Бусы для дикарей

(гл.4 ст. «Опасная тропа «ночных волков», см. гл.1 Стая и гл.2 Заход; гл.3 Четвёртая Отечественная)

Вот причина того, почему на мотоклуб «Ночные волки» в социальных сетях стали литься настоящие потоки грязи. Вот где истоки кампании «демонизации» (в специфическом ¬– перевернутом ¬– понимании этого смысла этого процесса) «ночных волков» в байкерской и околоейной среде. В чем только «ночных волков» не обвиняют! Во всех смертных грехах! Даже в том, что после убийства священника отца Даниила (Сысоева) они взяли под свою охрану храм апостола Фомы, «находящийся довольно далеко от «Байк-центра», но зато рядом с «Алькатрасом». Намекая этим, надо понимать, на некие коммерческие интересы, будто бы всегда стоящие для клуба «Ночные волки» во главе угла.

Хорошо, если данный камень в огород «ночных волков» брошен лишь по недостатку ведения и по причине полного затмения духовных очей, столь, увы, распространённого в современном мире вообще и в России в частности. Ибо не вина «ночных волков», что сатанинское преступление против всего Русского мира – убийство выдающегося священнослужителя, миссионера, святителя земли Русской произошло не рядом с их байк-центром.

Более того, находись храм служения отца Даниила, по соседству, то, кто знает, может рука святотатца и не посмела бы подняться на священнослужителя. Не пополнил бы он скорбный список героев, посвятивших свою жизнь духовному пробуждению, поднятию Духа русского народа, и убиенных за это злобными врагами Русского мира. Вслед за выдающимся художникам Константином Васильевым, подло «убранным» еще при Советской власти (он страшен и ненавистен врагам Русского мира и сейчас, после смерти. Пару лет назад в канун Дня Единения произошел поджог музея Константина Васильева в Лианозово – храма Русского Духа, одухотворенного картинами, пронзительными по силе духа и мастерству). За великой личностью, певцом и композитором Тальковым, вставшим на стезю патриотизма, любви к Отечеству еще на заре смутной Перестройки. За другими, не столь известными выдающимися сынами и жертвами Земли Русской… Выбор места защиты святынь Руси для «ночных волков» не играет никакой роли. Важно, что и кого они защищают.

Более существенны обвинения мотоклуба «Ночные волки» в «предательстве идеалов байкерского движения». Оно, будто бы, в первую очередь выражается в таком «страшном преступлении», как «дружба и поддержка власть предержащими (президент, премьер-министр, патриарх и «другие официальные лица»)» (орфография обвинителей сохранена). И еще в куче всего. Так раскольники из чаптера Hells Angels Moscow MC, объясняют причину своего демарша, нарушения данной ими клятвы верности цветам мотоклуба «Ночные волки» следующим образом: «Были утеряны изначальные ориентиры, в Клубе появлялось все больше случайных людей, зачастую очень далеких от понимания мото культуры. Одновременно уходили те, кто не готов был мириться с происходящим. Одним словом, Клуб, изначально возникший в пику социальному застою, и ориентированный на HAMC (Hells Angels MC – Г.Б) все больше терял свое объединяющее начало, чрезмерно разрастаясь».

Как не трудно догадаться, под «истинным» пониманием «мото культуры» подразумевается безусловное принятие «тёмными», «невежественными» «дикарями»-россиянами её уже готовой, полностью сформированной разновидности не родного – американского – происхождения. По мнению раскольников, этот образец мотокультуры является «классическим», «идеалом», которому следует поклоняться «истинному байкеру», стремиться (или хотя бы убого тщиться) подражать, который необходимо слепо и восторженно копировать во всех его деталях и мелочах. Прозябая за «железным занавесом», с завистью подглядывая за жизнью «за бугром», думать так, мечтать о подобной свободе выражения своей индивидуальности было не только позволительно, но даже в какой-то степени необходимо. Однако сейчас совершенно другое время. Россия – страна свободная, открытая, за инакомыслие и публичное инакодействие макаревичей живьем под радостное улюлюканье не сжигают, в мусорные баки не выбрасывают. Поэтому прежде чем восторгаться и тщиться подражать чему-то следует разобраться в сути предмета поклонения.

Заморское классическое, своего рода «каноническое» представление идеального байкера, усиленно навязываемое части мотоциклетной среды – это «свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни чёрта», ни смерти и риска, ни дождя и ни ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог». Допустимым, непредосудительным и даже в какой-то мере «обязательным», привлекательным для части байкеров является образ отрицательного героя с большой буквы.

Истинный байкер, по их представлению, это – нонконформист, бунтарь, непременный враг враждебного свободе человека государства и лицемерного чопорного общества. «Супермен» байкер возвышается эдакой бесстрашной мрачной и грозной глыбой над его жалкими представителями – «цивилами» (т.е. обывателями) и писанными ими и для них законами.

Байкер не вешает на себя вериги запретов, не сковывает, не ограничивает себя ни в чем, позволяет себе и своей плоти и душе все и вся. Настоящий байкер не мыслим без сквернословия, любит выпить, побузить, трахать девок. Он является своим и чувствует себя, как рыба в воде в жестоком и беспощадном, но сладосто-притягательном криминальном мире. И, разумеется, истинный байкер – откровенный враг не только государства, но и его «служанки», иной важнейшей инстанции ограничения свободы человека – традиционной религии, церкви.

Внешне вся эта идеология выражается в эпатажных названиях: «Hells Angels», Banditos («Бандиты»), Outlaws («Объявленные вне закона, преступники, изгои»), Pagans («Язычники»). А также в брутальном внешнем виде, использовании вызывающей мрачной символики: черепов, скрещенных костей, зловещего числа зверя «666». Вербально формулируется девизами «Мы те самые, кем пугали нас наши родители» (Banditos), «Бог прощает, Outlaws нет (Outlaws MC).

А в еще большей степени, знаменитым программным выражением главы «Ангелов ада» Ральфа «Сонни» Баргера: «It’s better to rule in hell than serve in heaven» («Лучше править в аду, чем прислуживать в раю»). Важный момент. Такое понимание «настоящей» мотокультуры в своё время было навязано миру не столько даже её гуру и их последователями, сколь неуёмными стараниями журналистской и писательской братии, а также главного оболванивателя и растлителя современного человечества – Голливуда. Как известно, последнему не привыкать цинично выворачивать карманы обывателей эстетизацией зла, смакованием худших и запретных, а потому столь «сладких» для слабых проявлений жизни. Испокон веку деньги для Мамоны «не пахнут».

(Продолжение следует)


Рецензии