Пути

Лечу в парке мимо деревьев, пытаюсь остановиться, чтобы осмотреть их, но бесполезно.
Я вблизи темного колодца, можно нырнуть в него, во сне это безопасно. Вода довольно теплая. Или облиться холодной водой.

Маяковский везде оставил свой след, он написал Барышню-крестьянку.

Меня преследуют, стреляют, хотят убить. Прячусь за гаражами, пока что держу их на мушке. Взял в плен одного китайца, он жалобно говорит: Я давно хочу получить демократический паспорт, только куратор должен разрешить; меня послали, но я готов! - А вот и куратор появляется, такой мужчина с черной бородой.

Я в лабиринте, вижу проход к местной достопримечательности, предлагаю ей двигаться туда. Она воспринимает в штыки, отвечает грубо. Я обижен брожу теперь сам, пусть они поищут меня. Впрочем, это негуманно, сажусь на видном месте.

…Замечаю ее в коридоре, он как обычно сильно занята, торопится, но сама обращается ко мне. Говорит, сейчас ненадолго из Москвы, ее пока прикрепили туда. Про научные вопросы потом, только вот у нее сейчас Аня разрабатывает программы со звуковыми файлами. Я: с образами работать еще полезнее. – Мне наставники многое не разрешают. – А что за наставники? В Москве и правда есть хорошие священники. – Отец в Колышинском переулке… - Не знаю такого. А вообще, пост и молитва для спасения ничего не дают, мы об этом уже говорили. Хотя как предварительные практики очень полезны.


Рецензии