Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 22

Два месяца спустя…

– Крошка, - улыбается Артур и садится напротив меня. – У меня для тебя новость!

– Какая?

– Совсем скоро мы покинем Москву и вернёмся домой!

– Как? - ахнула я.

– Ты только не пугайся, но мой папа обо всем договорится с издательством Москвы! Ты будешь отсылать все по почте! Тебе не придётся бегать и тратить свои силы! Мы вернёмся в Хабаровск! К нашим близким! Ты вновь увидишь маму! Я - родителей! Неужели это не счастье? Девочки пойдут в школу! Зачем им эта Москва?

Артур остался жить вместе с нами, когда понял, что его присутствие рядом со мной, согревает наши души и противиться любви нет смысла. Радовало и правда одно, что Ариела и Эмилия хорошо к нему относились и были не против того, чтобы мама была счастлива. И то им пояснил Стас, мол, вы же не хотите, чтобы мама была всю жизнь одна? У Вас есть я, а у неё никого. Но Эмилия упорно хотела жить у Стаса, пока он не сказал:

– Как только чуть-чуть подрастаешь. Я поговорю с мамой, раз ты так хочешь. Но только в том случае, когда тебе исполнится четырнадцать. Извини, сейчас тебя забрать не могу. У мамы тоже неплохо. Ну что ты? Мы обязательно будем видеться.

— Долго! Мне пока только шесть!

– Ты сама не заметишь того, как быстро вырастишь! - поцеловал малышку в макушку Стас и попросил Артура только об одном - беречь меня и наших детей.

Тронуло то, что он не забывал обо мне. Хоть между нами и недомолвки были, но Стас отдавал себе отчёт в том, что я тоже человек и нуждаюсь в любви. Пусть даже воткнула ему нож  сердце. Измену он мне так и не простил, но все же боролся с собой, чтобы не упасть в грязь лицом перед всеми.

Возможно, я должна быть благодарна Филиппу, что разлучил с мужем и ко мне вернулся Артур. Только час от часу не легче, когда я вижу бывшего.

Мотаю головой, так как постепенно до меня стал доходить голос Артура, и с беспокойством задаю вопрос:

– В школу? В Хабаровске? Зачем Москва? А как же  Стас? Он же здесь живет. Девочки не переживут разлуку! Нет. Нет. Я не согласна.

– Амелия, неужели все так зависит от Стаса? Ты меня удивляешь. Девочки же спокойно к нему ездили, даже когда вы жили в Хабаровске! Ну что ты, в самом деле?  Или ты все его ещё любишь?

– Как я могу любить человека, который обожает только себя? Возможно, есть с кого взять пример! Возможно, это и есть уважение к самому себе! Не размениваться! Вот каким надо быть! Фильтровать свой круг общения и присматриваться к людям. И если они предали, то прощены больше никогда не будут. А ещё человек может ответить той же монетой.

– О чем ты? - от моей речи Артур присел и внимательно на меня посмотрел. - Хочешь сказать, что твой супруг знал себе цену?

– Знал! И делал все правильно! Просто до меня очередь дошла! - встала я и подошла к окну. - Другие прощают измену, а одни нет и считают это нормой! И я тоже! Тогда какой же справедливости я ждала от Стаса? Мы вместе с Филиппом разрушили то, что строилось годами!

– Если ты сейчас же не угомонишься, то я тебя оставлю! Мне не нужны твои истерики! По-хорошему же прошу уехать! Чтобы ты не видела больше Стаса и не вспоминала его! Пусть дети поддерживают с ним связь! Но тебе это зачем?

– Не знаю.

– Ты бьешься головой об стену, вместо того, чтобы начать новую жизнь! Ну, звёздочка моя, - подходит ко мне Артур и кладет руки на мои щёки, целуя. - Разве нам не хорошо вместе? А папа как рад? А семья твоя? Твоя мама даже сказала, что я второй Оливер. Ну, то есть чем-то напоминаю твоего отца.

– Не смей и трогать его память!

– Да что с тобой?

— Мне нужно время, чтобы подумать над твоим предложением, - освободилась от объятий я и прошла мимо.

– У тебя есть неделя. И мы уезжаем. С тобой или без тебя, но я поеду.

– Что? Ты даже и даты не обьявил! - задержалась я в дверях.

– Хотелось сделать для тебя сюрприз! Поэтому сказал, что скоро. Видишь, проговорился.

- Отлично! Здорово! А моего мнения никто не спрашивал?

– Я хочу сделать для тебя и детей как лучше.

Что-то Артур стал ощущать себя хозяином. Господи! Уж проще быть одной, чем дать свою судьбу в руки другому человеку.

Ссора между нами могла возникнуть в любой момент. Привычка от первого брака, когда муж соглашался с тобой, понемногу стала рассасываться с приходом нового мужчины в твою жизнь. Поскольку я не так хорошо знала характер Артура, но свои выводы сделала. Геннадий расхваливал своего сына, и я соглашалась. Знаю, что он его ребёнок и всегда будет лучше. А я общалась с Артуром всего недолго. 

Пытаюсь сложить пазл. Минуту назад я благодарила Филиппа, что заставил Стаса уйти. А теперь задумываюсь о том, что, может быть, Стас появился в моей жизни не случайно, когда Артур звал с собой? А на следующий день молодой человек уехал. Значит, высшие силы пытались защитить меня от сына Геннадия? И вернули его снова, чтобы показать, насколько он был в себе самоуверен и мечтает подчинить женщину себе? Круто! И какой остается сделать вывод? Что мне здорово одной? Что каждый мужчина разлучал меня с тем, с кем я хотела связать свою судьбу? А если опираться на Стаса, так вообще я была с ним как ниточка с иголочкой, все равно развелись.

Некоторое время я молила Бога, чтобы Стас осознал поступок завистливого брата. Хотя… Я и думать не хочу. Сосредотачиваюсь на себе, на книгах, а всё не так спокойно на душе. Всё надеюсь на то, что Стас скажет что-то другое, а не покажет злое лицо и свой характер. 

Встав, я направилась к двери и принялась одеваться. Артур побежал следом:

– Ты куда? Я билеты купил, так что можешь не торопиться.

– Прогуляться.

– Тогда давай вместе!

Вот же липучка!

– Нет. Мне из издательства звонили. Сказали подойти.

– Вот как. Может, ты уже когда-нибудь будешь сообщать, когда ты уходишь? Мне это уже начинает не нравится.

– Хорошо. Буду.

– Ты постоянно ведёшь скрытую жизнь! То с девочками куда-то собираешься в моё отсутствие и меня не оповещаешь, то ещё куда-то. Я всё понимаю, что Ариелу и Эмилию встречает твой муж, но всё же я волнуюсь. Вдруг вы собрались отношения возобновлять.

– Это вряд ли, - положила руку на ручку я, а у самой подскочило сердце. - Ты же знаешь… Не мне тебе объяснять.

– Оскорбляет меня, когда Стас всё продолжает думать о тебе в плохом ключе.

– Это нормально для разведённых людей.

– А мне нет!

– Ну всё! Мне надо идти. Ждут! - целую в щеку Артура я и выбегаю из квартиры.

Господи! Так бы и держал целый час, пока не пришло время забирать моих детей из садика. А Артур такой. Задержит и не отпустит. Потом сбросишь все вещи с себя и дома останешься. 

Никакое издательство мне не писало. Я просто желала поговорить со Стасом и всё ему рассказать. Впустил. Даже чаю предложил и слова грубого не сказал. Только поставил чашки и принялся наливать, а я говорить. Нахмурился, когда узнал, что Артур договорился с отцом по поводу моего издания книг по почте. И хмыкнул, сев на стул:

– Книги? По почте? Он сейчас серьезно? Перевезти тебя в Хабаровск, потому что так выгодно? А кому? Ему? Что-то ты, «жёнушка», не высказалась. Он же рушит то, что потихоньку в твоей жизни начинает строиться. Твою писательскую карьеру! Послушай, я предлагал сделать тебя автором сценария! Да! Моих книг! Но тебе это не понравилось!

– Нет! Я хотела, чтобы ты занимался этим, поскольку писатель и я не имею права…

– Ещё какие ты права имеешь, я же тебе передал! Амелия, не глупи!

– Уже слишком поздно! Мы уедем! Ты не увидишь Ариелу и Эмилию, ты хоть это понимаешь? Если они пойдут в школу, то приедут к тебе только на каникулах. Меня одну не отпустят.

– Не отпустят? Да кто твой Артур такой, чтобы за тебя всё решать? Знаешь, буду говорить прямо, но за последнее время он меня стал раздражать. Я думал, Артур умнее, а он взял шествие над тобой! Страшно представить, что и над Ариелой и Эмилией тоже! Если вдруг я узнаю, что он… За себя не ручаюсь, и пусть меня посадят, всё ровно твой опыт с Филиппом, а теперь уже с сыном Геннадия меня не спасёт!

– Прекрати немедленно так говорить! - встала я, и слёзы брызнули из глаз. - Какой же ты жестокий, Фирс! В тебе есть хоть капля человечности? Я хоть и бывшая жена, но человек! Мне неприятно всё то, что ты говоришь! Я понимаю, что ты стал таким холодным не просто так. Люди, встречающиеся на твоём пути, женщины, обстоятельства — всё это сломало тебя, но я! Да, не отрицаю своей вины! И мы уже давно не поднимали тему Филиппа и той измены. Почему ты опять начинаешь? Выговорись, в конце концов!

– Я не буду перед тобой открывать душу!

– Тогда правильно, что Артур предложил уехать! Без тебя мне будет лучше! Хоть видеть перестану! - высказалась я и засобиралась.

– Постой! - хрипло ответил Стас, откашлялся, полез в карманы джинс и протянул мне ключи: - Это на всякий случай. От нашей квартиры. Пока там квартиранты, но если вдруг тебе будет плохо вместе с детьми у Артура. Ты всегда можешь вернуться в квартиру. Только заранее позвони. Я всё улажу. Поживёшь некоторое время у мамы, а потом, как будет пусто, придёшь. Хорошо? Ради девочек стараюсь. Не хочу, чтобы они жили в страхе.

Беру ключи, киваю и иду в коридор. Мне больше нечего сказать человеку, который все еще думает о моей неверности.

– И ещё кое-что, - заставил остановиться меня у дверей Стас.

Да ё-моё! Сегодня что? День задержки? Уже второй мужчина не даёт мне выйти на улицу.

– Ну? - оборачиваюсь я. 

– Разреши мне сегодня забрать девочек из садика и провести с ними время? Раз вы скоро покинете Москву.

– Хорошо. Но я не думаю, что это прекрасная идея!

И я оказалась права. Что бы Стас ни говорил, но Эмилия не хотела идти с нами. Артур звал ее, но та вцепилась в шею отца и заплакала. А перед тем, как идти к бывшему мужу, я вернулась домой и пыталась наврать Артуру насчёт того, что мой издатель против электронных писем. Мол, слишком много дел, а тут я ещё со своими смс. Я делала всё, что угодно, лишь бы остаться. Чтобы девочки видели Стаса. Но Артур был разъярён, когда узнал, что мои письма будут никому не нужны, и посоветовал всё-таки возвращаться на прошлую должность и работать с Геннадием. Но мне эта затея не понравилась, так же, как и Стасу, который не смог промолчать и попросил не вмешиваться в мою карьеру. Это он уже сказал у нас дома, когда проводил девочек в комнату.

– Ты сам отказался от своей жены в пользу своего эгоизма и самоуважения к самому себе. Теперь вмешаться вздумал? - хмыкнул Артур, а я встала между мужчинами и попросила немедленно прекратить.

– Я не отдам Эмилию и Ариелу тоже! - поднялся Стас и отряхнулся. — Вы видели, как Эмилии плохо?

- Стас, не беспокойся, - пыталась уже наладить обстановку я. - Дочка всё поймёт и больше не будет плакать.

Вижу, что гнев бывшего мужа постепенно утих и ликую, но не тут-то было. Совсем забыла про Артура, который резко обрубил:

– Детям место с матерью. Не отдаст, он, как же? – и дёрнул меня за рукав кофты. – Я буду в машине сидеть до тех пор, пока Стас не свалит отсюда. Вспомнил, папаша, что у него все-таки была жена и дети!

– Да пошёл ты! – разъярённо ответил Стас в спину моему сожителю, как только захлопнулась дверь. – Я же сказал, что не допущу того, чтобы Ариела и Эмилия страдали рядом с вами.

– Во всём виноваты мы!

– Ага. Скажи это громче, чтобы я запомнил, – хмыкнул Стас и покинул квартиру.

А после него зашёл через пять минут Артур:

– Раздражает меня твой бывший супруг! Плохо, что девочки так тянутся к отцу! Я хочу им стать!

Жутко разболелась голова и чуть ли не затошнило. Эти двое за сегодня заколебали меня. А последняя фраза и вовсе  напугала меня. И я стала вновь анализировать поведение Артура, и ощущение страха не покидало меня.

Но кто знал, что, приехав в Хабаровск, я получу через месяц книжку от Стаса под названием «Писатель и муза». Прочту ее, увижу ту самую концовку «Таинственной незнакомки», только уже на странице новой книги, и захочу ринуться к Стасу. И в ярости Артур кинет меня так, что потеряю сознание. Проснусь уже в кровати и получу кучу извинений, от которых мне не станет уже спокойно. 

Через месяц я не выношу такого отношения. Собираю вещи и детей и переезжаю к маме. Стасу я не обмолвилась и словом. Не хотела звонить и просить выселить жильцов. Мне казалось, что я уже не принадлежу этой квартире. Пусть и сказал, что ключи он дал ради удобства наших девочек. Но мне так не хотелось возвращаться в прошлое.

Мама уверяла, что места на всех хватит, и что Джордж зовёт нас втроём жить за границу. Если откажусь, то мы можем с дочками остаться тут. Однако по выражению её глаз было заметно беспокойство за нас. Я слышала ее бесконечные слова, только уже  на тему не бывшего мужа, как это было раньше. А Артура. Мол, правильно я сделала, что его бросила, пусть его отец с ним и разбирается. Полностью с ней согласна. Только Геннадий Романович был в шоке от поступка Артура и признался мне, что он всегда себя агрессивно вёл. Вот и бросила его жена бывшая. Но Геннадий был уверен, что сын изменился рядом со мной, ведь тот всегда говорил обо мне с теплотой. А все потому, что я делала по-своему, и его это бесило. Избалованный вырос. Матушка ответила, что оно и понятно, разве что попросила не звонить и не вспоминать. Да и Артур принял такую позицию. Резко забыл про моё существование. 

Фирс бы так никогда не поступил. Возможно бы он и сделал это, но его останавливают дети. Поэтому нам приходится пересекаться и вести себя дружелюбно. Но сейчас… В настоящий момент, он находится очень далеко и ничем не сможет нам помочь…

Разве что ключами от квартиры, которые лежали в моей сумке и терзали мою душу.

Увидев, как мелькнул силуэт мамы в коридоре, я поспешила к ней, надеясь, что ее совет поможет мне успокоиться.

Продолжение: http://proza.ru/2025/02/01/1265


Рецензии
Вот и с Артуром у Амелии ничего не вышло...
Его командный тон не для неё. Она человек самостоятельный и привыкла решать всё сама. Амелия бросает Артура и уезжает жить к маме.
Спасибо, Алиночка, за очередную главку!
Творческих успехов и вдохновения!

Лида Рай   20.02.2025 01:44     Заявить о нарушении
И Вам успехов и вдохновения ❤❤

С уважением и теплом ❤❤❤

Ал Стэн   20.02.2025 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.