Авитар. Глава 12
СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ.
ВСЕ СОБЫТИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ.
Авитар. Роман таланта и алчности.
Глава 12
Но оставим российских чиновников в их евроремонтных кабинетах за их дубовыми столами и вернёмся к живописанию жизнеописания одного российского предпринимателя и помещика, а так же двоеженца и подпольного миллионера. Картина его жизни будет не столь живописна, и не так полна красками, и не очень насыщена различными оттенками, ежели я не повествую об одном фрагменте этой картины. Я назвал бы этот сюжет : "Загадочная загадочность женской души".
На пятом году жизни моих жён в Москве - "случилось страшное". Однажды, в конце лета, ко мне заявились в очередные гости две московские барышни. Иногда они приезжали по одной, но периодически освещали моё лесное одиночество своим парным присутствием, чему я несказанно был рад.
Заявились сударыни из столицы на чёрной внедорожной карете одного очень известного японского изготовителя. Я конечно же знал о прибытии столичных гостей, потому как в двадцать первом веке почтовых голубей уже отменили, но вместо них были распространены мобильные аппараты, которыми владели даже такие отшельники как я. Хлебом и солью я барышень не встречал, но шашлык был замаринован, дрова для баньки заготовлены, алкоголь был уготован к употреблению в достаточном бутилированном количестве.
Гром, уже превратившийся в огромного волосатого монстра, нагулявшись ночью по округе, а утром вернувшийся к себе в вольер и сожравши утреннюю порцию мяса и костей, спал в это время глыбоким безпробудным сном. Я по утру суетясь в хозяйственных делах, несколько раз проходил мимо него - так он не реагировал на меня абсолютно никак. Оборзел совсем.
Когда приехали москвички, я открыл ворота и они въехали во двор, - Гром лишь слегка повёл ушами. Когда столичные мадамы, весело балагуря делали с барином "чмоки-чмоки" - Гром лежал каменной статуей. Вообще никакой реакции ! Думаю - запахи вновь прибывших его внутреннему компьютеру были знакомы, и поэтому спящий организм предпочёл видеть красивые мясные сны, нежели изображать из себя бдительного охранника. Тем более всю ночь изображал, а теперь можно и поспать.
- Эй, Гром, привет ! - крикнула Светка, после того, как мы закончили обнимашки. Гром в ответ что-то буркнул себе под нос, и было непонятно - то ли он ответствовал, то ли он во сне с кем-то общался.
- Что-то он у тебя совсем не служит ! - смеялась Милка.
- Да ну его. Обленился в конец.
- А Васька где ?
- Третий день его не вижу. Где-то бродит. Гуляет по окрестностям. В общем все животины на меня болт положили.
- Ничего, жрать захочет - придёт ! - уверила Светка.
- Зачем я их кормлю - не понятно. Может возьмёте их к себе в Москву ?
- Да ладно, Паш, ты же без них уже не сможешь. Скучать ведь будешь !
- Да это я так, бурчу…
- Не бухти, отшельник. К тебе ещё два животных приехали ! Скучать не будешь !
- Да уж ! Девчонки - я рад вас видеть ! Отлично выглядите ! Молодцы, что приехали. Я соскучился по вас.
- А уж мы как соскучились, ты не представляешь !
Потом было семейное купание в реке, очень скорое, потому что "олень в воду уже пописал" и вода была чрезвычайно холодна. Затем пошёл сугрев одного местного тела и двух московских тел французским коньяком и свежепрожаренным шашлыком. Потом барышни и помещик изволили пропариться в баньке, где изрядно похлестали друг друга берёзовым веничком. И уже ближе к вечеру, в избытке вкусив все прелести загородного отдыха, разомлевшие и приятно уставшие, растянулись перед печкой на огромной шкуре белого медведя и "догонялись" красным вином.
В жарком зеве печи успокаивающе трещали дрова. На плазме безмолвно листались музыкальные клипы - звук был выключен, дабы не мешать светской беседе. На стене висела "божественная сковорода", один раз в жизни встретившаяся с головой кавказца, но никогда так и не испытавшая на себе прелести приготовления яичницы.
Хотя весь день у нас был посвящён отдыху, и мы пили, ели, разговаривали и смеялись, - меня не покидало ощущение, что "что-то не так". Вроде бы всё те же Милка и Светка, - мои жёны, мои наложницы, мои компаньоны, мои соратницы и единомышленницы, - но в нынешний приезд в них что-то изменилось. Вроде бы те же девчонки - но уже не те. Я это чувствовал. И я понимал, что они мне расскажут о причине изменений в них, но пока не знали, как начать, и это их напрягало. Если они за весь день так и не решились начать разговор об этом, то значит тема была уж очень серьёзной и важной. И они ведь не какие-то девочки из института благородных девиц, но вполне взрослые девушки, успешные бизнес-леди, владельцы недвижимости в Москве и миллионерши, - значит вполне решительные и пробивные бабы. Мои боевые подруги, которые были уверены "и в постели, и в драке" - сейчас почему-то не могли изложить мне то, что их тяготило. Ну что ж, подумал я, значит надо самому начинать.
- Девчонки, - сказал я, - мы ведь с вами вот уже больше пяти лет вместе ?
- Да… - тихо подтвердили они.
- Я вас когда-нибудь в чем-нибудь обманул ?
- Не-ет…
- Нет. Никогда. Паш, ты что ?!
- Я хоть когда-нибудь позволил себе как-то или чем-то унизить вас ?
- Да нет ! Ты о чём вообще ?!
- Я хоть когда-нибудь как-нибудь общался с вами как с неравными мне, ставил себя выше вас ?
- Нет ! Да в чём дело-то ?!
- Я хоть раз обманул вас в чём-то, утаил от вас что-то, не помог в чём-то ?
- Нет, нет и нет ! Но…
- Разве я за пять лет не внушил вам, что мы вполне равноправные партнёры в бизнесе, а в жизни мы одна семья ?
- Да, Паш, да ! Но что случилось-то ?! За что ты нам такой допрос устроил ?!
- Так какого ж хрена вы целый день тянете резину ?! Я же чую, что у вас какой-то камень за пазухой лежит !
- А, ты об этом…
- Сколько ещё вы будете ждать ? Неделю ? Месяц? Давайте уже ! Рассказывайте - что у вас произошло ?
Девчонки переглянулись.
- Да, Паш, ты экстрасенс что-ли… От тебя не утаишь ничего… - сказала поражённая Милка.
- Это интуиция называется. - ответил я. - Это вы - городские. А я живу среди природы, а природа усиливает и развивает интуицию.
- Да, интуиция… Ну что - кто будет говорить ? - обратилась она к Светке.
- Давай ты, я не смогу. - сказала Светка и закашляла от волнения.
Та самая Светка, которая "чёрт в тихом омуте", которая не боялась начать драку с мужиком, которая генерировала идеи и решительно их реализовывала - сейчас не смогла изложить мне некую информацию. Да что ж там за тайна "московского двора" ?!
- Давай, Милка, выкладывай, не бойся. Я ж не м**ак - я пойму.
- Сейчас… - Милка выпила бокал вина до дна. - Не знаю с чего начать… сейчас, соображу… ам-м-м… не, не могу… хоть убейте…
И налила себе ещё вина. Для храбрости.
- Да ладно вам, девчонки, в чём дело ? Хорошо, я сам буду спрашивать. Какие-то проблемы в бизнесе ?
- Нет. - глядя в пол отвечала Милка. Светка тоже упёрлась взглядом в волосатость бывшего медведя.
- С ментами проблемы ?
- Нет.
- Ну, уже хорошо - в бизнесе и с ментами проблем нет. Так, это выяснили.
- Может быть со здоровьем что-то ?
- Нет. Все здоровы.
- Ну и слава богам ! Так. Бизнес хорошо, с ментами без проблем, здоровье нормально. Хм, а что ж тогда может тревожить столь прекрасных дам ?! - воскликнул я, чуть не рассмеявшись.
Ну разве не смешно : две красивые, стройные, не глупые, успешные и здоровые девушки, не имеющие по жизни особых проблем, - так загрузили свои милые головки может быть вполне надуманной сложностью, - что не смогли даже мне её изложить. Но девчонки смотрели на меня вполне серьёзно, поэтому мой смех где-то в глубине меня и заглох. У меня остался только один вариант.
- Может быть что-то в личной жизни ? - осторожно и с последней надеждой спросил я. И как оказалось - угадал.
- Да, можно так сказать… - выдохнула Милка.
"Понятно" - подумал я. - "Нашли себе других мужиков в Москве. Прошла любовь, завяли помидоры."
- А, вот она где собака порылась ! - произнёс я вслух. - Ну что ж, чему быть - тому не миновать. Отправляя вас в Москву, я предполагал, что там вы вполне сможете встретить новых мужчин. Это жизнь, девчонки, а я, как я вам уже говорил неоднократно, но вы никак мне не поверите - я не м**ак , чтобы обвинять вас в том, что вы созданы природой и предъявлять вам из-за того, что вы встретили мужика и полюбили его. Это нормально ! Да, мне конечно не приятно…
- Паш… - попыталась перебить Светка.
- Не перебивай меня ! - закричал я. - Это жизнь, мать вашу ! Люди рождаются, женятся, рожают, влюбляются, расходятся, опять влюбляются - это жизнь ! И когда вы целый день молчите, изображая напуганных овечек, типа не зная, как мне сказать, что я у вас уже не в фаворе - вы оскорбляете мой интеллект...
- Па-аш !...
- … потому что я вам не "бычара" какой-нибудь …
- Паша, остановись ! Ты не правильно понял ! Остановись уже ! - кричала Милка. - Мы знаем, что ты не бычара. И никогда не сомневались в твоём интеллекте, в твоих душевных качествах, в твоей честности и справедливости. И ты для нас самый лучший мужчина в мире ! И ни один мужчина в нашей жизни не занимает столько места, сколько занимаешь ты ! Да ты вообще единственный мужчина в нашей жизни был, есть и будешь ! Но дело не в тебе и не в мужчинах вообще !
Место вырезанного текста. От автора : в данном месте вынужден удалить некий текст, не подходящий под уголовный кодекс РФ.
И мы снова долго и задорно смеялись. Отсмеявшись, Светка резюмировала.
- Мы рады, что ты нас понял и так спокойно, и даже с юмором, всё воспринял. Мы по-прежнему - одна семья. И у нас никаких тайн от тебя не было и не будет. И мы тебе всегда верны, а теперь уж будем ещё вернее.
- Да, девчонки, давайте выпьем. У меня есть тост. Выпьем за то, чтобы ваши ворота открывались только мне ! Но всегда по первому моему требованию !
- Это безусловно !
- Пашка, ты лучший !
То, что я лучший - я знал. Но произошедшее дало пищу для глубоких раздумий.
Наверно каждый человек есть носитель "нехорошего" гена, скрытого до поры, который при определённых обстоятельствах и условиях просыпается, развивается гипер-активно и за очень короткий срок превалирует над всеми остальными генами, поглощает мозг человека и руководит его поведением, доводя носителя или до тюрьмы, или до психушки, или до могилы.
Возьмём лишь несколько примеров. Российские бандиты 90-х. До начала перестройки практически все они были обычными советскими обывателями, простыми рабочими людьми. И если бы история государства не повернулась вспять, не вернулась в ненасытное лоно капитализма, где основным стимулом жизни является нажива, то они так бы и прожили до конца дней обычными работягами, дожили бы до пенсии и умерли в окружении детей и внуков.
Но линия государства на исторической дороге дала сбой, свернула с пути культа идеологии в сторону создания личного благосостояния любым возможным способом. И вдруг, у тех, кто ещё вчера мирно стояли у токарного станка и не менее мирно крутили баранку, просыпается "разбойничий" ген, и сотни тысяч мужиков и парней вступают в бандитские ряды, жизнь их кардинально меняется, а у многих вскоре и заканчивается. Сотни тысяч ещё вчера законопослушных граждан вдруг начинают вымогать, наезжать, жить по понятиям, устраивать разборки, стрелять, убивать и утюги разогревать на животах, да паяльники в задницы пристраивать. И каждый день на кладбищах огромной страны вырастают по десятку новых крестов с фотографиями молодых и в полном расцвете сил. Разбойничий ген проснулся, активно поруководил мозгом и телом носителя, и отправил это тело навечно отдыхать - пора…
Другой пример. Чечня середины 90-х. Тоже жили люди, работали, женились, рожали детей. Всё как у всех. Вдруг - бац ! Перестройка. Идеологии нет. Во главу бытия выходит религия и национализм. И пошло-поехало ! Просыпается ген убийцы и садиста. И тот, кто ещё вчера был активным комсомольским деятелем и директором дворца культуры, - становится ярым религиозным пропагандистом, а в придачу убийцей и чуть ли ни самым одиозным террористом. Или ещё был такой дядя, по кличке "тракторист". Работал в колхозе рядовым трактористом. Вдруг пробуждается в нём тот самый ген убийцы и садиста. И "тракторист" уже не хочет мирно пахать землю - сие уже ему не интересно. Куда интереснее захватывать пленных солдат и офицеров, держать их в "зинданах" и требовать за них выкуп. При этом не отказывая себе в удовольствии издеваться над пленниками перед видеокамерой и убивать их, ежели выкуп так и не приходит.
И таких примеров уйма ! А ещё, допустим, живут себе девушки советского союза, тихо мирно работают, учатся, платьица себе шьют. Но как только появляется благоприятная среда для "морального разложения", - тут же миллионы ещё вчера вполне добропорядочных дев готовы отдавать свои телесные прелести разным мужчинам, но за деньги. Да, кто-то скажет : они были вынуждены, работы не было, надо было детей кормить и т.д. Да, конечно, я и не спорю. Но ! Но работы не было и жрать было нечего у многих, но не все же смогли заставить себя раздвигать ноги каждый день перед десятком мужиков и сосать каждый день по десятку членов разных размеров. А вот те, у кого активировался ген проституции, - смогли. И могут до сих пор.
Я уж не буду описывать самые распространенные гены - ген раба и стадный ген. У большинства людей планеты эти гены конечно же совсем не спящие, а ведущие по жизни, но есть индивиды, у которых эти гены просыпаются только в определённых обстоятельствах. И если в жизни им эти обстоятельства не встречаются, то они так и проживают до гроба не разбудив этих монстров в себе. Повезло…
Место вырезанного текста.
Кстати - о тереме. Прошу простить меня за то, что я, увлекшись рассказом о моём и моих наложниц восхождением к вершинам бизнеса, совершенно упустил из виду описание нашего прекрасного нового дома. Дабы загладить свою вину перед читателем, я незамедлительно приступлю к исправлению допущенной ошибки.
Собственно сам сруб был построен за четыре месяца и в начале апреля был произведен полный расчет с бригадой, после чего строители убыли домой. Поскольку бревенчатые дома иногда "дают усадку" и стены может "повести" так, что невозможно будет открыть дверь или окна, цельный год дом стоял абсолютно голый, глазея на округу пустыми оконными и дверными проёмами. Единственная работа, которая велась в доме за этот период - это было рытьё ямы для подземного банка, над созданием которого мне пришлось достаточно сильно попотеть, потому как трудиться приходилось в безнадежном одиночестве.
Сам дом состоял из пяти жилых комнат. На первом этаже были устроены : прихожая, гостиная, бытовка и одна комната. На втором - ещё три комнаты. Вдобавок на каждом этаже были санузел и душевая. Две комнаты наверху априори отводились для Светки и Милки. Комнату на первом этаже я был вынужден оставить себе. Я бы с удовольствием поселился на втором этаже, исключительно из-за более красивого вида из окна, но мне надо было сделать так, чтобы вход в подземный банк был доступен только мне, следовательно он должен находиться в моей комнате, а со второго этажа незаметный вход в подпол устроить невозможно. Поэтому, после того как уехали рабочие, первым делом я вырезал бензопилой дыру в полу и начал копать.
Процесс копки ямы и обустройства подземного банка растянулся практически на год. Такая длительность обусловлена рядом причин. Во-первых : я всё делал один. Во-вторых : у меня было много и других дел и задач, которые надо было решать безотлагательно. Третья причина : почти все операции приходилось выполнять вручную и не последовательно. Копал я обычной лопатой. Грунт засыпался в мешки, максимум по 20-30 кг. Потом эти мешки выносились в сад и там грунт выгружался. Выкопав один-два метра, мне приходилось прекращать копку и заниматься укреплением стен и потолка ямы, чтобы однажды не быть заживо погребённым. Ввиду того, что в землекопах я был один одинёшенек, а Васька или даже Гром помочь мне не смогли бы, я был вынужден страховаться. Я сколачивал из досок опалубку по выполненному периметру ямы. Потом разводил цементный раствор, заливал его в опалубку и ждал несколько дней, пока раствор застынет. Только потом я мог копать дальше. Так я и двигался : копка, опалубка, раствор, застывание, копка, опалубка, раствор, застывание. Метр за метром, в течении года, под моим домом вырастал бетонированный бункер - будущий подземный банк, взращенный моими мозолями и орошенный моим потом.
Затем мне оставались почти пустяки : установить стальную дверь с хитроумными замками, да сколотить прикрытие этой двери в виде стеллажей под соленья и варенья - опять же всё самому, без помощников.
Перенос баулов с деньгами из старого подземелья в новый подземный банк я за труды не посчитаю, потому что это скорее было в удовольствие.
Таким образом, к третьему году моего пребывания на территории дома лесника, я наконец въехал в полностью подготовленный к комфортному проживанию новый дом. Вся мебель и бытовая техника была завезена. Все двери и окна установлены, причём все окна на обоих этажах, выходящие на восток и на запад, были панорамными, как я и хотел. "Сбылась мечта идиота !". В гостиной была поставлена классическая русская печь, обложенная плиткой под Гжель, на лежанке которой я обожал поваляться зимними вечерами, разомлев от печного тепла. Иногда ко мне приходил Васька, выросший к тому времени в здорового котяру, грозу местных мышей и ворон, и вальяжно развалившись, занимал половину огромной лежанки. Когда же место на теплой печке первым занимал Васька, а я приходил к нему в гости, то мне дозволялось занять токмо четверть лежака - довольно с меня и такой котярской щедрости…
Моя комната служила мне спальней, кабинетом и входом в волшебный мир сказочного бабла. А вход в волшебный мир был скрыт под ковром ручной работы и закрыт массивным люком.
Свидетельство о публикации №225012100909
