Чистилище-2

                КРУГ  ПЕРВЫЙ


Сначала вопрос:  что видит сторонний наблюдатель?

50 И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.
51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и воз-носиться на небо.
52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
53 И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь.

Это – окончание текста Евангелия от Луки.
Иисус выводит учеников из города, подняв руки, благо-словляет их и – «возносится на небо».
Ученики поклоняются Ему и с великой радостью возвра-щаются в город и идут в храм, где прославляют и благослав-ляют Бога.
Повторяю вопрос: что видит сторонний наблюдатель?
Ответа нет.
Вопрос остаётся без ответа.
Тогда придётся напомнить: мы держим в руках книгу, кото-рую принято считать Священным Писанием для всех наро-дов, в том числе и для русского народа.
Правильно ли это, хорошо ли это, правильно ли это?
Да, мы намерены всерьёз разобраться.
Итак – Бог, высшее творящее Начало, причина всего су-щего.
Когда материалисты говорят, что не верят в Бога, они не замечают   самой малости: они уже назвали слово…  т.е. во что вы не верите? В то, что у всего сущего есть причина?
Т.е. вы полагаете, что всё сущее произошло само по себе, просто так?
И вы сами произошли тоже просто так?
Тогда вы просто космическая пыль, и не представляете никакойц ценности,  и все соображения морали, нравствен-ности, этики – всё пустое, всё ни к чему. И вы сами – тоже ни к чему.
Нет уж, господа хорошие… есть причина у всего сущего, есть. И причину эту мы и обозначаем словом БОГ.
И когда мы отказываемся от привычки представлять все-ленную (мироздание) «объёмно-геометрически», то опорой для сознания оказывается именно эта вертикаль, «основная несущая» : «Я  ЕССТЬ» - «БОГ  ЕСТЬ».
Причём никакой конкретизации, никакого уточнения, самый общий план: я – частица Бога, я - проекция Бога на материю, я -  желание Бога… ничего конкретно сказать не можем, кро-ме одного: несомненна прямая непосредственная связь.

Со словом Бог мы встречаемся в первой главе Бытия (она жа – Тора иудеев)..
Мы уже не раз критически осмысливали этот текст и при-шли к следующему выводу: это запись лекций, которые читал еврейским скотоводам и земледельцам НЕКТО очень знаю-щий, умный  и спешащий покинуть планету.
Лекции читались днём,  записывались ночью, поэтому эта странная формулировка «был вечер и было утро».
Записано оказалось только то, что автор записей сумел запомнить и как-то осознать.
И – главное: тема лекций: формирование духовного мира человека. Формируются основные понятия – тьиа, свет, безд-на, вода, Дух Божий, твердь, растения, зелень и пр. Ни о ка-кой физической реальности тут речи нет, всё сказанное – ис-ключительно о духовной реальности человека, т.е. психике, которая сотворяется в последнюю очередь, завершая собою духовный космос….
 Духовную реальность…
 Наша психика  заключает в себе психики всего сотворён-ного ранее, именно поэтому наша психика отзывчива на все природные явления и проявления – учитывая частотную при-роду всего сущего, здесь всюду угадываются состояния резо-нансов, это вполне понятно.

Это – хитрый текст… он составлен недобросовестными людьми.
У  читающего этот текст создаётся впечатление, что он чи-тает рассказ о том, КАК БЫЛО… он, читатель, - читает и си-лится понять, и не понимает, естественно. Остаётся заучи-вать набор плохо понятных фраз, и на этом основывать свою веру в Бога.
А как надо бы?
А надо бы - по нашему мнению -  начинать все эти писания Пятикнижия Моисеева фразой:
«Сотворение Мира и Человека можно представить при-мерно так:…»
Одна эта фраза всё ставит на свои места.
Кто-то умный и многознающий старается объяснить древ-ним иудеям, как образовался и как устроен мир, в котором они живут.
Старый Мойша при свете ночника записывает то, что су-мел запомнить на лекции днём.
Это его поручение, ему поручение… остальные спят, от-дыхъают от дневных трудов.
Понимает ли сам Мойша то, что записывает?
Едва ли. Он просто старается записать всё, что сумел за-помнить.
Особо сложный момент – там,  где происходит сотворение человека, ибо тогда оказывается, что Бог – не одна персона:

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмы-кающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и раз-множайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и вла-дычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею зем-лею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу.
 И стало так.
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой (Быт.1:26-31).

Так совершены небо и земля и все воинство их.
 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и сози-дал.
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и вся-кую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возде-лывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все ли-цо земли (Быт.2:1-6).

Покажите мне человека, который в состоянии понять ЭТО: нам сообщают, что в шестой день сотворены и мужчина и женщина, и всё «хорошо весьма», и тут же, следом, объяв-ляют, что некий Господь бог создаёт всё, что уже сотворено Богом, но ещё нет человека…
Покажите мне такого человека, и я – «сниму шляпу».
Впрочем, тут есть некая зацепка: не просто человека, а человека для возделывания земли, т.е. не было РАБА…вот таким образом можно конкретизировать.
БОГ не говорит о человеке-работнике…БОГ сотворяет об-раз и подобие…
Господь Бог сразу определённо и однозначно: человек ну-жен для возделывания земли… человек – работник… человек – раб.
Обнаруживается разительное противоречие:
ЧЕЛОВЕК ПРОЕКТА – это ОБРАЗ и ПОРДОБИЕ БОЖИЕ
(о нём, об этом человеке – монолог Сатина)
ЧЕЛОВЕК РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТА (человек Господа) – это раб… работник в саду Господнем…
А что же такое сам Господь?
Рискнём утвердить: это ИНОПЛАНЕТЯНИН,
Поэтому все церковные сооружения (часовни, соборы – в христианской традиции, мечети и минареты   ислама) явля-ются макетами космических кораблей пришельцев, иноплане-тян.
(повторяем замечание: если в девятнадцатом веке и ранее такая мысль была невероятна,  то в двадцать первом веке не заметить совпадение форм уже невозможно, равно как не-возможно не отметить и утверждение церковников, что храм – это «дом Господа Бога»).
Слишком много совпадений.

Как будто противоречие вот где:  ИХ космическая техника (макеты которой у нас  существуют в виде храмовых церков-ных строений) предполагает конечность скорости их переме-щения (равно как и нашей космической техники), тогда как  христианская догматика предполагает вездесущность Госпо-да Бога, т.е. как бы мгновенность Его перемещения.
Противоречие кажущееся.
Эфирный план позволяет предположить «зародыши» ВСЕГО в каждой точке пространства, и здесь же и объясне-ние нашего утверждения, что Бог растворён в пространстве, как кусок сахара в стакане горячего чая.
Но, согласны, тема тут полностью не разработана… есть некое противоречие между материальностью пространства и  духовностью времени….этот момент, когда исчезает матери-альность (энергия, в сущности), и её вытесняет духовность (информация - ?)
Да, тут надо ещё подумать… сложное место, согласен.


                ВТОРОЙ  КРУГ


Итак, мы полагаем, что весь первый период Бытия – это рассказ о сотворении духовной реальности мироздания.
НЕКТО, умный и знающий, прочитал шесть лекция и – что? Куда ОН делся? Я полагаю, что он забрался в свой космиче-ский аппарат и улетел – куда-то… предположение  не  воз-можное, скажем, в девятнадцатом веке, оказывается  вполне допустимо в веке нынешнем, когда поразительного сходства очертаний форм церковных строений и космических ракет на стартовых позициях  невозможно не заметить.

Да, этот НЕКТО улетел, но появился другой лектор, и дру-гая рука стала делать записи лекций.
Да, кстати… попутно заметим: эти тексты принято назы-вать «Пятикнижие Моисея»… т.е. нам предлагается поверить, что был некий мудрый еврейский старец, который на каменных плитках всё это понаписал…. ПЯТИКНИЖИЕ… большую ахинею трудно придумать.
Да послушайте… ну сами представьте этого старика, кото-рый сидит и старческой дрожащей рукой зачем-то (!) пишет всю эту ахинею! – которую потом ещё надо сохранять во время странствий, переходов от стоянки к стоянке и пр.
Ну включите вы ум, свой нормальный человеческий ум!
И ЭТО – Священное Писание дл русского народа… так?

Посмотрим переход от первого периода ко второму, там должно быть интересно.

Так совершены небо и земля и все воинство их.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.
 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и сози-дал.

Обращаем на два последних слова: «творил и созидал».
Как будто  речь об одном и том же… или всё-таки нет?
Вспоминаем напутствие Протагора: Человек есть мера всех вещей…»
Мы, опыт нашей жизнедеятельности – вот основание для нашего суждения.
Что говорит наш опыт?
Вспоминается случай из моей инженерной практики, ко-гда я, молодой и как всегда самоуверенный,  захожу в каби-нет начальника лаборатории, у меня какой-то вопрос, на-чальник смотрит на меня с любопытством и вдруг спрашива-ет, какова, по-моему, цель работы всей лаборатории? Я от-вечаю что-то не очень вразумительное, и он говорит, указы-ваю на стопку серых папок у себя на столе: вот это – цель. Документация. Полный комплект документации на изделие. Чтобы  любое предприятие, получив полный комплект, могло выпустить  изделие.  Хоть в Сахаре, хоть в Антарктиде, у пин-гвинов.  Если сломается или потеряется опытный образец изделия – это не беда, производство изготовит новый. А вот если пропадёт документация – вот это уже катастрофа.
Вы меня поняли, молодой человек?
Да, молодой человек понял.
Информация – вот главное.
Получалось так: чтобы производство состоялось, нужны три  составляющих:  информация, энергия и – воля.
Всего три, это и необходимо и достаточно.

Переходим к библейскому тексту.
Когда Бог «творит» - Он создаёт информацию, комплекты «конструкторской документации» на духовный мир (психику) всего  сущее,  всего тварного  мира.
Когда Бог «созидает» - Он  создаёт информацию, ком-плекты «конструкторской документации» на материальный мир (физическую реальность), соответствующую духовному миру.
Похоже?
Ну, допустим. Смотрим дальше.

Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и вся-кую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возде-лывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все ли-цо земли.

Ну, что мы тут скажем?
А то, что тут чёрт знает что написано, мы совершенно не понимаем, как это можно понять, и не понимаем, что это та-кое – «Господь Бог».
Что это за агент реальности.
Бог всё сотворил и создал – так? Так. Всё – хорошо весь-ма, и вмешательства не требует – так? Так.
И – что?
И тут нас посещает догадка: во всём, что натворил и на-созидал Бог – нет жизни.
Всё хорошо весьма, расчудесно и распрекрасно – и со-вершенно недвижно, безжизненно.
И, чтобы «запустить» этот КОСМИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ в действие, в «жизнь»,  появляется новый персонаж – Господь Бог.
Смотрим Его действия:

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вду-нул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пи-щи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла (Быт.2:1-9).

Первое, что не забудем напомнить: это опять конспект лекции.
НЕКТО рассказывает, как сотворено и создано то, в чём теперь приходится жить человеку.
Это – запись лекции, записывающий – записывает то, что он сумел запомнить и так, как сумел понять.
Если это старик еврей Мойша (Моисей) – можете и так считать, нам абсолютно безразлично, кто был этот писец.
Что мы  узнаём?
Прежде всего из «праха земного» создан «человек» - как это понимать – совершенно не понятно.
Но однозначно понятно, что это ещё НЕ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, НЕ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР!
А что же тогда?
Если бы не наши предыдущие разработки – тут мы бы растерялись… а так – нам легко сказать: разговор об ЭФИРЕ.
Здесь разрабатывается эфирный план, уже как модель плана физической реальности.
И, разумеется, главный, основной макет, смысл и цель творения – сам человек – смысл и цель и вершина творения, в его духовной реальности содержится вся духовная вселен-ная…
(вспомним монолог Сатина, тут уместно)

Дальше – «рай в Едеме на востоке»…
Опять чёрт знает что…
И опять вопрос: ЭТО – Священное Писание русского на-рода?
Дальше – «поместил человека туда»… ЭФИРНЫЙ ПЛАН…человек уже с живой душой – оказывается в райском Едеме на востоке…
Ну поднимите руку, хоть кто-нибудь, хоть один человек – кто понимает, что тут написано? Нет, не так: что было сказа-но на лекции, что услышал и переврав записал этот старый еврей Мойша, автор этой записи  (ему же приписывают ав-торство) .
Дальше – Господь занимается садоводством, выращивает в раю  всякие деревья, и в центре рая  два главных дерева – познания добра и зла и жизни.
Ну, тут и дураку понятно, что не о ботанике речь… не гру-ши с апельсинами растут в райском саду, и не сливы с абри-косами.
(Почему иллюстраторы Библии упорно рисуют яблоню, на которую заполз змей-искуситеь,  - не понятно… т.е. понятно, что не от большого ума или от большой подлости).
 
Итак, деревья приятны на вид и хороши для пищи… на-помним, это – эфирный план… что же это за деревья такие могут быть? Предположительно – это поступки, намерения… что ещё

И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и посе-лил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Опять странность текста. Господь Бог не говорит человеку, что тому надо делать… а говорит, чтобы не ел от древа по-знания добра и зла.
А у нас вопрос: а зачем Ты это дерево посадил и вырастил в своём саду? Для кого и для чего Ты это сделал?
Кто ещё, кроме человека, обитатель Твоего сада?
Почему человеку нельзя от этого дерева? А что значит – есть от дерева познания добра и зла?
А это значит образованию в человеке «Я», центра само-сознания, центрального пункта формирования личности и собственного достоинства, способность самостоятельного суждения  о добре и зле – вот что это значит.
А что значит «смертью умрёшь»?
Разве человек знает, что это такое – смерть?
Нет, он не может этого знать… тогда какой смысл всей фразы?
Смысл один – нам надавить на психику, больше смысла нет.
И это – Священное Писание русского народа.

И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

А это ещё что такое? Кому это говорит Господь Бог?
И что значит «сотворим»?
Всё уже сотворено самим Богом, в шесть первых дней, вся документация всего тварного мира, всего сущего…  что соби-рается делать Господь Бог? Что за помощника человеку, со-ответственного ему, человеку?
Смотрим, что же делает этот новоявленный «творец»:

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы ви-деть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек вся-кую душу живую, так и было имя ей.

Здесь странно всё.
Собирается «сотворить» помощника человеку, но «из зем-ли» (из эфира, что ли?) создаёт всю живность планеты и - за-чем?  Чтобы человек НАЗВАЛ каждую тварь её именем.
Вопрос: а что, сам Господь не может назвать?
Ответ: а вот, выходит – не может, не знает, не умеет!
А  человек может, потому что  духовный мир каждой твари составная часть его собственного духовного мира, и он, че-ловек, знает сущность каждой, и потому и может назвать единственно правильно, безошибочно правильно.

И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощ-ника, подобного ему.

Такое впечатление, что нас «держат за идиотов»… «не нашлось помощника, достойного»  - так и не могло найтись!
Что тебе мешает слепить из праха земного ещё одного че-ловека, вот и будет достойная помощь первому… что тут не так?
Но что-то, видимо, не так…

И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Ну вот… уже не знаешь, смеяться или плакать.
Крепкий сон – это наркоз, у меня был опыт… шикарный кайф  там я в полной мере почувствовал себя китом.
Божественная хирургия – почему-то ребро… почему имен-но ребро?
  Затем – косторезные работы, из кости выточить женскую фигурку… размером с мизинец, не больше. Микрокуколка.
И эта микрокуколка оказывается и жена человеку.
(так написано, так старый Мойша написал, я ничего не вы-думываю)
Человек видит эту куколку и говорит: вот, это кость от кос-тей моих.
А? Что?
Правильно! Откуда он может знать, он же спал, когда Гос-подь Бог изымал у него ребро, вытачивал куколку и пр.
Но  человек ещё  говорит и вовсе невообразимое: и про жену говорит, и про мать и отца говорит… - откуда он может знать эти слова!?
И, наконец, оба были голые и – не стыдились.
А чего можно здесь стыдиться?
Перед кем стыдиться?

И я опять повторяю свой вопрос: и ЭТО – Священное Пи-сание русских?

Смотрим дальше:

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

Здесь начинается что-то подлое. Мы никогда не узнаем, что было в тексте самой лекции,  а в тексте конспекта, напи-санного еврейским стариком,  угадывается что-то похабное…
Похожее на сальный еврейский анекдот.
Увидели, что голые и – что? Что не так в телесной наготе?
Зачем сделали себе «опоясания»?
От кого прикрылись?

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, пото-му что я наг, и скрылся.
И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

Педалируется еврейская тема похотливости – кому дала, кому не дала… но ведь в лекции – уверен – совсем о другом! И разговор идёт о событиях в эфире, в пространствах духов-ной реальности, здесь превращённых в еврейский похабный анекдот.

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями по-левыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту*. //*По дру-гому чтению: и между Семенем ее; Он будет поражать те-бя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременно-сти твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь пи-таться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

С трудом удерживаемся от желания расшифровывать эти грозные словеса, сходимся во мнении: всё вместе взятое – древняя еврейская сказка, смысл которой очень прост: чело-век когда-то проявил своеволие, и потому оказался изгнан из райского сада. Всё.
Так что теперь – сидите и не петюкайте, сами виноваты.

И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала мате-рью всех живущих.
(тут сноска: ЕВА – ЖИЗНЬ)

Итак, что мы имеем?
Маленькая куколка, вырезанная из кости, превратилась ка-ким-то чудесным образом в полноценное существо, помощ-ника человеку, а сам человек как-то незаметно обрёл имя Адам.
Это не просто какое-то рядовое имя, оно несомненно зна-чащее, смысловое имя, понятное в первоисточнике… но текст этот, первичный, вероятно утерян, и потому для нас Адам ничем не отличается от нашего Иван, например.
Т.е. тут мы, конечно, что-то теряем, что-то очень сущест-венное.
Что значит супружество в эфирном плане – в райском са-ду, до происшествия с деревом познания добра и зла – мы понять не можем… но если есть жена, то и муж должен быть, и он как раз и есть, этот самый человек Адам.
Дальше.
После становления «самости»,  т.е. появления «Я» и по-чему-то желания это «Я» скрыть от Господа Бога – Адам  же-ну определяет как ЖИЗНЬ…. Это – ПОДЧЁРКИВАЮ! – собы-тия эфирного плана!
Что это значит?
В эфирном плане формируется капитальное, фундамен-тальное свойство ЖИЗНИ (а мы, напомню, определили жизнь как участие в обеих реальностях – как духовной, так и физи-ческой).
Здесь включены и энергетика и  воля.

И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едем-ского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Хе-рувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни (Быт.3:20-24).

Ну да… ХЕР увим… пламенный меч  обращающийся… на востоке у сада Едемского… ну да, ну да.

 И ЭТО – СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ РУССКОГО НАРОДА?

- Алехандро, не забывай о главном! – знакомый голос издалека далёкого.
Мои испанцы,  никогда вас не забуду, друзья.
No pasaran  amigos!
- HOLA  AMIGO!
- Hola amigos  no pasaran!
- Не забывай о главном Алехандро!
- Я помню, помню, друзья…





Я, школьный учитель с 20-летним стажем, заявляю, что наше школьное образование имеет родовой изъян: неплохо справляясь с развитием интеллекта, оно оставляет без внимания душевный мир ученика.
     Сейчас, в эпоху тотальной цифровизации и увлечения искусствен-ным интеллектом и робототехникой отсутствие внимания к душе ста-новится обстоятельством опасным для самой цивилизации.
      Опасным для самого человека, не ведающего, что творит.
Я считаю необходимым кардинально изменить образовательную про-грамму общего среднего школьного образования, введя туда дисцип-лины, способствующие развитию души ребёнка.
Не надо ждать, пока учёные объяснят нам, что такое душа. Мы знаем, что душа есть, и что душу надо беречь и воспитывать.
И начинать надо именно в школе, изменив программу общего среднего образования.
Это прежде всего музыка – вокал и танец (для всех учеников без ис-ключения).
 Затем – литература (всемирная, не только отечественная).
 Затем – физический труд. Его духовно оздоравливающее значение сейчас предано забвению, что является грубейшей педагогической ошибкой.
       Кроме того, я считаю необходимым введение курса «Полная исто-рия советского государства», написанного честными историками (у нас такие есть). Без этого курса мы – дерево с обрубленными корнями, дерево «перекати-поле».  Особое внимание должно быть обращено на безбожное основание советской власти как на основную причину её разложения.
      Прошу  высказаться по моему предложению.
     И, учтите, пожалуйста: время не ждёт!


Рецензии