Пришелица
Ладно, пусть довольствуется тем, что есть. Захотел человек пошутить, разговор завязать. Вот он я, к вашим услугам, а Жванецкого вам тут никто не обещал.
А может, думаю, не пошутила, а просто заигрывает? Хотя вряд ли. Не та у меня рожа, чтоб дамы заигрывали. Бывает, конечно, когда пассажирка сильно выпимши или зрение подводит, и то редко. Но нет, дама трезвая и вполне себе серьёзная, и дальше едем молча. Видимо, всё-таки всерьёз спросила. Ну и ладно. Не скандалит, нотаций не читает, чугунным лорнетом по лысине не стучит – и то слава богу. С виду спокойна и выдержанна, как портье в дорогом отеле. Умеет человек владеть собой.
На всякий случай кинул взгляд назад, и убедился: нет на ней ни турнюров, ни вуалеток, ни белоснежных перчаток до локтя. Лорнета тоже нет. Ничто, как говорится, не свидетельствует о принадлежности к высшему обществу. Загадка. Ведь где-то кто-то умудрился разбаловать её открыванием двери автомобиля. Из каких таких мест или времён занесло к нам эту утончённую натуру? Поди и мест-то таких на Земле уже не осталось (пусть возблагодарит за это Господь всех феминисток геморроем, плоскостопием и лишним весом. И прыщиков побольше). А уж про времена и думать не хочется. Чистая фантастика получается.
Но, долго ли, коротко ли – прибыли мы на место. И почему-то я совсем не удивился, услышав спокойный и вежливый голос: а что, вы мне и теперь дверь не откроете? Открою, открою… Куда ж деваться? Джентльмен я, в конце концов, или не джентльмен? Хотя, по нынешним временам, уже и не поймёшь: джентльмен – это всё ещё хорошо или уже ругательство? Ну да ладно. Вышел, открыл перед дамой дверцу авто. Кланяться, правда, не стал. И ручку целовать тоже. Что поделаешь, старая закалка, ещё пионерско-комсомольская! Отджентльменствовал, так сказать, на четвёрочку. В общем, мило распрощались. Сплошное благолепие.
Нет-нет, да приходит мысль: как она там, в этом безжалостном мире, в котором мужчины отвыкли открывать перед дамой дверцу автомобиля? А я ведь ещё и чуток усугубил… Закрепил, так сказать, вредную привычку. Вот нечего было джентльменствовать. А остроумный ответ, конечно, пришёл на ум. Не прошло и недели. Не очень-то он, судя по всему, торопился…
Свидетельство о публикации №225012001037