Тээри...

     Трудно ли придумать идею для сериала-ситкома, снимаемого в провинциальном городе, да ещё с элементами реалити-шоу? Говорят, что совсем не трудно. После пермских "Реальных пацанов". Но не тут-то было!

    В одном большом городе, остающемся к сожалению для многих его жителей провинциальным, в Большереченске, возник на творческом горизонте один дядя. Назовём дядю Подзубовым,  Реалом Выдумаевичем.

     Так вот этот Реал Выдумаевич, то ли пермских "Реальных пацанов" посмотрел, то ли с ним ещё что-то другое, более страшное, приключилось, но давно он уже захотел снять о Большереченске многосерийный ситком, с элементами реалити-шоу.

      Реалити-шоу - это когда снимают неизвестно чем, хотя, известно чем. Снимают на что-то очень непрофессиональное. Или смартфоном, или цифровой "бытовушкой". Вот так снимают, да ещё с обращениями участников ситкома-шоу прямо в объектив того, на что снимают.

     Решил Реал Выдумаевич Подзубов снять вот такое "чудо" о Большереченске, а идеи нет! Нет и всё! Хоть тресни, черепная коробка, Реала Выдумаевича!

     Так и не появилось бы в башке Реала Выдумаевича Подзубова ни одной мало-мальски сто'ящей идеи для многосерийного провинциального  ситкома с элементами реалити-шоу, если бы не столкнулся он с одним "фруктом".

     Назовём данного фрукта Кряковым, Шершавом Испуговичем. У Шершава Испуговича, как и у Подзубова, была мечта. Естественно, творческая. Создать в Большереченске или кабаре-театр, или театр-кабаре.

     - А что? Это интересная мысль! - сказал Подзубов Крякову, - Ты с женой будешь пыжиться с арендой помещения для кабаре, с подгоном туда вечерней публики, с разработкой программ, с приглашением для исполнения программных номеров мало-мальски талантливых девиц и пацанов. А я всё это буду на камеру снимать!

     - Зачем мне, чтобы ты снимал, как мы с женой пыжимся над кабаре? - недоумённо спросил Подзубова Шершав Испугович Кряков.

     - Чудак-человек! Как зачем? Для твой славы! Чтобы тебе было легче вечернюю публику на твои кабаре-программы подгонять! - очень доходчиво разъяснил Крякову его "непонятки" Реал Выдумаевич Подзубов.

      - И как же мы назовём снимаемое тобой наше с женой безобразие?

     - "Каша' в Большереченске", - ответил Крякову Подзубов.

    - Какая ещё ка'ша? - с расширенными глазами удивился Кряков, Шершав Испугович.

     - Да не ка'ша. А каша', что означает: кабаретистские штучки. Хотя можно и так говорить: "Ка'ша в Большереченске"!

     Вы ещё не видели снимаемый в Большереченске, многосезонный и жутко многосерийный ситком "Каша в Большереченске"?  Есть мнение, что это страшное зрелище!

     Если вас пугает такое сочетание слов, как "страшное зрелище", то вам не стоит не только смотреть, но даже и заглядывать, "краем глаза",  в сериал "Каша в Большереченске". 

     Если же вы верите тем посмотревшим, которые заметили в многосерийном ситкоме "Каша в Большереченске" забавно-весёлые эпизоды и камео, это то же самое, что и эпизоды, только с участием в них людей известных, то можете хотя бы заглянуть в "забубоханный"  Кряковым и Подзубовым сериал о кабаре в Большереченске.

     P.S. Автор данного текста хотел бы предупредить читательниц и читателей, что к реализму данный рассказ не имеет прямого отношения, а "Тээри" расшифровывается так: трудности рождения идеи. 


Рецензии