жучок, Услышав команду На старт!
Вот бежит он себе бегом по тротуару и по дорожке!
Быстрее бегите вперед! Маленькие ножки!

И вот уже завершаются соревнования!
Наш Жучок получает приз и признание!
Но, как выяснилось потом, что это все приключилось!
Только во сне с нашим маленьким жучком. Все это ему приснилось!
Привет

Привет тебе Говорю. Хомяк!
Привет тебе! Просто так!
И Лисичке Сестричке тоже скажу. Привет!
Привет всём! На весь белый свет!

Привет всем! И даже в норку Кроту!
Привет всем! И если я Лучик Солнца найду!
То просто Всем Вам хочу его подарить!
Чтобы Вас всех в этом мире любить!

И Хомяков. И еще совсем розовых Хомячат!
И пусть только радостные песни в каждом доме звучат!
И чтобы для каждого, кто в дом Ваш зайдет!
Замурлыкал с дороги, Милашка Кот!

И чтобы дружно гуси по утрам кричали: Га! Га!
И чтобы на столе был кусочек горячего пирога!
И чтобы сдобою пахло. В застолья утреннего час!
И чтобы всегда все хорошо в доме было. У Вас!

И чтобы сдобные булочки лежали. Две или три!
Все это вот для гостей. Кто в дом пришел и стоит у двери!
Все это аппетитно и незабываемо. И в добавок еще сладкий и сочный арбуз!
Так попробуем скорее все это на вкус!

И я еще Вам хотела сказать. Ну вот!
Чтобы счастливым был у Вас круглый год!
И чтобы Солнышко святило всегда у окна!
И чтобы жизнь была радостью только полна!

И чтобы. И чтобы. На землю падал холодный родник!
И чтобы от Солнышка ясного теплый был блик!
И Кузнечику мы скажем привет! И всяким другим лесным жукам!
И привет тот родничок своими волнами передает всем нам!
Про Солнышко

Ну, кто готов? Кто готов?
Мне помочь найти пушистых котов?
И одуванчик когда распустится весной наконец?
И почему зеленый огурец?

А еще почему? Почему?
Грязь так нравится кабану?
А овечка тихо пьет молоко?
А вот курица всем говорит: «Ко-ко-ко»?

И вот все это случилось весной.
Когда кузнечик вдруг прыгнул в траву за мной.
И бабочка тут же вспорхнула как раз?
Стало темно… Ну не уж-то свет погас?

Вот и солнышка всюду проискала я луч?
Неужели потерялся он, бедненький? Среди сереньких туч?
Неужели пропал он,И перестанет всем с неба светить?
Да не может этого быть!

И что же теперь, цветочек не расцветёт?
И птичка мне песенку свою не споет?
И ежик свой в норку совсем убежит?
И хвостик его дрожит?

Но время-то стукнуло уже седьмой час.
И вот я домой прибегаю как раз.
И вот на дворе вдруг резко стало темнеть.
Тут мне объяснили, что начало вечереть.

И вот для меня это был важный урок!
Что спать хочет и зайчик… И каждый цветок…
И что они до утра все убежали домой.
Пока не наступит день новый, другой.

А потом прибегут вновь ко мне поутру,
И снова я одуванчик в парке этом найду.
И снова мне ежик принесет желудей,
Скорей бы утро наступило скорей.

И вот уже утро! Вот и солнце встает!
И маленький ежик из норки идет!
И мой одуванчик в траве заблистал.
А все потому, что солнышко светит, и новый день настал!
Раз - два! Раз - два!

Раз – два! Раз – два!
Ты проснись! Вставать пора!
Раз-два-три! Раз-два-три! Раз-два-три!
Стрекоза летит, смотри!

Раз-два-три-четыре! Раз-два-три-четыре!
Раз-два-три-четыре!
— это тараканы в маленькой квартире!

Где-то и медведи спят в густом снегу…
И плывут лососи на дальнем берегу…
Где-то и лисица ищет свой обед!
— ежики проснулись — ежикам привет!

Может, это в речке где-то там лосось?
Всё хвостом махает, как ему жилось!
Всё о том, как нерест рыбу утомил!
— помахал хвостом он, а потом уплыл!

Вот такой короткий стишок есть для ребят!
Написан о природе и про друзей-зверят!
Завтра приходите в лес в сосновый бор!
Будем изучать там гриб, ну мухомор!

Белая есть ножка и красный есть кружок!
— это мухоморы — запоминай, дружок!
Много есть лисичек, боровиков — опят!
Вот смотри, на ножках все на своих стоят!

Вот такой хороший сегодня был поход,
а завтра изучаем обычный огород!
Свеклу и помидоры, капусту, огурцы!
— пятерки всем поставят — ребята молодцы!
С добрым утречком. Здравствуй, Солнышко.

С добрым утречком. Здравствуй, Солнышко.
Ах, прекрасное. Доброе. Доброе.
Облака плывут. И ручей течет.
И земля под ногами есть твердая.

С добрым утречком. Солнце ясное.
Все дорожки лесные и длинные.
Ах, природа весною прекрасная.
Птички песни запели невинные.

С добрым утречком. С добрым утречком.
Словно эхом по всюду проносится.
Ах, весна красна. Ах, весна красна.
Ежик тихо в норе своей возится.

Ветерок шумит. Ветерок шумит.
Листик падает. Ветка качается.
Это просто так. Это просто так.
Каждый новый день начинается.
С новым альбомом.

С новым альбомом и без карандаша,
Идет Медведь наш в школу не спеша,
А при встрече с ним лишь усмехаются лягушки, всякие кваки.
Ну хорошо еще, что не было драки.

Ей, Медведь, а сочини нам стишок
Вот про какой-нибудь полный с медом горшок.
А еще лучше, что ты его в желтый цвет разукрась.
Не получится — скажешь: «Грязь!»

А еще лучше надень пальто,
Чтобы тебя по дороге не видел никто,
И тогда мы не сможем всем рассказать,
Как умеешь ты рисовать.

Ну нарисуй хоть птичку уже? Ну или хотя бы ежа?
И чтоб от души, и красками не дорожа,
Что держал тот ежик в лапках букет.
Но Медведь всем сердито ответил: «Нет!»

Ну или просто маленькую птичку мазнул: «Чик-чирик»!
Нарисуй, как лягушка делает «Прыг»!
И как садится она на кувшинку-цветок!
Вздохнул Медведь… Да какой от этого толк!

Были бы вот цветные карандаши,
Я б еще подумал: «Возьми да скажи!»
И произнес это громко-громко вслух
Медведь в присутствие лягух.

Ну ты как скажешь без обид, не зная края.
Подумаешь, трагедия какая.
Всё что-то там бормочешь себе под ухо — не спеша.
Медведь — художник наш, и без карандаша.

Да что там! Без карандашей.
Он их не видел никогда, как и своих ушей.
Давай напишем обо всем, об этом и том.
А для Медведя — вот сразу в школьный прям в альбом.

И популярность вот какая там взлетит.
И карандашей там нет! Зато серьезный сделал вид.
И на какой-то там зеленый — красочный мазок,
Медведь ответил, что это он лягушек рисовал как мог.

А что там рисовать-то всяких вот ква-ква?
Один кружок! Второй кружок! И вышла голова.
И чтобы не испортить свой уже сделанный эскиз,
Медведь откинул свои лапы вниз.

О, как увидели то лягушки, а их было пять.
Они попросили Медведя что-нибудь нарисовать опять.
И вышло там, что рисунок тот
Был похож на какой-то компот.

То ли он из яблок, а то ли из груш,
Но у Медведя по рисунку потекла тушь
И остался виден только зеленый мелок.
Это не рисунок, а колобок.

Ну давай нарисуй ты Крота.
Там только несколько их — основные цвета.
Чисто черный, есть серый, и белый тоже, как тень.
Но Медведь просто сел! И ему уже лень.

Что рисуешь-то? Лучше был бы поэт.
Тогда словами бы описал любой красивый портрет.
Но если спросил бы кто у этих самых лягух,
То Медведь не умеет связать и слов двух.

И не то, что там какой-то портрет.
В школу учиться ходил, а карандаша всё нет.
И даже если заведет тот Медведь обычную тетрадь,
То сразу в первый класс пусть запишется опять.

Да мне не в первый! Мне сразу во второй.
Сказал Медведь, как будто он тут единственный герой.
Сказал Медведь, и это был его ответ.
Проблема в том, что у него за первый класс отметок-то хороших нет.
Сколько в мире всего Жуков.

Интересно, а сколько в мире всего Жуков?
И ходят ли они на уроки в костюмах без воротников?
И носят ли они на уроки с собою портфель и тетрадь?
Умеют ли все эти Жуки читать и писать?

Умеют ли они готовить себе обед?
Ответ интересен мне: да или нет?
А если и умеют, то что для этого блюда нужно купить?
И умеют ли Жуки с кем-то дружить?

А вот еще! Есть ли у них в доме балкон?
И не пугает ли Жуков Африканский Слон?
А если и пугает, то это пройдет!
И кто мне Слона из них по имени назовет?

А еще много ли у них букварей?
И бегут ли они к столу, когда позовут скорей?
И хлеба кусочек для них не так-то уж и прост?
И какой у Жука его настоящий рост?

Вот это всё я у них хотела бы спросить?
Хорошие вопросы, стоит их прямо сейчас на уроке мне повторить?
Чтобы уж точно узнать от учительницы наверняка!
Где находится домик у маленького Жука?
Сколько ног у жука?

Сколько ног у жука? Вот левая видна! И правая нога!
И я еще так же четыре ноги насчитать смог! Ответ: У жука этого шесть ног!
А у лисицы сколько ушей? Ты думай-думай! И считай быстрей!
У лисицы-сестрицы рыжая голова! И на ней уха расположено два!

Ну а кабанчик маленький почему недовольно шипит: "Фыр! Фыр! "?
Он что, такой злой, что его обидел весь животный мир?
Нет, послушайте! Это он не выражает вам агрессию свою!
А он просто в лесу потерялся! И теперь ищет свою семью!

Ну а почему же в траве так смирно стоит фазан?
Это всё потому, что он увидел, как пробежал по полю таракан!
И решил себе просто как шпион. Незаметный такой!
Проследить лично за своей едой!

А курочка Рябушка почему высиживает всё время своих цыплят?
Она боится, что они замёрзнут. и хищники ночью съедят!
И поэтому всё, не покидая ни на мгновение. Курятник тот!
Ждёт, когда же петух за ней вместе с цыплятами придёт!

А пёсик соседский почему залаял: "Гав! Гав"?
Это он от радости своего хозяина машет хвостиком. Увидав!
И котик серенький напоследок со всеми вами прощается. так же, как и я!
И все эти сведения были взяты для ребятишек. Из букваря!
Там Ослик поссорился утром с Конем.

Что - то случилось. Вдруг в доме моем?
Там ослик поссорился утром с конем!
Там ослик поссорился. Ни ест и ни спит!
Ему надоело слышать стук от копыт!

Мычанье ему надоело. Коров!
Топор. Не руби! Не руби больше дров!
И пение птиц тоже. Все поперек!
Ушел ослик рано. И на солнцепек!

Стоит этот ослик и день, даже два!
Скорее же, люди! Пожалейте осла!
И травки немного. И, может, овес!
И мальчик какой-то. Морковку принес!

Ну, ослик кусочек морковки отгрыз!
И хвост опустился. и мордочку вниз!
И солнце с небес припекает. Осел.
Хвостом обмахнулся. От мошек и пчел.

Так день и пошел. Солнце скрылось в горах.
Животные спят! Спят в избушках, в норах.
И мышь тихо спит. сыр стащив перед сном.
А что же случилось там с нашим ослом?

Осел стоял, ел, ел. Морковки кусок!
Потом стук копыт. Он домой поволок!
Пришел ко двору. Помирился с конем!
Теперь они вместе. И ночью, и днем!

Теперь стук копыт не мешает ему!
Он бодр всегда! Бодр он поутру!
Водицы с утра. Выпивает глоток!
Такой наш осел преподал всем урок!

Он больше из домика ни пропадет!
С конем ни ругается. травку жует!
И даже не трогал. Весной наш осел!
Хвостом ни обидевший диких всех пчел!
Хомячата-братишки.

А вы тоже в каждую лапку возьмите по новенькой книжке,
Дорогие мои Хомячата-братишки.
Как на этой неделе устроились работать в живой уголок,
Рассказал младший брат-Хомячок!

Что они там работают в день по десять часов,
И что не видят своих усов!
И что если кто-то из класса уходит поесть в буфет!
То от Хомяков от этих ему: «Привет!»

И я не скажу, чтобы было им скучно у нас,
Ведь теперь Хомяки эти вместе с ребятами пошли в первый класс!
И будет им интересно, наверное, по утрам чтение сказок и букварей,
Из домика своего к ребятам бегут Хомяки скорей!

Ну вот, допустим, что наш первый хомяк, и зовут его, кстати, Хома!
На одни пятерки всё выучил и в школе, и дома!
А второй Хомячок сам не выучил урок и получил за это тройку,
Что первому Хомяку не знакомо!

И вместе они решали множество школьных задач,
Но одна понравилась больше всего, которая была про мяч.
А еще там было задание начертить треугольник и круг!
Целый день около своего домика бегали Хомячата вокруг!

И вот так вот к вечеру что-то быстро наш класс опустел,
А Хомячок один тем временем что-то там ел!
Или морковки немного. Ну, или, быть может, банан!
Как вдруг прозвучал колокольчик очень громко, словно бил в барабан!

И все побежали из класса. Видно ребят!
Им всем дружно встав на задние лапки: «Пока!» — Хомяки говорят!
И один Хомячок на всех смотрит, с грустью поедая морковь!
Пока! Пока! Приходите, ребята! В школу, чтобы выучить еще что-нибудь вновь!
Я хочу работать в детском саду!

Я хочу работать в детском саду! – Сказала воспитательница Лиса!
И посмотрите только, как заблестели ее глаза!
И как сразу носик свой опустил тихонько Еж,
Ну что ж.

Давайте повторим алфавит: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё,
А меня зовут просто Лиса – И это имя мое!
И это имя мое! – Первый слог и без ударения тут очень прост!
И написала на доске медленно слово «Хвост»!

Ну, не то чтобы медленно, а вот по слогу!
Я всё это выучу и написать всё смогу!
А вот когда уже предложений ненаписанных нет!
Лиса на доске напишет слово «Букет»!

Ах, одуванчик! Ах, какой полевой!
Тут Лиса лапки поднимет свои над головой!
Тут Лиса мигом на лапы встанет и в дверь!
Вы мне напишите все одуванчик слово теперь!

И все за тетрадки взялись из-под парты,
И по географии у них есть уже карты.
А вот линейки взять в школу и новый пенал,
Наш Ёжик не догадался! И из дома не взял!

Да ладно Вам, ладно! Не прерывайте урок!
Давайте мы напишем про живой уголок!
И слово напишем еще, например, «Огурцы»!
И на сегодня все Вы у меня большие будете молодцы!

Тут вдруг что-то из класса резко раздается: «Апчхи!»
Тут выпорхнут из клетки две птицы Грачи!
Что такое случилось тут! Приходите скорей!
Будь здоров, милый Зайчик! И не болей!

Чтобы не было у нас всяких простуд!
Мы поговорим еще о том, что пчёлы у нас много мёда дают!
А ещё мёд этот очень полезен для всех!
И тут послышался из-за одной парты смех!

Ну что ты смеёшься! – Милый братец Медведь,
Ну нельзя же всё время только мёд кушать хотеть.
Ну что ты смеёшься, как будто услышал про мёд в первый раз,
Не шумите, ребята! Здесь подготовительный класс.

Вот так вот проходило всё первое занятие у этих зверей,
А потом был звонок, и все побежали скорей.
И вот так, отучившись в этом детском садике – тут!
Они все очень дружно в школу пойдут!


Рецензии