Снова незнакомцы
И мы расстанемся, распрощаемся, снова сделавшись незнакомцами. Незнакомцами, знающими друг о друге всё, вплоть до последнего приступа смеха, до последней пылинки, лёгшей на мокрый от дождя драп дорожного пальто.
До частички, клеточки кожи на кончиках пальцев ног. Незнакомцами, хранящими в сердце память о каждой секунде, проведённой душа о душу, рука об руку, сердце о сердце.
Мы больше не будем смеяться над этими посредственными шутками, вряд ли дотягивающими до уровня детсадовских.
Не будем тереться носами, как индейцы, каждое утро при пробуждении и каждую ночь перед сном.
Мы уйдём от решения проблем друг друга, от вечного повторения слов благодарности и подтверждения взаимных чувств.
Слова «Я тебя люблю» больше не согреют морозный воздух, царящий на кухне во время нашего отсутствия.
Объятия не смягчат окаменевшие от рабочего напряжения плечи. По телу не будут пробегать мурашки от каждого прикосновения - будь то нечаянно задетое запястье или намеренно-долгий поцелуй в шею.
Не будет совместно проведённых родительских выходных, походов в горы с ночёвками в палатке, песнями под гитару у костра и танцами в играющих отсветах огня.
Не будет больше: «Выйди на балкон, там внизу тебя ждёт сюрприз», торопливо распахнутой двери и нарисованной мелом открытки и признания в любви.
Поездки вдвоём превратятся в одиночные тягомотные перемещения с долгим смотрением в окно на мелькающих серых людей и проносящиеся унылые улицы.
Из фотоальбома исчезнут снимки с искрящимися счастьем глазами.
Наверное, мы перестанем любить блюда, которые готовили когда-то вместе. Рождественский штолен, так маняще пахнущий пряностями и волшебством, вмиг станет чёрствой булкой с изюмом, а согревающий одним своим ароматом глинтвейн будет отдавать дешёвым сладким чаем из воспоминаний о школьной столовой…
И если, спустя много дней, проведённых в состоянии глубокой тоски и непонимания, перемежающейся редкими вспышками радости и спокойствия, каждый из нас примет случившееся и будет благодарен друг другу за всё, и снова, так же, как и раньше, произнесёт мысленно три ключевых слова, то возродится желание жить, а не просто существовать. Возможно, даже возникнет ощущение альтруизма и полной уверенности в своих силах, действиях, принятых решениях.
И если однажды, как это судьба любит устраивать, мы пересечёмся в салоне автобуса, на аллее парка или в переходах лабиринта продуктового магазина, то, бросив пустой, лишённый интереса взгляд друг на друга и вспомнив всё то, что нас связывало, мы подумаем, что знаем этого, стоящего рядом незнакомого человека лучше, чем он сам себя знает.
Возможно, мы неловко бросим друг другу смазанное, проглоченное окружающей толпой, едва слышное приветствие, сопровождаемое кивком головы и полуулыбкой и одновременным поправлением воротника куртки или лацканов пиджака. Возможно, мы выкажем вежливое участие и заинтересованность в делах около стоящего человека, бывшего когда-то нам ближе и значимее всего прочего. Может быть, мы даже побеседуем, поделимся своими успехами и неудачами, прогуляемся до маячившего невдалеке перекрёстка…
И, дойдя до светофора, на прощание обменявшись рукопожатием и скользким холодным «Пока!», наши жизни всё-таки разойдутся, на этот раз навсегда.
— marily —
16.02.2024
•
•
•
;
Свидетельство о публикации №225011900394