Блогеры против писателей
Натуральный блогер значительно отличается от писателя (некоммерческого), ибо писатель, как правило, пишет о том, что чувствует его душа, облекая свои мысли в достаточно изощренные по художественности формы и элегантные композиции. Блогер же пишет для продажи - текст ради текста, в котором силится поймать читателей на эмоциональный крючок, а в иных случаях - под шумок подсунуть рекламу товаров или услуг. Он слишком зависим от подписчиков и выкладывается ради других, не думая вовсе о смысле и глубине публикаций, потому что для блогера гораздо важнее количество – прочтений, подписавшихся, показов, комментариев, - а о качестве, пользе речи быть не может, потому что качество поглощает много времени и интеллектуальных ресурсов.
Бытует мнение, будто писать может абсолютно любой, кто научен составлять из букв слова и даже предложения. Это породило оползень хлынувших в сети Глобальной Паутины псевдотворцов – людей, мнящих себя настоящими писателями, но не умеющих искусно лавировать среди граней смыслов, определений, презрительно не применяющих в полной объеме самый главный инструмент писателя – родной язык.
Написать текст не составляет особого труда, тем более в наш век с его внедренными нейросетями, весьма помогающими человеку меньше думать и анализировать. Тем не менее, писать грамотно, хорошо, художественно и закладывать суть в каждую статью или рассказ, от прочтения коих остается долгоиграющее, щекочущее нутро послевкусие, умеют далеко не все. Это требует не только умения, но также определенного склада ума, мировоззрения и характера. У блогеров нет характера – они проворны и кричаще настойчивы, однако не несут ничего человечески ценного, духовного, нового, а лишь старательно формируют массу простых, необремененных рациональностью потребителей, которые рады в унисон поддакивать своему заводиле.
P.S.: Речь о некоторых блогерах, а не о всех поголовно.
(20.01.25)
Свидетельство о публикации №225012001659