Вебер Готлиб Даниэль Пауль пейзажист

       19 января 1823 года - 12 октября 1916 года.

Пауль Вебер родился в  Дармштадте в семье великокняжеского придворного

музыканта Иоганна Даниэля Вебера (1784–1848) и Софи Фридерики Адольфины

Мангольд (1788–1848).

Его отец, будучи музыкантом, по традиции был обязан содержать там квартиру.

В детстве он проводил свободное время за рисованием в парке дикой природы,

где любил рисовать старые дубы.

Когда ему было 13 лет, отец позволил ему брать частные уроки рисования у Августа

Лукаса (1803–1863).

Карманные деньги он зарабатывал цветными портретами, которые делал для солдат.

С 1842 по 1844 год он учился в St;delschule во Франкфурте-на-Майне у Якоба Беккера.

Вместе с Антоном Бургером он переехал в Мюнхен на учебу, где они делили квартиру.

Оба затем до 1848 года учились в Мюнхенской королевской академии.

Как рисовальщик, он сопровождал принца-регента Баварии Луитпольда с 1846 по 1847 год

в поездке по Восточному Средиземноморью, которая привела в Константинополь,

Малую Азию, Грецию и Сицилию.

Он завершил свое художественное образование у Джозефуса Лаврентия Дайкманса и

Гюстава Вапперса в Антверпене .

В 1849 году он отправился в Гамильтон ( Цинциннати ), США.

Когда его коллега-художник Карл Кристиан Кёлер также переехал в Соединенные

Штаты, они оба вместе отправились в живописные поездки по стране.

В 1850 году у него родился сын Карл.

Вебер поселился в Филадельфии в 1854 году, где быстро стал известным художником.

Там его считали богатым и «сделанным человеком».

Его работы приобретали состоятельные горожане и музеи.

Он также работал преподавателем в Пенсильванской академии изящных искусств.

Среди его учеников были Уильям Стэнли Хазелтайн , Эдвард Моран , Эдвард Ламсон

Генри и Уильям Трост Ричардс.

Тоска по дому и перспектива получить придворное положение дома побудили Вебера

вернуться в Европу и отказаться от своего экономически успешного положения в Америке.

В августе 1855 года Вебер в сопровождении Хазелтина проехал через Париж в

Дюссельдорф, а затем вернулся в Филадельфию.

Он вернулся в Дармштадт через Шотландию в 1861 году и Францию.

При дворе он работал в основном частным лектором принцессы Алисы, а также в частном

порядке преподавал своему зятю Филиппу Роту, который женился на его дочери Полине.

Рёт и его друг Ойген Брахт сопровождали Пауля Вебера в поездках по рисованию во время

каникул в семестре.

Начиная с 1864 года, Вебер несколько раз ездил в Париж вместе с Адольфом Шрайером.

Он подружился с Теудом Грёнландом , который познакомил его с Жаном-Франсуа Милле

и Шарлем Эмилем Жаком из барбизонской школы.

Во время путешествия 1875 года был создан лесной интерьер Фонтенбло.

Бодмер, Тейхляйн и Брендель также принадлежали к общему кругу в Париже.

Картины Людвига Рихтера в стиле бидермейер также оказали влияние на Вебера.

Он оставался верным США посредством выставок, работ, среди прочего. показан в

Национальной академии дизайна и Бостонском Атенеуме .

Во второй половине XIX века Мюнхен был столицей немецкого искусства.

Пауль Вебер поселился здесь в 1872 году со своим сыном Карлом, который учился в

академии.

В Мюнхене он поддерживал обмены с друзьями из Гессена, такими как Карл Раупп и

Людвиг фон Лёффц.

С тех пор он посвятил себя городским жанровым сценам и сельским пейзажам вокруг

Мюнхена.

Свои пейзажные картины он часто оживлял мелкими животными или людьми.

Награды:

1858: Серебряная медаль Академии изящных искусств Филадельфии.

1865: Золотая медаль на выставке в лондонском Хрустальном дворце.

Выставки (выборка):

1901: VIII Международная художественная выставка в Стеклянном дворце, Мюнхен.

1902: Большая художественная выставка в Берлине.

1908, 1912 и 1916 годы: ежегодная выставка в Мюнхене в Стеклянном дворце.

1913 и 1918: Дармштадтское художественное объединение Пауля Вебера.

1917: Мемориальная выставка Пауля Вебера в галерее Хайнеманн, Мюнхен.

1976: Филадельфия, три столетия американского искусства. Художественный музей

Филадельфии

2001: Художественный пейзаж Рейн-Майн: живопись XIX века 1867-1918 годов, Музей

Гирша, Франкфурт.

2006: Матильда зовет – Память как будущее , Институт Матильденхёэ , Дармштадт

Преподавательская деятельность Пауля Вебера в Филадельфии оказала влияние на

представителей школы реки Гудзон, его самого иногда причисляют к этой школе.

Открытие и исследование идеального ландшафта и его заселение людьми, находящимися

в гармонии с природой, являются предметами его американской фазы, которая также

продолжается в Германии, в частности, посредством эскизов, которые Пауль Вебер сделал

на месте.

Поздние работы, напротив, отошли от новаторской фазы, и импрессионистические черты

стали менее распространены.

Во время мюнхенского периода Пауль Вебер ограничился позднеромантической живописью.

Пейзаж с видом на реку Гудзон , 1855 год, частное собрание (показано в музее Гирша)

Мадонна дель Понте , бывшая коллекция Авраама Адельсбергера (утеряна)

Олевано Романо , холст, масло.

Речной пейзаж , бывшая коллекция Отто Ротшильда (утрачена)

Берег озера , холст, масло, 34 ; 52, поместье Пауля Вебера, позже Антони Вебера

Сцена в Катскиллах , 1858, Художественная галерея Коркоран.

Лесистый пейзаж с озером и горами , Метрополитен-музей Нью-Йорк

Лесная сцена , Художественный музей Уолтерса, Балтимор.

Кратерное озеро в высокогорье Шотландии , 1861 г., Новая пинакотека, Мюнхен.

Крутой берег (Средиземноморский пейзаж) , 1863 г. Новая пинакотека Мюнхена

Дети Верхнего Гессена , 1868 год, Гессенский государственный музей.

Солнечный осенний день в Оденвальде , Городской архив Дармштадта

Дармштадтский лес , холст, масло 42;73, город Дармштадт

Придворная дама Н. Крецелия , 1851, холст, масло 53,5;42,5, город Дармштадт

Фонтенбло , холст, масло 46 ; 57, бывшая коллекция Отто Шпицвега, позже музей

Георга Шефера (инвентарный номер MGS 3175)

Упряжка быка , 1874 год, Гессенский государственный музей.

Другие работы включают в себя: в Музее Георга Шефера (инвентарный номер MGS3590),

Художественном музее Фрая в Сиэтле, Пенсильванской академии изящных искусств,

Художественном музее Вудмира, Художественном музее Тимкена в Сан-Диего, Институте

американского искусства Батлера, Музее истории культуры Магдебурга, в Бенхаусе Любека,

Государственный музей Майнца и Муниципальный музей Вупперталя."

(с)

https://de.wikipedia.org/wiki/Paul_Weber_(Maler,_1823)

Готлиб Даниэль Пауль Вебер состоит в российской номинации: "Величайшие художники

мира XVIII–XXI вв. НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."

Он популярен в мировой паутине.

Мне понравились картины этого художника.

И я решил представить творчество Готлиба Даниэля Пауля Вебера любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, рисунок и

другое.

Романтический реализм в сочетании с некоторыми изысками современного художнику

модерна (моё мнение).

Жанр: портрет, жанровые сцены, романтический пейзаж от ландшафтного до городского

и другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Gottlieb_Daniel_Paul_Weber_-_'Pennsylvania_Landscape',_1862 (1) (700x463, 266Kb)

H1122-L111268391 (700x488, 253Kb)

Pastoral_Landscape_in_Summer_by_Paul_Weber (1) (700x518, 363Kb)

Paul_Weber_KuМ€he_auf_der_Weide_1877 (700x349, 353Kb)

346-1 (700x457, 326Kb)

2930_weber (700x491, 301Kb)

38857-3 (700x455, 404Kb)

42951-617-a (700x484, 468Kb)

65049-0 (1) (700x348, 280Kb)

(1) (700x515, 656Kb)

Gottlieb_Daniel_Paul_Weber_-_'Pennsylvania_Landscape',_1862 (700x463, 266Kb)

2930_weber (700x491, 301Kb)

41255-6 (700x513, 551Kb)

42326-11 (700x400, 370Kb)

H0016-L155001715 (700x554, 385Kb)

28.
H0019-L18029755 (700x543, 415Kb)

H0919-L221608185 (700x497, 408Kb)
H1122-L111268391 (700x488, 253Kb)

H3419-L368241509 (700x525, 378Kb)
Hampel-117094002 (700x525, 406Kb)
Pastoral_Landscape_in_Summer_by_Paul_Weber (700x518, 363Kb)

Paul-Weber-In-the-Catskills (700x528, 367Kb)

0004020 (700x435, 269Kb)

H0105-L362889817 (700x534, 427Kb)

H0938-L105350243 (700x525, 366Kb)

H3916-L282326462 (700x423, 283Kb)

Paul-Weber-Forest-Landscape (700x513, 461Kb)

Paul-Weber-Mountain-Landscape-with-River-Near-Philadelphia (700x510, 278Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии