Сегодня

Ой, всё!
  Пошли мы с ней шопиться… Нет бы в субботу, когда все приличные люди празднуют шаббат, и особо ничего не делают, лёжа на диване, мы же, «дорогиииероссияяяяне!»… Ой как же привязчива эта фраза в Его исполнении! Никогда не забыть, да и ко многим бочкам подходит эта затычка.  Как сказал бы не я, а Бронштейн «Прииивет, тепличныыый!». А мы,  небогатые россияне - машинов  у нас нету, тележечка двухколёсная, ручной тяги, мы же, как гужевой транспорт, но нам на дороге привилегии вроде какие-то положены.
   Наша задача: затариться на всю неделю трудовую. В дальнем, огромном, ТЦ  всё на 3-7-10 рублей дешевле. И есть возможность доехать туда на автохаляве! Ну как потратить выходные на всякие третьяковки – концерты, когда такие чумачечии скидки?!
   А в Третьяковках – то мы бывали. С одной знакомой любительницей прекрасного (Ой, мне просто страшно это всё вспоминать!)…   Собралась их целая шайка любителей чего-то там необыкновенного, и я, случайно затесавшийся в их нестройные ряды. А там с фотиком было нельзя, с бутылочкой кваса нельзя, ну прям ничего такого этакого нельзя… Охранник на входе был неумолим: И с этим пакетиком нельзя! И даже небеса (в смысле потолки Третьяковки) сотрясались моим громким криком души: А нафигаже мне это ваше искусство, настолько далёкое от народа, что оне мне не разрешают при нём пить квас?! А ведь моё сердце и животик так этого просит…
    - Стой тут, я ушла в магазин на 5 минут… (Прям рэп какойта),  стою, цепко держа кривенькими  лапками тележку.  Вдруг в 5-6 метрах от меня у стеночки паркуется семья с детской коляской, папка-мамка, мамка бежит в туалет неподалёку, а папка приседает на корточки к малышу и втирает ему свои люси-пуси-сюси-муси. Тому всё пофиг, он вертит головой, што твой флюгер в мае…  И я, тоже весь в ожиданиях,  вращаю глазёнками то налево…  То направо…  И вверх шештнадцать раз подряд. Вдруг я смотрю на него - он на меня. Мальчику примерно годик. И у меня, большого дурачка, мысль пляшет: у меня же ушки, у меня хвостик – я весёлый котик! И я пою на весь наш колхоз ему: Мяу, мяу! Мяу, мяу-мяу! И весело танцую ему кошкину песню.(Ну Вы же меня понимаете – это всё мысленно).
   Ооой чтооо быыылооо!  Малыш в такт моей песенке начал качать головой, подпевать, улыбаться мне и  показывать  на меня руками! Папка на него пытается какую-то шапочку надеть, а  малыш ему «да ну нафиг отойди…»,  и  танцует моё «Мяу-мяу-мяу!». Прибегает мамка, помогает с шапкой, перекрыла своей… тылом своим,  видимо, мне канал невидимой связи с малышом, и конец децким танцам.
   А со стороны-то всё выглядело, что дяденька с тележкой, не двигая даже бровью, смотрит на малыша в коляске, вдруг начавшего с чего-то петь-плясать весёлый кошкин танец «Мяу-мяу-мяу!».
   И что же это было? А Вы не знаете?  Я-то знаю – это было проявление силы, которую наш Создатель даёт каждому человеку. Можно её проявить при колке дров, можно на жатве хлебов,  или, как семейка Рок-феллеров, или Адик Ши - на завоевание мира… А вот я развеселил малыша.


Рецензии