Нежданное путешествие

   Звон в ушах, круги перед глазами, голова в тумане. Медленно открыл глаза, ожидая головную боль. «День явно не задался», - подумал я.  Странно, но голова не болела, но туман не рассеивался. Оглядевшись, нашел себя сидящем на плоском камне в непонятном месте. Мимо прошествовал кот, подозрительно знакомый. Проходя мимо, показалось, что-то сказал, типа - "Здрасти!"  Меня это даже, не удивило.
 «Фантазии из сна» - подумал я. Туман был не только в голове, и вокруг тоже, как кто-то чайник не выключил и он изошел паром. Пустота не тревожила, даже забавляла. Приятно и странно не понимать - где ты!  Когда-то, так уже было…. Однажды, проснулся, и не вспомнил - где нахожусь. В комнате темень! Ни огонька!  Встал с постели, пощупал пространство вокруг. Ничего! Потом стену, ту, что рядом. И опять ничего.  Пошел вдоль стены, в надежде наткнуться на знакомый предмет – и опять ни-че-го!  От неожиданной потерянности стало щекотно в животе, даже хи-хи-кнул.  Как забавно напрочь забыть, где находишься. Ну, то есть, абсолютно!  Иду себе вдоль стены и идиотски похохатываю, пока на выключатель не наткнулся. В миг, тайна пропала. Оказывается, первая ночь - как у себя дома. Вот к чему приводят частые командировки. Но тогда всё встало на свои места. Почему-то сегодня не встает. «Наверное, до «выключателя» ещё не дошел" Возникшая мысль веселила. «Или вчера, вечеринка удалась?» Опять внутренне улыбнулось. "Вечеринка! Какая вечеринка…? Вчера я был…!»  Мысль ушла во вчера и скоро вернулась без ответа. Пустота в голове стала тревожить. «Чувствую себя странно!». Не назвал бы это «синдром похмелья». Чувствовалась необыкновенная легкость, даже невесомость. И это тоже тревожило.
«И одежда странная, светится, как флуоресцентная. Пока объясню это туманом».» Мысли роились, но не заострялись. От того, что ничего не прояснилось стал всматриваться в туман внимательнее. Окружающее вдруг преобразилось, туман рассеялся…!   «И…- где это я?»  Впереди был холм, слева и справа низины, переходящие в заросли.  Вокруг пусто. В смысле никого! Никого из людей! «Может мы с корешем в горы уехали?» – пытался вспомнить я. «Планировали же! Тогда, где он? Где палатка?  …  А я, где»?  Последняя мысль напугала.  Мысли путались, вернее сказать, их просто не было. Как в случае с той комнатой. Я взглянул, сощурившись, на солнце.  «Какое оно огромное! А  как палит»! Солнце тоже было необычное. Во всяком случае, размеры его поражали. Огромное, белое, с оттенком голубизны. И небо! Небо тоже странное - белого цвета.  Стало тревожно.  Я свистнул, эхо разнесло свист на непривычно далекое расстояние и вернулось назад.
-«А! – Я сплю!  От этой мысли потеплело. «Ну конечно же сплю!» Все встало на места. И беспамятство, и светящаяся одежда, и солнце с небом, и эхо. Все!
 «Занятно!  Так сон – же!» От ниоткуда взявшегося уюта, я мысленно, поглубже, зарылся в несуществующую подушку. Сон ведь!  Но, как все необычно, даже сказал бы - впервые в жизни так необычно.  «Какой красочный сон». –Я мысленно улыбнулся. «И даже не просыпается! Здорово!  Раньше, при одной мысли о сне – пробуждался, а сейчас…! Наслаждаюсь!»
Я еще раз огляделся. Вокруг - ни души, в смысле ни животных, ни людей. Хотя нет, животные были. На голом камне, недалеко от меня, лежал тот самый кот.  Кот странно поглядывал.  Если бы не сон, я бы сказал – осмысленно! Странно все. Даже для сна странно!  Наверное, перед сном, все же вчера …- дали!  Вот и сны пьяные снятся.
«А может не дали…!» - от этой мысли все внутри похолодело! Вспомнилось страшное!
 Как-то, припозднившись, пришел к товарищу на день рождение. Гости уже разошлись, хозяева готовились ко сну, и тут я! На скорую руку составили на стол остатки съестного. 
- А вот вино все выпили, – виноватым голосом промолвила хозяйка.
- Ничего подобного, - отозвался хозяин, доставая бутылку.
 -Петросян пить будешь? - Приятная весть разогрела, увядшее было, настроение.
-Тебе разбавлять, или так примешь? – улыбаясь, спросил хозяин.   
-Заметь! Больше 90 градусов!
- Конечно так! – гордо ответил я! При этом внутренний голос шепнул - «Не пей!» 
 Но кто, скажите, слушает голос, тем более – внутренний, когда в рюмке уже налито!
После принятия пойла - сразу захлестнуло дыхание. Мы со свистом вдыхали воздух через, внезапно сузившееся горло, при этом глупо хохоча. Через минуту товарища вырвало.
Меня – нет! Внутренний голос опять напомнил о себе -«А я предупреждал!». Что было потом, лучше не вспоминать. В народе это называют «белочкой!» … Она потом еще долго о себе напоминала.
Подозрительно косившийся кот вернул меня к действительности, точнее к окружающему меня сну!   Кот ожил, видя мою им заинтересованность, сел, как бы желал пообщаться.  На привычное «кс-кс», он … - криво усмехнулся.
Я занедаумевал!  «Эт, что…?» - мысль застопорилась. «А! Я же сплю!» – вспомнил я. И всё опять наладилось.
Кот лизнул себе лапу, и зевая, сказал…! – Зелёный еще!
Я, опешил! Это я легко сказал. Я охренел! Даже во сне! 
«Это сон» – твердил я, пытаясь вернуть покачнувшееся душевное равновесие. «В первый раз во сне с котом разговариваю!» Судорожно искалось объяснение, но объяснение ускользало.
«Эдак, и с рыбами заговорю!» - усмехнулся я.  «И станет похлеще, чем с «белочкой!».
Послышался всплеск воды.
- А чем, извините, Вам рыбы не нравятся! - внезапно послышалось сзади!
Я оглянулся…! Прямо в воздухе, который теперь стал похож на воду, проплыла рыба! Она медленно развернулась передо мной, чтобы я увидел ее всю. Я даже увидел искажения, которые дает вода при движении.
- Извините, я стала невольным свидетелем вашего с собой разговора, - продолжила она. 
Я даже не осмелился думать, потому что, забыл, как это делается. Я восторженно молчал, как рыба.
Она опять сделала пируэт вокруг меня!      
«Во, дают! Как в кино! Кино во сне!» -все еще восторженно думал я.
- Вы уж извините, - фыркнула рыба, – Но, Вы упомянули меня! - настойчиво, и с явным раздражением в голосе, сказала она. Она подплыла ближе и взглянула на меня осмысленно-остервенелым взглядом!
И я опять охренел…!
Рыба была похоже на щуку, с маленькой разницей: она сопровождала свою речь жестикуляцией плавниками.  И нужно сказать, была очень красноречиво-пластична.
«Вот это сон!!!»- опять подумал я и для убедительности ущипнул себя.
Рука, в месте ущипа, покраснела, но в чувство не привела, вернее привела в полное замешательство!
Кот привычно лизал чресла и нагло ухмылялся, неприлично мурлыча под нос, как мне показалось, матерные слова. А щука, пуская пузыри, усердно делала вид, что не видит, что делает кот, продолжала раздражаться.
- Вы! – прошипела она, косо поглядывая на кота.  - Я настаиваю! Вы подвергли сомнению возможности рыб, в частности, что рыбы могут говорить. Вы!  Извините, Вы, шовинист! – от возмущения она даже взвизгнула, почему-то плавником указывая на кота. - И я, - продолжала она, меча пузыри, - Я возмущена и оскорблена Вашим пренебрежительным и не толерантным к нам отношением! 
Она с явным пренебрежением круто развернулась передо мной, при этом плеснула мне в лицо хвостом. Я даже ощутил на себе холод и запах озерной воды!
«Да…!»- подумал я. – С «белочкой» встречался, а тут коты с чреслами и разговорчивыми щуками. Наверное, я и во сне перепил! А вот и симптомы?» Сразу вспомнились все симптомы!
…Но вот в чем странность! Бодрость и чувство, будто только что родился, и ничего от похмелья.
Одолевали смутные сомнения. Настойчивые ощущения яви заставили отбросить бывшие отговорки о сне и взглянуть на окружающее трезво.  «Как бы» сон, медленно превращался в явь!
- Где я? – прошептал я. Ужас парализовал логику, вспомнились подробности встречи с «белочкой» и долгое, совместное с ней проживание.
- Че, братан, не догоняешь? – вдруг панибратски промолвил кот. - Ты уж извини, я, по-твоему, решил поговорить. Тебе, привычней будет, - сказал кот подходя ближе. -  А эта рыба тебя заболтает. Они здесь все такие. - Усаживаясь рядом добавил он.
Рыба, услышав о себе такое – онемела, но ненадолго.
- Вы…! Вы… хам! – от возмущения, у нее пропал привычный запас слов. И только пузыри, которые фейерверком окружили ее, красноречиво подчеркивали ее негодование. Не найдя более сильных выражений, она нырнула под камень. И воздух опять приобрел свойства воды. Рябь сопроводила щуку до места ее укрытия.
Я тоже онемел, хотя и до этого тоже молчал.
- Братан, давай отойдем в сторону, - промолвил кот, не реагируя на возмущенную рыбу. - Я попытаюсь тебе прояснить ситуацию. 
Кот спрыгнул с камня и направился в сторону ближайшего дерева. Я покорно последовал за ним.
От былого уюта не осталось и следа. Сон перешел в тяжелый бред.
«Если в ближайшую минуту не проснусь, или не проясню свое состояние, то мое место в «Кащенке» - тяжелая мысль неподъемным грузом придавила сознание.
- Братан! - послышалось рядом, - Не парься! Все будет пучком! - Кот на секунду отвлек от апокалиптических мыслей. - Начнем сначала! - он вскочил на невысокую ветку дерева, потянулся и поточил когти о кору. Его подчеркнутая неспешность и основательность привела меня в состояние восприятия.
- Итак! – продолжил он. - Не буду спрашивать тебя, что ты сейчас чувствуешь. По тебе и так все видно. – Он опять сделал паузу, явно рассчитанную на мое нетерпение.
- Братан, ты попал…! - он опять замолк, а я онемел от ужаса, представляя куда попал.
 -Ты попал…, куда ты думаешь?! -продолжил он, явно наслаждался паузами.
- А попал ты на…, не буду называть это место местным названием, все равно ясней не станет. Назову по-вашему - по земному. На Венере ты, братан! На Венере!
Меня опять подхватил прежний ужас. Вспомнилась, и даже увиделась та самая «белка». Она сидела на верхушке того самого дерева, под которым мы беседовали с котом. Она сочувственно покачала головой и скрылась в дупле.
- Погоди делать неправильные выводы, - прервал паузу кот. - Ты везунчик. - Он даже вздохнул по-человечески. - Мне бы на твое место. А-н, нет! – погрустнел кот. - У мня еще весь путь впереди.
- Говори, -наконец промолвил я. От произнесенного мной слова понеслось эхо, от которого кот вздрогнул, вытаращив глаза. Эхо улетело в даль и скоро вернулось.
- Тише, тише, не нужно так громко. Ты не на Земле. - Мягко произнес он.
- Братан, лучше молчи и думай, как раньше. - Он покрутил когтем у виска.
– Думай…!
В голове стало совсем туго с мыслями, но появилась робкое ожидание на скорое объяснение. Панибратское отношение кота, странным образом успокаивало и вселяло некую надежду.
«Эх, проснуться бы сейчас в своей постели, и…»
- Но-но! - Напомнил о себе кот, - Не отвлекайся!
- Как бы тебе не хотелось, но реальность такова, что занесло тебя к нам! На Венеру! Повторяю – на Венеру. Планета такая есть. Или забыл? - Кот многозначительно поднял лапу и оголил коготь.
- А как это получилось, спроси себя! – Он многозначительно постучал лапой по голове.
Я, не то, чтобы поверил в «бред» кота, в его чудовищную логику. Но я про это уже где-то слышал, вернее читал, кажется у Блаватской.
- Венера, одна из высших планет нашей системы. На ней живут, вернее жили боги, но они ее уже покинули, перейдя в состояние, перед очередным, еще более высоким воплощением. На планете еще могут оставаться животные, земноводные, рыбы и растительность. У них есть еще причины остаться на покидаемой планете. Пока, и ненадолго.  По тем сведениям, что я помнил, животные сопровождающие людей на планете, сопровождают их и на высших планетах, после окончания очередного цикла развития. Разница в сознании животного и человека так же сохраняется, с той лишь разницей, что люди становятся богами, а животные людьми, но пока что в телах животных, ну и конечно все в тонких телах. А дальше их ждет воплощение уже в «людей пещерного века» на новой неизвестной планете. А навыки, полученные ими, общаясь с людьми-богами, подскажут пути развития на новой планете.
Вся эта череда безумно привлекательной эзотерической белиберды, мгновенно пронеслась в моем мозгу.
- Вижу, умнеешь на глазах.  - ожил кот. – Осталось вспомнить мелочь. Как тебя сюда занесло!
Кот, пока косвенно подтвердил мои предположения. - К нам многие от вас залетали, - продолжил он, - Но те, - он сделал ударение на Те! - делали это осмысленно! А тебя, то, как угораздило? - Кот укоризненно посмотрел на меня.
- Ну, Йоги, - обычное дело. Мелькают как мошкара. Они даже особенно с нами, - Будущими человеками! - не разговаривают. – Он печально повел верхней губой, приподнимая усы.
- Гордые! – продолжил он. - Ваш брат – другое дело. –  Кот явно подобрел.
- А зря они нас игнорируют, - вдруг грустно довил он. - Я, например, многое знаю и могу многое рассказать!
- Они, - он большим когтем показал на «Них», наверное, имея ввиду тех самых йогов. - Часто ли они общались с богами? – Он обиженно выставил «ладонь» с когтями.
- Подумаешь, гордецы. - он фыркнул. – Я, например, помню все свои жизни! – гордо промолви кот.
- А ты, помнишь? Хотя что я спрашиваю! И так знаю. 
Кот, которого, казалось, где-то видел, стал вдруг роднее близкого родственника. Он странным образом предугадывал мои вопросы, отвечая на них заранее. И мне оставалось лишь молча соглашаться.
Его незатейливая речь вернула мне самообладание. Из благодарности, захотелось выпить, стакан другой, с новым, странным другом. Почему-то я ему поверил. Точнее сказать, он не возразил, против моих мыслей по всему происходящему, скорей, устало, с ними согласился. Хотя я их и не озвучивал. Я их «омысливал»! А может я защищал мозг от полного его разрушения, первой логичной мыслью, которая, хоть что-то объясняет.
Тем временем, кот мне стал чем–то кого-то напоминать. Ну очень знакомого.
- Ну наконец –то! - ожил кот. – Я уж подумал - ты совсем деревянный! – Он даже присел на ветке, на которой до этого, лениво, лежал.
- Нас ведь, нет, нет, да окунают в земную жизнь, чтобы нюх не теряли. – Он опять, но уже вопросительно, направил ко мне «ладонь», но уже без когтей.
- Вспомнил меня? - Его зрачки расширились, будто что-то узрел.
На меня нахлынули воспоминания… Маленький котенок, которого принес с улицы сын. Котенок сразу поразил своей игривостью и главное, —необычным для кошек, лежанием на спине.
-Тимка, ты? – громогласно, забыв про здешние условия, вскрикнул я.
 Кот бросился мне на грудь.
- Вспомнил! А я думал, так и разойдемся не обнявшись.
Кот, теперь уже «Тимка», привычно мурлыкал, уткнувшись мне в шею. Никогда в жизни я не испытывал такой нежности при встрече, через … разлуку.
- Тебя же сбила машина, - забывая об эхо, вымолвил я. И как тогда, комок подкатил к горлу.
- Не вспоминай о грустном!  - проурчал кот, плотнее обнимая шею. - Главное мы встретились. И самое главное ты вернешься на Землю уверенным, в том, что знал раньше, а значит другим.
Я отпустил кота из объятий, чтобы смахнуть набежавшую слезу.
- А как же я вернусь, - опять забывая про эхо спросил я дрожащим голосом.
- Проще пареной репы, - промурчал кот. – Ты же не знаешь, как здесь оказался? – утвердительно спросил он. - Хуже было бы если бы знал,-  Он многозначительно поднял коготь. – Тогда нужно было бы все запускать назад.
- Поясни! – недоуменно переспросил я.
- Йоги, чтобы здесь оказаться, - «Тимка» явно наслаждался своей ученостью. - Последовательно вводят себя в определенные состояния. А чтобы вернуться, последовательно выводят. Если что не так сделают, то швах! Возвращаются цигунбинами.
Я вопросительно поднял брови?
- Да крыша у них едет, – пояснил Кот. - Тебе проще. Ты не знаешь как сюда попа попал, значит также легко отбудешь. Просто расслабься, или задреми. Автомат сам сработает.
Он присел на камень рядом со мной и с нежностью прижался мордашкой к моему колену.
- Однако тебе пора, -  Он с грустью взглянул мне в глаза и отвернулся. Явно скрывая горечь скорого расставания.
- Прощаться то будем? - Он снова нежно потерся мордашкой о ногу.
Волна нежности и печали вновь окатила меня с головы до пят. Подхватив кота, я крепко его прижал в груди. Невольные слезы душили. Тимка, обхватив мою шею, уткнулся носом в мою щеку.
- Не плач, - услышал я в голове. - Карма не раз нас еще сведет. Мы теперь неразлучны.
Последнее слово многократно затухающим эхом прозвучало в голове.
Я вдруг почувствовал страшную усталость. Присев на камень, посадил рядом своего старого друга.  «Сколько я уже здесь..?» Голова склонилась на колени, глаза устало закрылись. Мелькнула мысль про кота. Он явно как-то на меня влиял. В голове зашумело, взор затуманился, в ушах зазвенело, цветные круги увели сознание прочь.
- Неразлучны…, - звучало в голове.
Последняя мысль перед отбытием!
 
   Сказочная фантазия, вдруг нашла воплощение в моем случае.
Нужно успеть записать, пока все свежо в памяти.   






   


Рецензии