Стефания. Глава девятнадцатая
Неравнодушные пассажиры перебинтовали кровоточащие раны Сергея, из подручных материалов сделали и наложили шины на переломанные ноги и аккуратно погрузили его в автомобиль. Сергея отвезли в близлежащую больницу в его родном городе, где врачи упорно несколько дней спасали ему жизнь.
Он находился в бессознательном состоянии и естественно сказать кто он, не мог. Только по счастливой случайности одна из дежуривших врачей узнала его и сообщила сразу же матери. Она оказалась ближайшей её подругой и хорошо знала Сергея. Горю Аделаиды Викторовны не было предела.
Она незамедлительно примчалась в больницу. Сергей в это время был уже на операции, врачи в буквальном смысле собирали его по кусочкам. Необходимо было переливание крови, так как пока его везли, он потерял её очень много. Несколько дней врачи не отходили от Сергея, борясь за его жизнь.
Самая опасная для жизни травма была черепно-мозговая. И даже после операции Сергей не пришёл в себя. Целый месяц он находился в коматозном состоянии. Аделаида Викторовна в буквальном смысле поселилась в больнице. Она задействовала все свои связи в медицинских кругах.
Привозила лучших специалистов. Но те только разводили руками, состояние крайне тяжёлое, но надо надеяться на лучшее, организм молодой, здоровый, должен справиться. Что пережила за этот месяц Аделаида Викторовна одному Богу известно. Она и молилась, и плакала, и умоляла всех святых и все земные и неземные силы о спасении сына.
Она всё время держала сына за руку и умоляла вернуться, говорила и говорила с ним. И вот счастливый момент настал. Сергей очнулся и стал постепенно реагировать на окружающих. К сожалению радость была не полной. Сергей пришёл в себя , но к несчастью абсолютно ничего не помнил. У него была полная амнезия, он даже не знал как его зовут, и кто эта женщина с опухшими от слёз глазами, которая называет его сыночком.
Врачи разводили руками, говоря что такое не редко бывает. Все уверяли, что память обязательно вернётся, что это просто стрессовое после шоковое состояние. Как только его физическое здоровье поправится, он встанет на ноги и его выпишут, то возможно дома родные стены и станут тем толчком к возвращению памяти.
Стёкла из ран по вытаскивали, раны почти зажили, гипс с ног на днях должны были снять. Но вставать врачи ему категорически запрещали. Предстоял период длительной реабилитации. Медсестра каждый день делала ему влажные обтирания и лёгкий массаж, чтобы кровь не застаивалась, как она говорила. Аделаида Викторовна теперь уже отлучалась домой, чтобы приготовить бульон и соки.
август 2018 года
Свидетельство о публикации №225012001579