Глава Х

 Приближался вечер. На город начинали постепенно опускаться сумерки – в начале весны темнело рано. Анна сидела в своей комнате, бездумно щелкая пультом от телевизора, хаотично переключая каналы. Ничего интересного нигде не шло. Одернув свою безразмерную серую футболку с рисунком в виде сжатого кулака и надписью «Кончай ныть, иди делать!»,  девушка уже собиралась идти в ванну в очередной раз экспериментировать с макияжем. Но внезапно она услышала странный шорох за спиной, где находилось окно. Как будто кто-то осторожно скреб ладонью по стеклу. Медленно обернувшись, Анна невольно вскрикнула. Прямо на подоконнике за ее окном стоял Эмиль, но в новом темном образе, о котором девушка, конечно, еще ничего не знала.
 Понимая, что он хочет войти, она все же открыла окно и почти сразу выругалась:
 - Эмиль, какого черта?! Что ты здесь делаешь, почему просто не позвонил в звонок у двери и… Господи, что это, что с твоим лицом? Ты, кажись, совсем крышей поехал, парень! Посмотри в зеркало – что это за мейк а-ля Пьеро решил затесаться в группу Kiss?! Хэллоуин вроде как давно позади уже!
 - Тихо, тихо, тихо, - пытался успокоить подругу юноша, - Анна, я все сейчас объясню. Я не ради забавы стал таким – я заключил сделку с Люцифером чтобы спасти Виолетту! Сегодня днем ее похитили.
  Глаза Анны в ужасе раскрылись до предела:
 - Как… Ви похитили? И кто же? Неужели тот самый недопырок-внебрачный сын Мэрилин, который хотел отжать у вас ее дом! Но как… Что же теперь делать, нельзя ее им оставлять! Я же так понимаю, он действовал не один – дружков своих пригласил еще! Таких же упырей!
- Ты права, и я знаю, что делать. Пожалуйста, не звони только сама в полицию или еще куда – они все равно здесь не помогут.
- Это верно, - согласилась девушка, фараоны пока раскачаются, пока начнут что-то выяснять – уже лето настанет! Знаем, проходили.
- А закончить все необходимо сегодня ночью. Я собираюсь скоро отправиться в их логово и сделать все, чтобы спасти Виолетту.
- Но как? Каким образом ты сможешь справиться с бандой последних отморозков?
Эмиль опустил глаза, словно показывая на внутренний карман своего плаща.
- Не волнуйся, я знаю как. Я смогу. Теперь мне хватит сил на это.
Поняв смысл этих слов, Анна побледнела.
- Постой-постой, ты их что, всех укокошишь? Но Эмиль, ты ведь ангел, пускай сейчас и земной, такой поступок на небесах точно не одобрят!
Голос юноши прозвучал глуше.
- Теперь я уже не ангел. И вряд ли снова им когда-то стану. Но, видит Бог, я нарушу Его заповеди не ради себя, не ради какого-то нового протеста. А чтобы спасти ту, кто мне дороже всех. А сейчас мне пора идти.
- Нет, постой, - Анна торопливо схватила Эмиля за руку, - Это очень опасно: идти туда одному! Возьми меня с собой, прошу!
 Юноша осторожно положил руки на плечи девушки и тихо ответил:
- Прости, но нет. Я должен все решить один, самостоятельно. И, тем более, я не хочу подвергать риску тебя, ведь ты столько лет была лучшей подругой Ви. Давай договоримся: после двух часов ночи приходи на городское кладбище, то самое, где Виолетта меня нашла после того как я сбежал, мучаясь оттого, кем являюсь. Там мы втроем и встретимся. А если вдруг что-то пойдет не так – знай, ты тоже всегда была и будешь моим другом. И мне не все равно, что с тобой может случиться. Поэтому береги себя. Вот, возьми их себе – к сожалению, те мрази разбили сам шар, но фигурки сохранились. Виолетта бы хотела, чтобы ты их хранила в память о нас.
 Вложив потрясенной девушке в руки фигурки ангела и его возлюбленной, Эмиль в последний раз с грустью посмотрел на нее, после чего вновь скрылся в темноте за окном. Анна сперва в полной растерянности стояла на месте, словно статуя, а затем начала злиться.
 «Нет, это что за хрень, что, черт побери, происходит! Мою подругу похитили, мой друг хочет ее спасти, но их обоих запросто грохнут, если что-то пойдет не так! Еще та сделка с Люцифером – раньше Эмиль всегда говорил, что от этого парня стоит держаться подальше и не доверять ему! А теперь… Ох, был бы он сейчас здесь, я бы ему устроила! Этому владыке Ада. Я бы ему по самое некуда… Ну давай, сброшенный с небес, появись сейчас передо мною!»
 
  Последние слова Анна прокричала уже вслух. И почти сразу в ее комнате появился Люцифер. Сперва девушка снова растерялась, но быстро взяла себя в руки.
- Стоп, это ты… Точно: ты был на том вечере, где Эмиль и Виолетта объявили о своей помолвке! Значит, ты давно за ними следишь, да? Как Сталкер!
 Властелин Ночи лишь согласно кивнул, снисходительно разглядывая подругу Виолетты. Но ту уже было не остановить. Из-за нахлынувших эмоций девушка почти полностью потеряла над собой контроль.
 - Ладно, черт с этим, но скажи-ка, Люцик, мне другое! Что ты, нахрен, сотворил с Эмилем!? В кого ты его превратил!? Он же раньше и мухи не мог обидеть, а теперь это какой-то киллер из боевика с фейсом ожившего трупа! Ты зачем его так изуродовал!? А если те твари его убьют или покалечат! Я такое не прощаю, учти, если дело касается моих друзей. Да я, я… Я тебе сейчас втащу, отвечаю!
 Не помня себя, Анна попыталась броситься на Люцифера, но ему хватило направить в ее сторону руку ладонью вперед, чтобы у девушки отнялись ноги, и она как мешок с мукой упала на пол. Крича и ругаясь, Анна отчаянно пыталась встать, но все было напрасно.
 Заметив, что через несколько минут она успокоилась, Люцифер изящно наклонился к ней и тихо произнес:
 - Ну что, остыла немного? А теперь, пока отдыхаешь, слушай меня: я бы никогда не отправил Эммануила на верную смерть. Ты не знаешь, но у него защита от любых повреждений. Сейчас ему не страшны ни пули, ни ножи – я обо всем позаботился. Пускай эти твари палят в него пока патроны у них не кончатся – потом он сам их всех начинит свинцом до отказа! И это было его собственное решение – он хотел спасти жену любой ценой. Даже став гораздо более темной версией себя, почти таким, как мои соратники-демоны. Но при этом он все равно на стороне Света – просто наш ангел наконец-то понял, что с мерзавцами надо бороться их же методами, иначе непременно проиграешь. Тихо и мирно здесь ничего не решить.
 Видя, что девушка услышала его слова и больше не проявляет агрессии, Люцифер снял с нее частичное оцепенение и помог встать. Переведя дыхание, Анна проговорила:
 - Прости, что я так, я не подумала… Я не знала, что ты действительно хотел им помочь. Просто так, как умеешь. Как у вас в Аду принято.
 Люцифер усмехнулся.
- А вроде ты сама должна понимать, какие у нас там царят порядки и понятия. Я знаю, тебе очень близок образ демоницы, ты много раз надевала на всяческие концерты и фестивали ободки с рожками, черные кожистые крылья и хвостик…
 Девушка хмыкнула.
- Да, не спорю, что этот образ мне как-то всегда был ближе, чем скучные белоснежные ангелочки! Но все же я до лета вообще не верила в ваш мир, относилась к этому так, с юмором. А теперь, когда благодаря Эмилю я поняла, что это действительно реально…
- Иными словами, ты пока что не решила, какую сторону занять, - иронично продолжил Люцифер, - Понимаю, выбор непростой, особенно для вчерашних атеистов, которые считают себя главными в этой жизни. Как и те, кто похитил Виолетту, кстати.
- Но зачем все-таки ты решил помочь Эмилю? По идее, ты должен быть на стороне Джеймса.
 - Все просто, Анна: мне действительно любопытно взглянуть, что мой некогда лучший друг и товарищ по Эдему сотворит с этим чучелом. И потом… благодаря Эмилю он быстрее попадет в мое царство, а новые лица мне очень будут кстати…
 С последними слова князь Тьмы засмеялся. Анна окончательно успокоилась, почувствовав, что, несмотря на свою натуру, Люцифер действительно не даст ее друзей в обиду. Было очевидно, что он контролирует ситуацию насколько это возможно. И потому она просто пожелала ему удачи, протянув руку в знак примирения.
 Люцифер изящно поцеловал пальцы девушки, как всегда покрытые лаком с наклейками-черепками. И, сохраняя свою насмешливую улыбку, сказал на прощание:
 - Теперь ты знаешь, что если меня позвать – я всегда приду. Захочешь еще раз меня увидеть – просто подумай об этом. Мне всегда есть, что рассказать таким, как ты.


Рецензии