Диалог гигантов мысли 75
- Ну давай, Сергей Иванович по порядку. Какой сценарий?
- Сюжет простой. Про старикашку, типа тебя или меня, еще не совсем не совсем не умершего для женщин, но на предпоследнем издыхании.
- Либидо есть, но сил нет?
- Примерно так. Он написал свое произведение с таким сюжетом: Старикашка пригласил проститутку, предложил ей хорошую сумму и поставил условие, что он проведет с ней ночь и будет делать с её телом все что захочет, без членовредительства и она будет ему помогать. Если она постарается и у них «получится» все как «надо», он ей заплатит еще столько же. Она как профессионал принялась за дело и, пол ночи у них, как ни старались, ничего не получалось. Но в процессе их общения они разговаривали, у них, оказывается, было много общих интересов, и проститутка прониклась, вошла в его положение, и он ей понравился, (в темноте старческой рожи не очень видно). И она «захотела» его и воспылала страстью. Эта страсть передалась старикашке и… У них все получилось! Утром он просыпается. Её нет, денег нет… Он летит к своему компьютеру и на «клаве» вдохновенно строчит, пока при памяти, свой сценарий… Днем приходит к нему домработница и видит, что у компьютера с горящим монитором сидит, откинувшись на спинку стула на колесиках со счастливой улыбкой на губах мертвый старикашка… На мониторе последняя строка (текст я еще не придумал) и слово «Конец».
- Сюжет заезженный, не хватает изюминки, тема старения населения актуальна и дать надежду старперам на… Но это прокатит если мы будем жить лет триста. Жизнеутверждающая сила любви? Тоже самое, что любви все возрасты покорны… В принципе любовь - вечная тема. Зная тебя, ты, наверное, там в диалогах чего ни будь нахохмил и накуролесил. Это будет драма или комедия?
- Я еще не решил… Я в растерянности… Ты будешь первый на ком я свой сценарий протестирую.
- А что ты там говорил про мечту юности?
- Сценарий я уже написал, но придется переделывать. Понимаешь, ко мне вчера приходила девушка по вызову, с которой я хотел на практике проверить, чтобы владеть темой, как все это будет не в сценарии, а в жизни. Я ей прочел свой сценарий, с этим сюжетом, что я тебе озвучил… А потом…
- Ты жив потому, что у тебя не получилось.
- В том-то и дело, что получилось.
- Любовь и смерть, как и юность и старость понятия не совместимые.
- Его смерть решает все вопросы. Если я его оставлю в живых, то надо будет писать продолжение, а что писать не знаю…
- Брось ты этот сценарий, на практике ты любовь старика и девушки не проверишь… А сказка что ты придумаешь в своем маразматическом, будет лицемерие. А лицемерие оно нечитабельно и противно. Ты прав, основной инстинкт, что правит миром, и остальные шесть чувств и естественные надобности, в комплексе составляющие любовь – твоя любимая физиология. Когда потихоньку у старика чувства отомрут, останется чистый разум, а это уже не плотская любовь.
- Но сценарий надо какой-то написать, аванс я получил.
- Я знаю, как закончить сценарий. Неопределенность, недосказанность, дать самому читателю дать возможность подумать, додумать и придумать. Это ты умеешь, все твои опусы такие, каждый читатель видит в твоих то, что он хочет видеть. Ты никогда не утверждаешь, ты действие заканчиваешь вопросительно, а не утвердительно. У тебя персонаж не погибает, а умирает.
- Так и закончу: домработница, его находит при смерти, его увозит скорая… Его девушка по вызову, теперь уже любимая, с надеждой смотрит на хирурга, тот разводит руками, что, мол, надежда есть, надо верить или как-то иначе.
- А последняя сцена он лежит в коме под капельницами и синусоида полуживая на осциллографе… У тебя, Сергей Иванович смартфон мелодией звенит, твоей любимой кардинальной в твоем творчестве темой: «Ох, умру я умру и похоронят меня»…
- Алло! Какой заказ!.. На сегодня?.. Но она вчера пришла… Сегодня мне не надо. Ты же, Анжела, мой график знаешь, через десять дней... Как не посылала?.. Как звать?.. Даже не знаю… С филологического… Какой Джек Садомаз? Я только тебе звонил. Никому не говорил. Да пошла ты!.. Позвони товарищу майору, через пепельницу!
- Что заказ перехватили? У проституток своя мафия. Заказ, наверное, не маленький.
- Достаточный, чтобы ты инфаркт получил. Так кто она? Откуда?
- А может она не девочка по вызову. Случайно зашла. Увидев деньги быстро сориентировалась…
- Она совсем не похожа на проститутку, такая –девушка моей мечты…
- Она сразу пришла и сказала, что она проститутка?
- Нет. Она зашла. Когда я её увидел, я обомлел…
- К тебе молодые девушки, только с низкой социальной ответственностью заходят, поэтому ты…
- Как-то сразу не врубился. Я растерялся… Мол, я девочку заказывал на завтра, Анжела чего-то напутала. А она, мол, у нее завтра экзамен в универе, она решила сегодня. А я ей, деньги, мол, у меня есть, достал и показал, а вот винишко, шампузик… А она, мол, за такие бабульки она сама купит… И сразу в квартиру. «Сексодром» мой двухспальный, ей понравился, а я ей стал рассказывать свой сценарий, и про то, что мы должны на практике проверить его… Сценарий ей не понравился и она предложила другое окончание, мол проститутка и он полюбили друг друга и они стали жить вместе. Я ей возразил, мол, старость и юность, любовь и смерть понятия не совместны. А она, мол любовь – это жизнь, возрождение. А я ей, что для героини это будет не жизнь, а мучение, поправлять плед сидящему в инвалидной коляске бедному драматургу. А она, мол, мой герой получит Оскара и у него будут деньги и слава, а она будет за ним ухаживать, где ни будь на Бали - отдаст себя служению гению… Подвижница чертова… Я ей говорю, наверное, ей многие клиенты предлагали замуж, почему такая девушка, супермодель, экскортница, пришла на вызов к старику? А она, мол деньги хорошие, а не замужем потому, что ей это работа нравится, что она дважды в одну реку не входит, любит разнообразие, закончит филологический факультет в универе, потом замуж… Я удивился – у Анжелы все девочки были из химфака… Я предложил закончить треп и заняться делом, как по сценарию, что её задача, как профессионала выполнить «работу» на все сто. И на выполнила!
- Я вижу - на все пятьсот.
- Утром она меня разбудила, посетовала, что у меня даже булочки к кофе нету и побежала за тортом.
- Увидела пожеванную годами твою морду лица и убежала… С концами…
- Ты знаешь, она меня назвала Серёжей и в губы поцеловала…
- Странно, наши проститутки в губы целуют только по любви… И сколько в итоге она за «работу» получила?
- Нисколько!
- Как так?
- А вот так. Эта тысяча евро, как лежала на столе, так и лежит.
- Тысяча!!!
- Мой аванс за будущий сценарий…
- Никуда она не денется, вернется, прибежит как миленькая. Такие бабульки! А это не она, осторожно ступая по луже, с бутылкой шампанского в руке у первого подъезда?
- Она.
- Странно…
- И что странно?
- В другой руке у неё торт… Ну, ты, попал!..
- Попал в рай!
- А ты рисковый… Не боишься, что там в раю будет?
- Как будет, так и будет! Делов, то куча! Всё, как и положено в новом переписанном сценарии: тизер, экспозиция, завязка, кульминация, развязка, а в финале перевёртыш…
- И какой перевёртыш?
- Их любовь.
- На твою рожу счастливую смотреть противно. Да пошел ты со своими замогильными любовными сюжетами! Всё, Сергей Иванович, я пополз за нитроглицерином… Бывай…
- Буду.
Январь 2025
Свидетельство о публикации №225012100589