Василий и барышни

С Василием дружила интеллигентная барышня. Дружба её заключалась в том, что она садилась напротив Василия, старательно и качественно переплетала длинные стройные ноги с аккуратным педикюром и рассказывала, какие мужики козлы. И тот козёл, и этот козёл, а вон тот вообще козлище. "То ли дело вы, Василий, - закатывала глаза барышня, - вот бы мне такого мужчину как вы, Василий, вот бы хорошо было".

Василий недоумённо поднимал брови, вопросительно заглядывал в глаза барышне и несмело тыкал себя в грудь пальцем.

"Да-да, Василий, с вами-то мы друзья. А вот найти такого, как вы, но не вы, но вокруг все козлы".

Василий замолкал, злился и молча наливал интеллигентной барышне очередную чашку чая.

Но однажды Василий не выдержал пытки козлами и, как истинный заводчанин, рубанул: "Да иди ты нахрен со своими козлами"! Так одним мужиком-козлом на свете стало больше, а одной другом-барышней меньше.

На заводе, в соседнем с Василием кабинете, сидела симпатичная коллега. Как любой брутальный заводчанин, Василий был довольно стеснительным человеком в отношении противоположного пола. Но однажды всё-таки решился и пригласил коллегу после работы посидеть в кафе.

"Вася! Что за предложения? Что ты себе позволяешь? - возмутилась девушка, - И что ты из себя представляешь? Ты же заводчанин, машина у тебя подозрительного производства, костюмы не носишь, интеллигентности в тебе ни на грамм. Мы не ровня, Вася! У меня большая чёрная машина, однушка почти в центре нашего Провинциальска. Я сама всего добилась, Вася: мне папа подарил".

Василий почесал неинтеллигентную коротко стриженную голову. От папы ему досталась фамилия, серьёзные габариты и волосатая грудь. Вместо квартиры был дом за городом, а машина... Ну, на какую хватило... Действительно, нерелевантно.

Время шло, и тоскующий по теплу и заботе Василий увлёкся продавщицей из кулинарии. Она очень мило улыбалась и пахла булочками с корицей. Ухаживания были приняты благосклонно, и Василий с головой ушёл в заботы дамы - устроить дочку в хорошую школу, правильно оформить документы, перевезти шкаф, съездить по магазинам, помочь денежкой. В принципе, наверное, это и было счастьем. Но через пару месяцев продавщица решительно заявила, что не готова к отношениям, а васина забота ей поперёк горла. Бросила Василия, набрала кредитов и уехала в Сочи - искать внимания горячих мужчин носатой наружности.

Василий немножко пострадал, а потом решился на крайнее средство: сайты знакомств. С опаской загрузив несколько напряжённых фотографий, Василий два часа пытался заполнить анкету. Из них час пятьдесят - раздел "О себе". В итоге вышло неплохо. "Жажду любить и заботиться. Тут для создания семьи. Взрослый, хороший человек". Через две минуты поступило уже несколько писем. В двух дамы 60+ предлагали приехать и развлечься, готовы даже оплатить. Ещё в трёх дамы жаждали приехать к Василию, но денег хотели уже с него. И ещё одно, с анкеты без фото, было кратким: "Ты козёл".

Василий трепетно перелистывал анкеты женщин. Те, которые на фоне больших чёрных машин, отметал сразу: нерелевантен. Те, которые с накаченными губами и длинными стройными ногами, тоже не подходили - Василий справедливо решил, что не потянет. Дам, которые, судя по внешнему виду, не только коня, но и трактор остановить на ходу могут, Василий и сам боялся.

Наконец глаза загорелись. Вася увидел идеал: милая хрупкая блондинка, у которой в анкете значилось: "Зарабатываю мало, хватает только на еду", "Снимаю квартиру", "Добрая и верная", смотрела чистыми голубыми глазами с фотографии и прямо-таки звала окружить её любовью и заботой. Шифонер хрущёвских времён и бордовый ковёр на стене - на фоне - окончательно убедили Василия, что девушку надо спасать, любить и беречь.

Переписка была короткой. После скорострельного допроса на тему "Где работаешь и сколько зарабатываешь", милая и хрупкая обиженно заявила: "Да ты чего, твоей зарплаты даже на сумочку Вуи Литон не хватит, а ты зачем-то мне пишешь".

Тут Василий, честно признаться, психанул. Удалив приложение с милыми и хрупкими, он тяжёлой поступью отправился к холодильнику, навернул рассольнику и лёг спать. Наутро, сверля встречных целеустремлённым взглядом, отправился на работу.

Через несколько лет, когда друзья спрашивали Василия, почему он до сих пор не женат, он неизменно хохотал и отвечал: "Потому что козёл и недостоин. Зато зарплаты на две сумочки Вуи Литон хватает".

Так и жил, и хорошо, в принципе, жил козёл, неинтеллигент, неудачник, недостойный Василий, завсегдатай Доски почёта завода города Провинциальска.


Рецензии