Борьба и единство стихий
Уле казалось, что она улавливает ароматы забытого дома, хотя было неясно, что же в ней порождает такое представление. Просто обострённое чутьё говорило, что за всеми, даже вполне обыденными природными явлениями, стоит нечто большое. Какой-то скрытый слой, где она всего лишь смотрит про себя кино.
Девушка сидела возле самого обрыва, а позади, в трехстах метрах от неё бушевал зрительный зал. Он тянул к этой сцене бесчисленные руки; игольчатые, с лиственными рукавами и вовсе обнажённые. И невозможно было разобрать, дань ли это уважения к ней, а может быть мольба или порицание.
Именно здесь, на самой границе, свободолюбивые стихии отводили душу. Лес, принимая удар на себя, стремился накинуть на бунтаря частый сачок, заставляя ветер в неистовстве метаться между деревьями. Тот же силился прорвать его ветвистую паутину, отвоевывая себе волю по частям
До Ульяны долетали лишь отголоски этой вечной борьбы, всего лишь её приглушённое эхо, однако внутри всё равно что-то сжималось.
Ощущая очередное такое сдавливание, девушка поворачи валась к закату и старалась смотреть только вперёд. Тогда ветер становился нежнее. Теперь он бережно обвивал её со спины, но поспешно обрывая даже это, трогательное прощальное объятие, взмывал с обрыва вверх
-Уля! Ты где?
Ветер донёс до неё оклик Олега и снова распустил свой незримый цветок над вечностью.
- Иду!
Отозвалась она и стремглав побежала в сторону леса. В ней словно бы ожил дремавший ребёнок, и все накопленные за день впечатления, вся её радость сосредоточилась сейчас в ногах и лёгких. Хотелось плакать и смеяться одновременно от этого простого, такого незатейливого счастья.
- Я свободна, свободна !
Она ощущала, как ветер несётся ей наперерез, обдавая весенними ароматными потоками. Впереди мелькали зарницы ещё одной из стихий, чей бенгальский огонь был способен украсить самую белую из ночей. Даже громада леса нависала сейчас над ней спокойно и покровительственно.
Внезапно из поросли кустов выскочил Олег, буквально поймав девушку в свои объятья
Запыхавшаяся, она прижалась к нему и снова ощутила этот родной мистический уют. Который оставлял весь холод зимы за окном, а внутрь впускал только несколько праздничных ледяных искорок. Который летними знойными днями заворачивал в ветряной плед прохлады, создавая внутри тебя ни с чем не сравнимый комфорт. Тот, что передавал любые чувства без слов, через взгляд или прикосновение. И обнулял абсолютно любой их опыт.
Находясь в этом молчаливом нежном контакте, девушка думала о том, как много они за последнее время пережили. Шрамы, что оставляет материя, будь то болезни или горестные обстоятельства всегда на виду, но их залечить проще. Ведь это всего лишь кожа.
Рубцы же, пересекающую саму душевную плоть, часто недоступны для осознания, но боль от них бывает нестерпима, и заживают они из-за их застарелости непросто.
Требуется много порций любви, чтобы наконец, их окончательно затянуть. Но и подобное исцеление возможно, Уля в это верила.
Просто прекратить играть по правилам системы. И не бороться с ней внутри себя настолько долго, чтобы лишиться радости. Каждый рождается с шансом увидеть иллюзию и стать свободным. Прежде всего от злобного критика внутри, что вечно сопоставляет свои достижения с общественным эталоном. Внушает ложное чувство вины и недостойности, гнева и оцепенения.
Каждый человек, что захочет по-настоящему открыться миру, неизменно столкнётся со своими страхами. Пена горделивой спеси сойдет первой, и станет ясно, что внутри просто маленькая девочка или маленький мальчик, которых надо заново учиться любить и воспитывать.
Но главное, теперь есть кому, ведь кто ещё может знать тебя лучше, чем подросший и помудревший ты сам.
Когда Уля обнимала Олега, она ощущала, как быстро растворяются швы. А следом затягивается и шрамик, оставляя после себя радость без привкуса или осадка горечи.
Но конечно же , исцеление не может пройти так легко, если не проделать подготовительную работу. Прежде всего разрешить своей душе преобладать над тревожным, вечно всего опасающимся разумом. Чтобы обрести близость с собой потребуются время и смелость. Самые большие тени обитают внутри самого человека, поэтому необходимо распалить собственное солнце, чтобы те обнаружить и высветлить. А возможно и оставить, как есть, сделав их своими друзьями.
Дуальность это ведь просто беспрестанный поиск баланса, при котором тебе хорошо. По-настоящему хорошо, от души.
- Пойдём греться…холодная как не знаю что. Хотя только что бегала.
Ульяна улыбнулась от того, как в голове было приятно и пусто
- Ты даже не представляешь, как горячо зато внутри. И руки то…посмотри! Руки то тёплые!
Олег взял её протянутые ладони, и теперь уже девушка ощутила прохладу его кожи.
- Почему же не представляю? Представляю. Сам такой...твое вечное отражение.
Друзья обменялись насмешливыми взглядами, и не сговариваясь, ринулись наперегонки к костру.
Свидетельство о публикации №225012101696