Особенность языческого мировоззрения
Лев Толстой, "Анна Каренина".
...
Ни зло, ни добро, но одна лишь Правда Абсолюта, Небесного Отца, Источника Жизни, АУМ.
...
Все вопросы сводятся к одному: зачем человек рождается на этой Земле, в чём Смысл?
Ум язычника неспособен взойти к запредельной Первопричине всего сущего, так как его душа, втянутая в майю, в мир противоречий, своими чувствами цепляется за иллюзию переменчивой множественности, совращая "вожделенными плодами" этого многоярусного "древа познания добра и зла", сансары, свой ментал.
Часто так себя ведут наши женщины в отношении своих мужей, мешая им сосредоточиться на главном вопросе - смысле их существования, который заключается в Небесном Браке*, Его реализации, а не просто в домострое - совместном ведении хозяйства, времяпрепровождении и физическом размножении, подобно животным.
С этой проблемой столкнулся (в том числе) наш, от природы наблюдательный и мыслящий Лев Толстой, до конца своей творческой деятельности пытаясь совместить духовный подвиг с семейной жизнью; так же Александр Пушкин, который из-за этой проблемы погиб от пули поклонника своей жены.
Простолюдинам, обывателям, которые не отягощены этой проблемой, вроде бы проще... Они к её решению пока не подошли... А придётся.
Дело в том, что Благая Весть Христа с капитализмом и домостроем сочетается примерно так, как Сокол с ужом из "Песни о Соколе" Максима Горького. Спорить с этим бесполезно.
* Души с Духом Святым.
Свидетельство о публикации №225012100773