В глубинах Мордора. Глава I. Неприятности
Рассказ написан под впечатлением от прочтения романа-эпопеи Джона Рональда Руэла Толкина "Властелин Колец", а также игр и других фан-сервисов по вселенной. Я не претендую на каноничность своего "произведения", даже скорее наоборот отрицаю ее. Я не хочу использовать какие-то временные рамки, но буду упоминать значимые события из книг/фильмов/игр/прочих произведений. Давайте будем думать, что все, что вы здесь прочтете будет происходить вне времени. Так же я хочу просто рассказать про персонажа, который пришел мне в голову, поэтому я буду придумывать какие-то новые правила вселенной и тому подобное. Считайте это ФАНФИКОМ, мне все равно. Все совпадения с реальными лицами, зарегистрированными товарными марками и прочим тем, что мы все так любим абсолютно случайны и не имею ничего общего с реальностью. Я всего лишь начинающий писака, поэтому открыт к критике и советам! Приятного, надеюсь, прочтения!
Глава I. Неприятности
Отряд урук-хай двигался на восток, там они ожидали встретить своих братьев по оружию, с которыми прошли от ритуалов Сарумана в Изенгарде, до взятия Минас-Итиля, ныне Минас-Моргула. Солнце опускалось за горизонт. Идти нужно было еще целый день, а ночами в Мордоре выжить куда сложнее.
— Стоять! — развергся хриплым криком командир отряда, — Вы, куски шраха, разбивайте лагерь и найдите нам пожрать. А ты, Дууш, — он обратился к высокому жилистому уруку, которого считал братом, — Проследи, чтобы эти ублюдки не испортили все, припасов у нас мало, как раз последний раз пожрать.
Дууш кивнул. Он был правой рукой своего командира. Вместе они появились на этот свет в котлах, там же были назначены в один отряд, дальше их отряд рос, но ни с кем они не были такими сплоченными, как друг с другом. Было много разных ситуаций, но из каждой они выбирались при помощи друг друга. Каждый из ник побывал и в плену, и при смерти. Каждый раз выбираясь из передряг они оставляли за собой дороги из трупов. Прорубая себе дорогу сквозь все сражения они сделали себе имя. Лурц и Дууш, братья-берсерки. Молва о них ходила по всему Мордору.
Подойдя ближе к своим соплеменникам, Дууш фыркнул какое-то ругательство на черном наречии и принялся разводить костер. Он явно был против этого похода. По слухам, в этой местности каждый кустик кишел либо отрядом следопытов, либо эльфами. И все охочи отомстить, убить, наказать. Так сильно подставляться ради встречи с кучкой идиотов, которые даже бочку грога выпить с трудом могут, Дуушу не хотелось. Но перечить командиру было нельзя. Больше командира, уважение Дууша заслуживал только Темный Властелин Саурон.
Вскоре на месте недавнего пустыря выросли палатки. В лагере царил шум и веселье: все смеялись, пили грог и доедали остатки мяса неизвестного происхождения. Кто-то громко пел песни собственного сочинения, а кто-то уже засыпал.
Однако Дуушу было не до этого. Забрав с собой двойную порцию мяса и бочонок с грогом, он нашёл место для уединения чуть дальше лагеря. Он часто так поступал, потому что был очень высокомерен и не любил делить стол со слабаками. Кроме того, так он мог уединиться со своими мыслями и обдумать все, что произошло за день.
Жадно вцепившись кривыми зубами в мясо, Дууш пристально смотрел перед собой. Прожевав мясо, похожее на резину, он запил его половиной бочонка грога и громко рыгнул. Быстро повторив этот процесс ещё пару раз, он почувствовал насыщение.
После еды ему захотелось немного размяться. Прогулявшись по окресному лесу он заприметил хорошее дерево. Дуушу захотелось залезть на него, чтобы осмотреться вокруг и узнать, что интересного есть поблизости. Однако ничего интересного не было. Сев на ветку и свесив ноги он пристально смотрел на огни своего лагеря. Но долго сидеть на одном месте оказалось даже более утомительным, чем многонедельный поход. Усталость в мгновение ока сразила орка. Ветка многолетнего дуба оказалась достаточно широкой и удобной, а в середине даже раздваивалась. Там Дууш и уснул.
Распитие грога дает о себе знать каждый раз. Эта жижа, абсолютно ядовитая для всего живого, кроме уруков. На местах, где она разливается потом годами ничего не растет, люди просто умирают от сильнейшего отравления. Хотя, как подметил для себя Дууш в этот раз грог вонял мочой даже меньше, чем обычно.
Продрав свои глаза, Дууш моментально подскочил на ноги и ловко удержался на ветке. Опыт дает о себе знать, нужно всегда уметь держать себя в хорошей форме и иметь быструю реакцию не смотря ни на что. Тяжелые битвы и адские условия Мордора буквально выдрессировывают все живое на вечную борьбу за жизнь.
Спустившись с дерева, Дууш направился в сторону своего лагеря. Придя туда, он увидел трупы своих товарищей и следопытов. Судя по всему тут была битва, а Дууш валялся поодаль и спал. Уруки сами по себе не славятся милосердием и сочувствием. Прежде чем отправиться в путь, Дууш исполнил свой долг — похоронил командира, обложив его тело камнями. Затем он отрезал от тел погибших самые нежные части мяса и, собрав как можно больше припасов, которые не замедлят его движения, отправился в путь.
Чувства сострадания Дууш никогда не знал, возможно даже отрицал само существование этой глупой концепции. Но он точно знал про чувство справедливости, хоть и весьма искаженной. Ярость бурлила в нем больше, чем обычно. Он хотел рвать, резать, убивать и калечить. Все то, что он хочет обычно, но на этот раз в десятки раз сильнее. Месть буквально захватила весь его разум. Судя по следам, следопыты ушли в сторону, куда двигался отряд уруков.
— Видать, решили и тех орков прирезать, — пыхтел Дууш, передвигаясь за следопытами ни то бегом, ни то чрезвычайно быстрым шагом, — Ну ничего, судя по следам вас всего восемь, меня хватит на всех.
В течении дня Дууш нагонял отряд следопытов, и уже ближе к вчеру наткнулся на одного из их дозорных, который охранял лагерь поодаль. Человек был одет в легкую, не сковывающую движения броню, а вооружен был длинным копьем. Дозорный его не заметил, что для орка было отличной возможностью нанести удар. Незаметно подобравшись к человеку, предварительно скинув с себя большинство обмундирования и припасов, Дууш нанес один точный и молниеносный удар кинжалом прямо в затылок врага. Череп захрустел приятным звуком. Дууш даже облизался, но трапезничать было еще рано. В лагере его ждало 7 ничего не подозревающих, но отлично подготовленных следопытов.
Орк придумал интересный способ заявить о том, что он пришел мстить. Подобрав копье и насадив на него предварительно отрезанную голову он метнул оружие прямо в глубь лагеря следопытов.
Люди тут же всполошились, схватили оружие и начали ждать. Стояла гробовая тишина, воздух наэлектризовался.
Спустя пару мгновений из тьмы вышел Дууш. В свете костра и луны, он казался выше, чем обычные люди. Он прокрутил свои клинки несколько раз, ударил ими друг об друга чтобы извлечь искру и с ужасающим ревом ринулся на следопытов.
Начав резкое сближение, Дууш моментально срезал голову молодому следопыту-новобранцу. В ответ из-за спин оставшихся в орка вылетела стрела, и словно шершень своим жалом, впилась орку в плече. За первой стрелой устремилась вторая, за ней третья. Дууш тем временем смог от них увернуться и метким броском одного из клинков убил лучника. Решив эту проблему он вступил в бой с оставшимися следопытами. Град ударов со всех сторон летел в Дууша, некоторые попадали, но большинство он отбивал. В этом боевом вальсе каждое неловкое движение могло определить исход битвы. К счастью Дууша, и несчастью людей, орк был одним из братьев-берсерков. Знали они об этом, или нет - неважно. Парой точных взмахов упало еще двое бойцов. Быстро перекатившись к трупу лучников и вытащив из его головы второй клинок, орк как будто пробудил в себе что-то демоническое и первобытное. Даже дракон не сравнился бы с Дуушем в этот момент. С каждым вдохом и выдохом орк убивал по следопыту...
Парой точных ударов в живот и горло, Дууш зарезал последнего следопыта. Стих лязг клинков и наступило затишье, как обычно бывает после жаркого боя. Постепенно спало и напряжение. Настало время привести себя в порядок. Ну, по орочьим меркам. Первым делом Дууш обработал рану от стрелы, предварительно выдернув ее. Из раны хлестала черная кровь. Заткнув ее какими-то травами, и перемотав грязной тряпкой можно было считать, что она залечена. Осмотревшись вокруг и пожрав почти все запасы следопытов, орк начал мародерствовать.
«Добро не должно пропадать даром» — с энтузиазмом подумал Дууш.
Собрав украшения с трупов, орк сложил их в одну из боковых сумок, которая и без того полнилась различного рода кольцами, подвесками и прочими драгоценностями и трофеями.
Заночевать орк решил так же как и прошлой ночью, на дереве. Найдя подходящее, Дууш залез на одну из крепеких веток, на соседнюю повесил свою сумку. Много припасов он решил не брать, большую часть, кроме небольшого запаса мяса он оставил рядом с трупами. Ему нужна была скорость, чтобы скорее встретиться с группой уруков, к которым он со своим отрядом шел еще вчера. Нужно было сообщить обо всем, что произошло.
Свидетельство о публикации №225012000142