Рекламная версия Сказки от 20. 01. 2025 года

Сказка про язык  Рекламная версия от  20.01.2025 года.

                Сказка / про язык
 Некогда, давным-давно жил да был один народ. Соседи звали его Шепники.
Это были люди в чудесных отражениях. Соседи утверждали, что они умели всё.
Они жили в изумительном городе-стране Бiбл. Город был очень удобным, богатым и красивым. В этом городе почти все здания были восьмиугольные.  Это создавало восхитительное чувство уюта и гармонии. К тому же все крыши были сделаны в виде куполов.
   Этой чудесной страной-городом управлял незаметный человек по имени Настав. Его все уважали за мудрость и почти все за строгость, справедливость и гармонию, которые он передавал своим ученикам, а через них и всем жителям Города.
Школа-здание (Эзо), где он учил, называлась Эзо-терра .
 Однако самым чудным из чудес в этом городе-стране был язык, а точнее языки, и их было 8 (как сторон в домах горожан). Что смущало соседей этой страны, это то, что все жители Бiбла разговаривали между собой шепотом. За это их, всю страну-город, называли «Шепники».
 Однако шёпот – это был лишь один из языков этого народа, - языком общения в повседневности. Это был третий язык.
Первым языком был служебный немой язык цвета, вибраций (незвуковых частот) симметрии и гармонии. Этим языком в совершенстве владели лучшие ученики Настава, - ставы.
Вторым языком был так же немой язык  - язык пиктограмм, мыслесхем, чисел, числовых программ и иероглифов.
Третий язык – вербальный, но почти без гласных, язык-шёпот – для общения бытового.
Четвёртый – голосовой язык. Этот язык был под табу Настава.  На это были причины: - он был слышен посторонним и, следовательно, мог быть ими запоминаем или даже освоен!  А это был язык велений, когда всё сказанное на нём тут же материлизовалось.
Этим языком владели все жители страны.  Однако периодически в пенатах школы Настава звучали предложения  перевода этого языка через обрядность для всех в закрытый язык совета Эзо .
На то были и внутренние причины – молодые, недостаточно мудрые ученики (из слабо успевающих) организовали свой бунтарский клуб – «Вол». Клуб свободы воли. Это было опасно для города, страны.
Пятый язык был языком сотворения новых образов реальности в многомерной структуре пространства, образов уже востребованных, либо тех, которые скоро придут.
Шестой язык – это был служебный язык кодировки жизни.  На этом языке разговаривало профессионально только несколько Ставов. Они редко появлялись в городе, они «пропадали» во всех уголках планеты, наблюдая, исследуя и творя. Они создавали биоценозы и доводили их до начального уровня гармонии, включая в них дополнительные виды земных, а точнее планетарных обитателей.
В принципе все взрослые жители Бiбла знали эти языки, однако, начиная с пятого языка, владели ими в достаточной мере лишь часть (Ставов).
Седьмой язык был более известным жителям страны, так как это была пользуемая всеми практика, регламентированного датой, а вернее космическим расположением планеты и других космических объектов в пространстве. Это был универсальный язык общения цивилизаций.
О существовании восьмого языка знали все, однако владел им только Настав, передававший это знание своему ученику. Это был очень важно и не только потому, что, потеряв этот язык, его уже никогда не восстановишь….
Это был язык интеграции и особой кодировки всех остальных языков для варианта этой формы жизни во Вселенной.
Так и жили эти странные люди в чудесных отражениях в своём городе Бiбл. Иногда некоторые из них уходили в мир помочь другим в чём-то важном. Важном на самом деле.
Наша сказка об относительно спокойном периоде жизни чудного народа города-страны Бiбл заканчивается. Заканчивается тем, что так и не найдя способа переубедить «троечников» бунтарей клуба «Вол» - их отпустили в мир, закрыв дверь за их спиной. Город-страна стала невидимой для них и посторонних. Изгнанные бунтари продолжали свой путь вместе или поодиночке в этом мире быстро и необратимо деградируя на  фоне восхищения их способностями в других местах планеты. Их, по сохранившейся традиции. до сих пор зовут волшебниками /«Вол-Шепниками».
Часть бунтарей осознав свою ошибку попытались вернуться с покаянием в чудный город-страну Бiбл, однако они так и не нашли дороги назад. Эта часть раскаявшихся бунтарей назвала себя в честь мудрого правителя Настава - «Настав»-ником, и занялась учёбой детей внешнего мира некоторым знаниям, послушанию (в молодом возрасте), традициям.               
Бунтари молодёжного клуба Вол получили первично необходимые знания о местности, регионах планеты и практически всех странах того времени на ней.   
Вслед за ними были посланы невидимые стражи - Джины, которым вменялось охранять вольную группу молодых людей, жителей города-страны в течение 6 блудных циклов – периода их адаптации среди соседних народов, народов отдалённых регионов и иному климату.
Примерно через неделю их пути, с началом периода новолуния, в стане кочующего клуба Вол произошёл раскол. И если дебаты, происходившие почти каждое утро, были недолгими, - путники уточняли дальнейшие пути следования, то этот раскол был иным. Часть решила возвратиться и, покаявшись о сделанном, снова влиться в свой прежний город-страну Бiбл. Пол дня длился этот совет, где приняли участие все.  Каждый выступил со своим мнением и был услышан.   
Результат: - почти половина прежних мятежников приняла решение вернуться. Это были в основном раскаявшиеся мятежники воли, а так же небольшая примкнувшая часть тех, кто понял, что более важно для них продолжить своё образование, обучение в школе Эзо. А после этого можно было бы жить самим по себе, как захочется (но в согласии с принципами Настава – правителя Города страны Бiбл). Однако не раскаявшихся бунтарей клуба Вол оставалось достаточно, и они продолжили свой путь. Среди этой упёртой группы молодых романтиков был яркий лидер – Чагуру.
Его родители на долго оставляли мальчика на попечении старших братьев и сестры, родственников и даже знакомых, а то и одного. Сами же были блестящими выпускниками школы Эзо. Они-то по своей миссии надолго покидали свою страну, шлифуя биоценоз планеты. Они лучше всех остальных учеников прошлых выпусков владели шестым языком. Они решали серьёзные проблемы. На шестом языке это были как слова созидания, сотворения свойств и новых организмов планеты, так и страшные и коварные слова-ругательства, предложения разрушающие жизнь поражённых существ, угнетающие развитие рода этих несчастных, отменяемых Планом. Это были не случайные деструктивные фразы этого языка. Эти проявившиеся сложности отнимали много времени и сил.
Этот, шестой язык, сплетаясь с пятым творило новую реальность бытия природы. Их «звучание» резонировало с четвёртым - языком повелений.
А мальчик рос, впитывая спонтанную информацию из своего окружения, наступая порой в петли страха, избыточных эмоций, опасных фантазий и не заложенных ложных прозрений.
                *  *  *
 Группа возвращающихся раскаявшихся мятежников клуба Вол спешили получить снисхождение от самого Настава. Внутренне почти все из них считали себя самыми убеждёнными сторонниками и почитателями Настава, ведь они прошли, преодолели путь искушения. Они совершили внутренний обет своему роду. Однако, когда они вернулись к месту своей обетованной страны, перед ними предстала пустынь. Город исчез!  Они узнавали местность, но города, увы! не было.   Остановившись в месте, когда-то бывшем центром их страны – школой Эзо, они стали обходить все окружающие земли в радиусе соответствующем размеру их любимой и потерянной страны, приближаясь к территориям соседних народов. Они так и не нашли ничего от своей страны.  Поняв – дорога назад закрыта для них, возможно навсегда.  Роптание было недолгим, покаяние вечным.  Они решили посвятить себя возрождению величия прошлого через возрождения древнего языка (языков) во внешнем мире планеты. И назвали себя Настав’ником, что на третьем языке Шепников означает: - «имени Настава». Ставы знали обо всём и видели раскаяние этих лучших из бунтарей.  Однако Настав остался непреклонен. Небольшая часть вернувшихся бунтарей была опасна. Они вернулись не из-за раскаяния, но что бы продолжить обучение. А знания, значительные знания без внутренней строгой самодисциплины опасны. Очень опасны! Это как могущественное оружие в руках дикарей «непослушев». Эта опасность может проявиться не сразу, но и через поколения. Но она обязательно проявится, и по одному из тайных законов бытия, разрушит мир, опустив его на несколько поколений ниже … своей точки отсчёта.
    Далее «Настав’ники» получили сон в виде своего искреннего покаяния и убеждения для стирания опасного бунтарского духа в себе у каждого.  Во сне им была также обозначена миссия – передачи знаний, выборочной части знаний   человекам соседних стран.
    Когда время жизни первых Настав’ников завершилось, их эстафету приняли их ученики, наставники.   Этот способ наследования поясняет, почему уровень знаний падал - редкий ученик достигал уровня знаний своего учителя и очень редко, почти никогда не превосходил их.
   Чагуру получил от своих родителей, уже в изгнании необычный подарок, который он так и не смог познать. Так как его знания, полученные в то непродолжительное время учёбы до бунта, были недостаточны. Подарок был в виде набора особых арт’ов – набора камней-амулетов с капсулами внутри. Он так и не смог за всю оставшуюся жизнь оценить всё это. Наследники, тем более, и хранили их как память о предках.
    Последний из Настав’ников, Грим, проживший более века, предвидя пугающую динамику потери знаний, и долго размышлявший об этом, ввел особые хранилища знаний на втором языке жителей Бiбл – Теки. Они предназначались для сохранения полной и важной информации об этом мире, знаний для учеников, познавших второй язык и унаследовавших миссию Настав’ников. Свой последний путь Грим посвятил паломничеству и встречам с наследниками – наставниками, а также Вол’шепниками для введения Тек .
в этих странах. Вол’шепники, как и их наследники, так же были участниками создания и пользователями Тек.
Судьба мятежников, не вернувшихся с покаянием, была иной. Приходя в новую страну, поселение они сначала сдержанно, по необходимости, а затем умышленно демонстрировали свои умения, всё больше привыкая к славе и всеобщему вниманию, и постепенно оседали в этих странах, пока оставшиеся продолжали свой путь. Чагуру, видя как постепенно тает их отряд, собрал совет мятежников Вол и предложил ежегодно встречаться в месте , которое они проходили в это время, в этот день года и этот лунный период, завершающий период ветхой луны Ветах.
Так была положена традиция, именуемая на третьем языке Шабаш. Традиция, немного замедлившая распад и забвение этого мятежного факта в истории народа Шепников.
Таким образом, через 6 блудных циклов все мятежники были устроены, распределились на огромной территории планеты. Они всегда были при властных и самых богатых представителях этих стран. Их знаний хватило на несколько поколений и этот искус для бывших учеников, искус власти, почитания, денег и богатства был сильнее прежнего воспитания в скромности повседневных забот.
Редкие случайные угрозы в период их исхода чудесным образом решались могущественными невидимками Джинами.  По причине большого сходства положений этих могущественных своими знаниями молодых людей – при власти и деньгах, слово-происхождение - «Вол’шепники» трансформировалось в некий род занятий, социальную должность и полностью утратила свою географическую составляющую.
Страны, в которых поселились эти путники  приобрели больший вес, социальную значимость, стали в самом деле более могущественными. Особенные перспективы открывались в тех странах, где, волей случая, обосновались так же Наставники.
Поколения наследников Наставников и Вол’шепников тогда почти всегда жили в мире и согласии, чувствуя историческое родство духа. Но затем они в своём большинстве отделились и (согласно с предсказанием Настава) сначала вторые, а потом постепенно, частично и первые, утратившие незаметно исходные принципы, были пленены демоном власти и денег – название обеих сторон одной монеты грехопадения, в котором воля и возможности подчинена силе и деньгам.  Некоторые и немногие из  них сохраняли особую традицию и несли память о своём прошлом фрагментом номинации фамилии, которая начиналась с Вол’…. Волхвы и не только.  В наших краях автор, несущий эту древнюю историю, обнаружил одного из такого рода наследников.  Этим человеком явился Ник’олай  Вол’осянков, который не мог не проявиться в этом мире своими делами, несущими традиционный дар. Ему, наследнику  и потомку  бунтарей и мятежников  Вол мы все благодарны за его труд – подбор, подготовку и предоставление  частичной формы 5 языка шепников, который некоторые ныне называют промпт.
Я рад предложить вам в подарок весомый список этого особого свойствами языка для более эффективной творческой работы.  Скажите и вы СПАСИБО! этому великому человеку, лучшему учителю России в области компьютерной грамотности, открывшему школу "Universus" /в Телеграм-канале.

                                Творчество.
 
А если у вас есть доступ в нейро-сеть Claude, то можете для разминки написать за три дня интенсивной работы серьёзную книгу, используя ещё один промпт от Николая: -  Промпты для генерации художественных книг с помощью нейросети Claude
Гайд для генерации эффективных промптов для Claude
Универсальный промпт для создания структуры глав книги
Уважаемый Claude, пожалуйста, помогите мне разработать детальную структуру для первых двух глав моей книги. Используйте следующую информацию и инструкции:
## Общая информация о книге:- Название: "[Название книги]"
- Жанр: [Жанр книги]
- Место действия: [Основное место действия]
- Время действия: [Период времени]
- Основная тема: [Главная тема или идея книги]
## Краткое описание сюжета:
[Вставьте здесь краткое описание основного сюжета книги, 2-3 предложения]
## Основные персонажи:1. [Имя персонажа 1]: [Краткое описание]
2. [Имя персонажа 2]: [Краткое описание]
3. [Имя персонажа 3]: [Краткое описание]
(добавьте больше персонажей при необходимости)
## Описание мира:
[Вставьте здесь краткое описание мира, в котором происходит действие, 2-3 предложения]
## Задача:
Основываясь на этой информации, пожалуйста, создайте детальную структуру для первых двух глав книги. Для каждой главы предоставьте следующую информацию:
1. Номер и название главы
2. Краткое описание основных событий главы
3. Участвующие персонажи
4. Место действия
5. Ключевые диалоги или взаимодействия (2-3 примера)
6. Развитие персонажей
7. Элементы мира, которые раскрываются
8. Символы или метафоры
9. Связь с общей темой книги
10. Открытые вопросы или интриги для следующей главы
Пожалуйста, будьте творческими и последовательными в развитии сюжета и персонажей. Убедитесь, что события в главах логически связаны и способствуют общему развитию истории.
Сделай первую главу
Промпт для генерации полной главы книги
Уважаемый Claude, пожалуйста, помогите мне написать полную главу моей книги на основе следующей информации и структуры:
## Общая информация о книге:
- Название: "[Название книги]"
- Жанр: [Жанр книги]
- Место действия: [Основное место действия]
- Время действия: [Период времени]
- Основная тема: [Главная тема или идея книги]
## Краткое описание сюжета:
[Вставьте здесь краткое описание основного сюжета книги, 2-3 предложения]
## Основные персонажи:
1. [Имя персонажа 1]: [Краткое описание]
2. [Имя персонажа 2]: [Краткое описание]
3. [Имя персонажа 3]: [Краткое описание]
(добавьте больше персонажей при необходимости)
## Описание мира:
[Вставьте здесь краткое описание мира, в котором происходит действие, 2-3 предложения]
## Структура главы:
1. Номер и название главы: [Укажите номер и название]
2. Краткое описание основных событий главы: [Опишите ключевые события]
3. Участвующие персонажи: [Перечислите персонажей]
4. Место действия: [Укажите конкретные локации]
5. Ключевые диалоги или взаимодействия: [2-3 примера]
6. Развитие персонажей: [Опишите, как персонажи меняются или раскрываются]
7. Элементы мира, которые раскрываются: [Укажите новые аспекты мира]
8. Символы или метафоры: [Перечислите используемые образы]
9. Связь с общей темой книги: [Как глава отражает основную тему]
10. Открытые вопросы или интриги для следующей главы: [Укажите, что остается нераскрытым]
## Задача:
На основе предоставленной информации, пожалуйста, напишите полную, увлекательную главу книги, соблюдая следующие требования:
1. Объем главы: примерно 2500-3000 слов.
2. Используйте живой, образный язык, соответствующий жанру и стилю книги.
3. Создайте убедительные диалоги, которые раскрывают характеры персонажей и продвигают сюжет.
4. Опишите место действия и атмосферу так, чтобы читатель мог живо представить себе происходящее.
5. Развивайте персонажей через их действия, мысли и взаимодействия с другими.
6. Включите элементы интриги и саспенса, чтобы удерживать интерес читателя.
7. Используйте символы и метафоры, указанные в структуре, но делайте это органично и ненавязчиво.
8. Убедитесь, что глава логически связана с общим сюжетом книги и подготавливает почву для следующей главы.
9. Завершите главу таким образом, чтобы читателю захотелось немедленно перейти к следующей.
Пожалуйста, будьте креативны в рамках предоставленной структуры, но сохраняйте последовательность с общим сюжетом и характерами персонажей. Не стесняйтесь добавлять детали и мелкие события, которые сделают главу более насыщенной и интересной.
Промпт для генерации последующих глав книги
Уважаемый Claude, пожалуйста, помогите мне написать следующую главу моей книги на основе предоставленной информации, структуры и с учетом предыдущих глав. Обратите особое внимание на сохранение последовательности повествования и отсутствие повторов.
## Общая информация о книге:
- Название: "[Название книги]"
- Жанр: [Жанр книги]
- Место действия: [Основное место действия]
- Время действия: [Период времени]
- Основная тема: [Главная тема или идея книги]
## Краткое описание сюжета:
[Вставьте здесь краткое описание основного сюжета книги, 2-3 предложения]
## Основные персонажи:
1. [Имя персонажа 1]: [Краткое описание]
2. [Имя персонажа 2]: [Краткое описание]
3. [Имя персонажа 3]: [Краткое описание]
(добавьте больше персонажей при необходимости)
## Описание мира:
[Вставьте здесь краткое описание мира, в котором происходит действие, 2-3 предложения]
## Краткое содержание предыдущих глав:
[Вставьте здесь краткое описание ключевых событий, развития персонажей и раскрытых элементов мира из предыдущих глав]
## Структура текущей главы:
1. Номер и название главы: [Укажите номер и название]
2. Краткое описание основных событий главы: [Опишите ключевые события]
3. Участвующие персонажи: [Перечислите персонажей]
4. Место действия: [Укажите конкретные локации]
5. Ключевые диалоги или взаимодействия: [2-3 примера]
6. Развитие персонажей: [Опишите, как персонажи меняются или раскрываются]
7. Элементы мира, которые раскрываются: [Укажите новые аспекты мира]
8. Символы или метафоры: [Перечислите используемые образы]
9. Связь с общей темой книги: [Как глава отражает основную тему]
10. Открытые вопросы или интриги для следующей главы: [Укажите, что остается нераскрытым]
## Задача:
На основе предоставленной информации, пожалуйста, напишите полную, увлекательную главу книги на русском языке, соблюдая следующие требования:
1. Объем главы: примерно 2500-3000 слов.
2. Используйте живой, образный язык, соответствующий жанру и стилю книги.
3. Создайте убедительные диалоги, которые раскрывают характеры персонажей и продвигают сюжет, избегая повторов с предыдущими главами.
4. Опишите место действия и атмосферу так, чтобы читатель мог живо представить себе происходящее, не повторяя детали, уже описанные ранее.
5. Развивайте персонажей через их действия, мысли и взаимодействия с другими, учитывая их развитие в предыдущих главах.
6. Включите элементы интриги и саспенса, чтобы удерживать интерес читателя, не повторяя приемы из предыдущих глав.
7. Используйте символы и метафоры, указанные в структуре, но делайте это органично и ненавязчиво, избегая повторения образов из предыдущих глав.
8. Убедитесь, что глава логически связана с общим сюжетом книги и предыдущими главами, подготавливая почву для следующей главы.
9. Завершите главу таким образом, чтобы читателю захотелось немедленно перейти к следующей.
10. Избегайте повторения мелких деталей, смысловых конструкций и сюжетных ходов из предыдущих глав.
Пожалуйста, будьте креативны в рамках предоставленной структуры, но сохраняйте последовательность с общим сюжетом и характерами персонажей. Не стесняйтесь добавлять новые детали и мелкие события, которые сделают главу более насыщенной и интересной, при этом органично связывая их с уже существующим контекстом.
Это немного шокирует. Именно так я чувствовал себя, знакомясь с этой техникой впервые. Однако тексты, получаемые т.о. могут превышать ваши возможности, а с учётом скорости - в несколько десятков раз увеличивают её, придавая при этом смыслы выбранные вами, автором (при необходимости) из множества предложенных вариантов...


Рецензии