Миниатюра 3 Мимопроходящее благоразумие

Эта ситуация заставила её задуматься о подлостях человеческих. И выводы оказались неутешительными. Она выросла как цветок в оранжерее. Кто-то бывает поздним ребёнком, а она была слишком ранним: родителям было по семнадцать. Мама и папа были людьми добрыми, весёлыми, но … безответственными. Даже когда у них появились вторые семьи, ЕЁ они воспринимали как младшую сестру и родительских чувств к ней не испытывали. Поэтому её воспитанием занимались бабушка и дедушка по отцовской линии.
Оба профессора: дед - философии, бабушка – культурологии. Что они вложили в голову своей внучки? Правильно! Сахарную вату! ОНА с детства знала обо всех направлениях в искусстве, читала классику и не признавала новодел. Умела строить логические цепочки и сопоставлять факты. Как ЕЁ занесло в  сферу новых технологий, когда ОНА не туда свернула – остаётся загадкой. Но правильное воспитание держало ЕЁ в рамках дозволенного. И с НИМ – это была ужасная ошибка, порыв, поздний юношеский протест.
После бабушки с дедом ей осталась огромная четырёхкомнатная квартира с антикварной мебелью, раритетными книгами, картинами, фарфором. Но незадолго до своей смерти дед в двух кварталах от дома купил в новостройке большую студию, в которой был сделан стильный ремонт и поставлена новая мебель, вмонтирована современная техника. Студия стояла пустая, потому что пускать кого попало в такую роскошь ОНА была не готова. Денег ей хватало и на жизнь, и  на оплату квартир. Не только от деда остались, она ещё и подрабатывала удалённо уже с третьего курса.
Защищать ЕЁ теперь некому.   Гуляя вечером в парке, девушка несколько раз возвращалась к  этой мысли. Яркая неоновая вывеска бойцовского клуба никогда до сегодняшнего дня не привлекала ЕЁ внимания, но сейчас ОНА решила зайти в приветливо открывшиеся перед НЕЙ двери. И первое, что ОНА увидела – это женский спаринг. Почему-то мужские пары были ЕЙ совсем неинтересны, а вот две хрупкие на вид девушки в кимоно заворожили ЕЁ. ОНА боялась физической боли, но уже две недели  стоически терпела её на тренировках, а дома взахлёб рыдала, жалея себя. Но тренировки не пропускала.
Возвращаясь в середине декабря из библиотеки, в которой   задержалась после пар, ОНА остановилась,  как вкопанная, не смея даже вдохнуть: молодая девушка шагнула из окна. Но провидение в этот раз не позволило случиться страшному. Тюль как-то странно обвил одну ногу, и   несчастная извивалась всем телом, громко визжала, но оставалась висеть на уровне шестого этажа. Скорая и спасатели появились как по мановению волшебной палочки, девушку вернули в квартиру, сделали ей укол успокоительного. Мама уверила всех, что дочь хотела убрать снег с отлива, но поскользнулась. Ей, конечно же, поверили и ставить на учёт  к психиатру  девушку не стали.
Как ОНА оказалась в чужой квартире, сама не поняла:
- Ты чего сотворить решила, дурная! – ЕЁ возмущению не было предела.
- Он … с ней, меня … на неё, - всхлипывала молодая хозяйка. Мать сидела рядом, гладила дочь по руке и тоже пыталась понять, что же произошло.
Стакан холодной воды в лицо привёл девушку в чувство, да и укол начал действовать.
Из рассказа ОНА поняла, что девушка встречалась с молодым человеком больше года, дело шло к свадьбе. Но сегодня невеста застала своего жениха в недвусмысленной позе в одной постели с лучшей подругой.
- Он тебя бросил? Я правильно поняла? – уточнила ОНА
Кивок.
- Здоровую?
Кивок.
- Красивую?
Кивок.
- Умницу-красавицу  хозяйственную?
Кивок.
- Не беременную?
Кивок.
- И поэтому ты решила на радость им – самоубиться?
- Чего это на радость? – возмутилась бывшая невеста.
- К самоубиться претензий нет? – уточнила ОНА.
- Из-за этих подлюк, щас прям, - возмутилась девушка.
- А за окном это ты  просто решила бельё сразу на себе просушить в минус двадцать? – иронизировала ОНА.
Мать с дочерью переглянулись и уставились на НЕЁ.
- А Вы кто? – задали они наконец разумный вопрос.
- Твоё мимопроходящее благоразумие! – ответила ОНА  девушке и, уточнив на всякий случай ФИО, адрес и место работы бывшего жениха и разлучницы-подлюги, отправилась домой.


Рецензии