Миниатюра 2 Боль приносящие да загнутся от Злобы

        БОЛЬ приносящие да загнутся от ЗЛОБЫ своей      
  На стенде в холле университета висели фотографии. ОНА была запечатлена  в разных позах . Но одно оставалось неизменным: на ней не было ни клочка одежды. ЕЙ даже в голову не могло прийти, что, занимаясь любовью с молодым человеком, ОНА стала  объектом эротической фотосессии.
  Вокруг столпилась масса студентов со всех курсов. Они  с интересом рассматривали откровенные фото, смеялись  и комментировали увиденное.
  Ещё издалека ОНА поняла, что изображено на фотографиях, где и когда было снято. Ракурс очень удачен:  у НЕГО  - только руки, ОНА  во всей красе.
  Это был крах всего: репутации, жизненных целей, самоуважения.
  Нет!  ОНА слишком долго  зарабатывала себе имя, чтобы просто так сдаться. До окончания университета осталось чуть больше полугода. Одна сессия, госы и диплом.
  Красный диплом ,  право стажироваться в одной из самых  престижных  IT-компаний  и по результатам стажировки  - работа мечты.
  Ясно, что ни стажировки, ни работы  в «IT-star» у неё уже нет. Но самоуважение у неё никто не сможет отнять, никому не под силу сломить её: согнуть – да, сломить – нет! Она, как лоза, выскользнет из-под  подошвы их туфель и  - мало никому не покажется. ОНА не будет мстить – нет. ОНИ сами себя сожрут с потрохами.
  Гордо прошествовав через холл, девушка подошла к стенду. Завидя её, зеваки, продолжая хихикать, расступались, давая ей возможность  полюбоваться своим позором. В стороне стоял ОН, хозяин прайда, окружённый своими прихвостнями, злобными гиенами, готовыми по его  приказу рвать жертву.
  - Садовская, ай-ай-ай! Отличница. Комсомолка. Спортсменка –   и в таком виде, - ёрничал  ОН.
  Стая похабно ржала, подстрекаемая хозяином.
  ОНА, остановившись возле стенда, залихватски свистнула:
  - Вот это у меня фигурка: класс! – толпа затихла. – А грудка, грудка-то как стоит! И кожа такая гладкая… И  Луна как будто целует мои бёдра…
  Девушка призывно заулыбалась, поворачиваясь к собравшимся, как бы призывая из оценить красоту её  тела:
  - Ой! А у тебя на фотографии, - девушка подняла правую руку и пощёлкала пальцами, привлекая внимание партнёра по сексу, - ещё меньше, чем на самом деле!
  - Врёшь, он у меня… - ОН споткнулся на  середине фразы, поняв, что выдал себя. 
  ОНА смотрела на него взглядом, полным превосходства. Медленно проведя языком по верхней губу , девушка улыбнулась самой обворожительной улыбкой, на которую сейчас была способна,  стянула резинку с хвоста и тряхнула роскошной золотой гривой, как бы говоря: « Здесь я – львица. А ты как был шакалом, так им и остался!»
  Поправив руками  пышную грудь и ещё сильнее выпрямив спину, ОНА  ушла в аудиторию, где должна была проходить первая пара. Толпа безмолвствовала недолго: только сейчас смех и скабрезные шуточки были адресованы уже  ЕМУ. Даже друзья смотрели на НЕГО без былого пиетета.
  Особенно веселилась девичья половина: несмотря на то что каждая вторая побывала в его постели и знала, что всё у него там хорошо, даже отлично, они не отказали себе в удовольствии посмеяться над ЕГО потерянным видом и каблуками потоптаться на ЕГО  самомнении.
  Если раньше большинство бесила ЕЁ самоуверенность, то теперь гордо вздернутый подбородок и прямая осанка вызывали уважение и белую зависть.
  От ЕГО выходок и раньше страдали девушки: бросали вуз, рыдали по ночам, прятали взгляд от окружающих, стыдились себя, даже травились. А ОНА показала, что УНИЖЕНИЕ  УНИЖАЕТ только УНИЗИВШЕГО. ОНА искренне не чувствовала себя растоптанной. Поначалу думала: придёт домой, будет съедать себя изнутри, рвать на себе волосы, рыдать в подушку. Но нет! Уснула, едва голова коснулась подушки. Ни одно сновидение не потревожило ЕЁ. Как сказала бы бабушка: «Спишь до утра - совесть чиста». Утром она проснулась и почувствовала, что улыбается.    ЕЙ, действительно, было весело, когда она вспоминала ЕГО растерянность и удивление.
  ЕЙ было радостно, что первая влюблённость не перешла в стадию ЛЮБВИ, а  ПРЫНЦ оказался настолько омерзителен, что  сердце по НЕМУ не ныло: её душа почти не пострадала.  Зато будет, что  в старости вспомнить  и рассказать внукам.
  «БОЛЬ приносящие да загнутся от ЗЛОБЫ своей!»  - сам собою родился  девиз, который станет путеводной звездой ЕЁ жизни.


Рецензии