Ревность
Заходим в квартиру, на полу сидит пострадавший, машет рукой, с которой капает кровь, плачет, и говорит сквозь слезы:
- Ну, разве так можно? Человек пришел в гости, мы сидим, пьем чай. А его бить топором по голове.
Другой сидит за столом, говорит медленно , с расстановкой, грубым голосом, часто подтверждая свои слова ударом ладони о стол:
- А я говорю. Если ты, скотина. Пришел в гости. То и сиди. За столом. А не прячься. За гардиной.
Он муж. Его жена стоит у дальней стены, прикрывая обеими руками заплаканное лицо. Она молчит. Все время пока мы были в квартире. На наружной поверхности предплечья у пострадавшего косая рубленая рана, немного кровоточащая. Кости целы. Перевязываем. На полу кровь, немного, но сильно размазана от окна до места, где сидит пациент. Который обидным плачущим голосом опять повторяет слово в слово уже сказанное. И мы опять выслушиваем такой же ответ прерываемый ударами ладони о стол.
Муж пошел к другу, культурно провести время. Сели за бутылкой, закуской, хлеб с салом. Только выпили по два по сто, приходит жена друга. Начинается скандал. Жена друга объясняет мужикам, кто они на самом деле, а то они не знали. Выливает остатки бутылки в раковину умывальника и выталкивает взашей собутыльника своего мужа. Так получилось, что уже наш герой возвращается в дом намного раньше времени. Ведь обычно, они с другом, выпив бутылку, идут в гастроном за второй бутылкой, потом в пивную, где зависают очень надолго. Возвращается наш герой домой, звонит, а жена очень долго, как ему показалось, не открывает. Он заходит в квартиру уже с нехорошими мыслями, молча идет в зал, жену не слушает. Видит на столе две чашки с чаем, открытая коробка конфет. Идет опять молча в ванную, достает там топор и идет осматривает кухню, туалет, заходит в спальную. Двуспальная кровать аккуратно застелена. Он проверяет шкаф, возвращается в зал и осматривается. У окна под гардиной он видит мужские ноги в тапочках. Походит к гардине, прицеливается туда, где должна быть голова и бьет топором. Стоящий за гардиной видит все через полупрозрачную ткань, свет в комнате включен. Он прикрывается рукой. После удара он падает от боли. Ревнивый муж больше его не бьет, тащит за шиворот на середину комнаты.
Жена плачет:
- Ты его убил. Тебя посадят. Как я буду жить без тебя одна. Звони в скорую
Ее муж уже остыл, бросил топор и позвонил на скорую.
Мы забираем пациента и везем в травмпункт.
Другой вызов.
Вызов в дом культуры. У входа встречают несколько женщин бальзаковского возраста и старше, в украинских национальных костюмах. Пока нас проводят, спрашиваю как там пострадавший, в сознании ? Наперебой отвечают:
- Да, сознание, не терял…
- Крови много натекло по лицу…
- Жена как ударила его скалкой…
- Сидит плачет…
- Говорит от обиды…
- Мы его все любим…
- Соловья нашего…
- Но шуры-муры никто не заводит с ним…
- Жена его больно ревнивая…
- Жена испугалась, убежала…
- Нас испугалась…
- Мы все бросились защищать…
- Нашего солиста.
В зале на сцене, на стуле сидит мужичок, вокруг него артистки в таких же костюмах и такого же возраста. Расходятся в стороны, пропуская нас. Все замолкают. Мужик тоже немолод, лет до пятидесяти, небольшого роста, лысеватый, На лбу косая рана, небольшая, края немного разошлись, кровотечение уже прекратилось. Вытираем его лицо от крови и слез, перевязываем рану. Проверяю - неврологических признаков сотрясения головного мозга нет. Забираем его в машину скорой помощи. Все женщины дружно нас провожают.
Он солист, в женском хоре при доме культуры. Жена его постоянно ревнует, А он не может не петь. Это лучшая часть его жизни, Он любит сцену, любит зрителей, которые всегда его встречают и провожают дружными аплодисментами. Он не может бросить хор. Ни с кем из хора он не изменял жене, даже и не помышлял. Хористки к нему хорошо относятся, может у кого из них есть разные мысли на счет его, но он даже не проверял, ему это не нужно. Он любит свою жену. Я спрашиваю, если он хорошо себя чувствует, не может ли для нас спеть ? Что-нибудь. Водитель и фельдшер улыбаются. И он запел, но как ! Замечательный тенор, с богатой, наверное неповторимой, индивидуальной окраской голоса. Лето, жарко . Мы едем с открытыми боковыми стеклами по главному проспекту города. А из машины скорой помощи раздается пение соловья. Алябьева.
Свидетельство о публикации №225012000857
персонажи недалеко ушли от моего чёрного кота.
Рада была встретить Вас на своей страничке.
С наилучшими пожеланиями в новом году,
Наталья.
Наталья Ширман 22.01.2025 06:02 Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за визит.
Счастья и удачи Вам и Вашей семье,
С уважением.
Геннадий Старков 22.01.2025 09:00 Заявить о нарушении